Математика
-
Урок алгебры в 8-м классе «Решение квадратных уравнений по формуле» 2022
Представлена презентация к уроку алгебры в 8-м классе по теме «Решение квадратных уравнений».
-
Урок алгебры в 8-м классе (с ипользованием позиционного обучения" 2009
Идея активизации всех структур (нормативной, преобразующей, символической ) с их последующей интеграцией в единый механизм познавательной деятельности легла в основу разработки модели позиционного обучения. В процессе такой деятельности осуществляется осмысление материала с разных позиций: запоминание, анализ, синтез, преобразование, выявление затруднений, творческий поход к изучению темы.
-
Урок алгебры в 8-м классе на тему "Иррациональные уравнения" 2009
На уроке рассматриваются способы решений сложных типов иррациональных уравнений и уравнение с параметром. К уроку составлена компьютерная презентация и тренажер для проверки знаний, умений и навыков по решению иррациональных уравнений с учетом уровня подготовленности учащихся.
-
Урок алгебры в 8-м классе на тему "Решение дробных рациональных уравнений" 2008
Тема «Решение дробных рациональных уравнений» является одной из важнейших в курсе алгебры. По тематическому планированию на неё отводится 4 часа, следующая тема – «Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений», где продолжают отрабатывать умения и навыки в решении этих уравнений. Целью данного урока является введение свойства коэффициентов и отработка навыка применения его при решении дробных рациональных уравнений. Подбор материала обеспечивает посильную работу каждого учащегося. Дифференциация подхода к учащимся с разной степенью подготовленности осуществляется в форме предложенного алгоритма решения дробных рациональных уравнений. Разнообразие приемов и методов, смена деятельности – устной и письменной работы – обеспечивает высокую работоспособность в течение всего урока. Предусмотрены здоровьесберегающие элементы – снятие утомления глаз (экран – тетрадь – доска).
-
Урок алгебры в 8-м классе на тему: "Преобразование двойных радикалов" 2007
Данный урок направлен на знакомство с двойными радикалами, способами их преобразований, выявление закономерностей и обобщение учебного материала; творческих способностей в поиске различных способов и методов решения практических заданий, развитие практических навыков работы с дополнительной литературой.
-
Урок алгебры в 8-м классе по теме "Арифметический квадратный корень" 2008
Предоставленная методическая разработка урока направлена на обобщение изученных свойств арифметического квадратного корня, приобретение практических навыков, умений по данной теме. Разнообразные задания, самоконтроль способствуют целенаправленной деятельности учащихся на уроке, организации их внимания, выполнению большого объема заданий.
-
Урок алгебры в 8-м классе по теме "Внесение множителя под знак корня и вынесение множителя из-под знака корня" 2008
Урок вырабатывает алгоритм внесения множителя под знак корня и вынесения множителя из-под знака корня, повторяет определения квадратного корня и арифметического квадратного корня.
-
Урок алгебры в 8-м классе по теме "Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня" 2010
Урок изучения нового материала, ознакомления с этапами исследовательской работы. Урок нацелен на формирование умений учащихся выносить множитель из-под знака корня и вносить множитель под знак корня на простейших примерах, на развитие и совершенствование умения применять имеющиеся знания в измененной ситуации, умение делать вывод и обобщать, воспитывать интерес к предмету.
-
Урок алгебры в 8-м классе по теме "Вынесение множителя из-под знака корня" 2010
Урок изучения нового материала, ознакомления с этапами исследовательской работы. Урок нацелен на формирование умений учащихся выносить множитель из-под знака корня и вносить множитель под знак корня на простейших примерах. Форма урока - игровая.
-
Урок алгебры в 8-м классе по теме "Графики функций" 2009
Урок закрепления изученного материала в 8-м классе по учебнику «Алгебра-8» А.Г. Мордковича. Для эффективности урока были взяты разнообразные виды деятельности: индивидуальная работа, работа в парах, фронтальная работа, работа с интерактивной доской, работа с учебником и презентацией.
-
Урок алгебры в 8-м классе по теме "Графический способ решения уравнений" 2010
По тематическому плану это первый урок по данной теме. Устное слово учителя сопровождается мультимедийной презентацией (с гиперссылками в программу «Живая геометрия») на всех этапах урока для облегчения труда учителя и, учитывая, что это класс со слабой мотивацией – поддерживается интерес к уроку, что помогает сконцентрировать внимание учащихся.
-
Урок алгебры в 8-м классе по теме "Деление рациональных дробей" 2009
Конспект урока разработан для учащихся 8-х классов базового уровня. Целью урока является конструирование способа деления рациональных дробей. Выполнение заданий нестандартной формы позволяют активизировать мыслительную деятельность учащихся; обеспечить закрепление ранее усвоенного теоретического материала и сформировать практический навык работы с рациональными дробями.
-
Урок алгебры в 8-м классе по теме "Квадратные корни. Арифметический квадратный корень" 2010
На уроке закрепляются навыки вычисления значений арифметического корня, решения несложных уравнений, содержащих квадратные корни; при помощи решения логических задач, отгадывания загадок развиваются навыки работы на интерактивной доске, самостоятельность учащихся на уроке, вычислительные способности учащихся.
-
Урок алгебры в 8-м классе по теме "Квадратные уравнения. Теорема Виета" 2009
Статья представляет собой разработку урока-практикума с применением компьютерных продуктов (презентаций, демонстрационных слайдов). Применение компьютерных технологий позволяет эффективно, наглядно и эстетично повторить и закрепить большой объём информации.
-
Урок алгебры в 8-м классе по теме "Квадратные уравнения" 2010
Урок разработан в виде игры, основанной на презентации. Первая часть презентации — актуализация опорных знаний по данной теме. Основная часть работы нацелена на выполнение учащимися различных конкурсных заданий разного уровня сложности.
-
Урок алгебры в 8-м классе по теме "Квадратные уравнения" 2008
Эта тема очень важна для изучения курса математики средней школы. Умение быстро, рационально и правильно решать квадратные уравнения облегчает прохождение многих тем курса математики.
-
Урок алгебры в 8-м классе по теме "Квадратные уравнения" 2010
На уроке учащиеся отрабатывают технику решения квадратных уравнений различными способами.
-
Урок алгебры в 8-м классе по теме "Квадратные уравнения" 2012
Урок алгебры в 8-м классе. Целью урока является обобщение и систематизация знаний, умений и навыков учащихся по теме, осуществление контроля над усвоением материала; развитие способностей анализировать, проводить сопоставления, обобщать, строить доказательства, проводить наблюдения, планировать деятельность. Урок сопровождается презентацией.
-
Урок алгебры в 8-м классе по теме "Квадратный корень из произведения и дроби" 2008
Работаю в сельской малокомплектной школе. При написании конспектов уроков в основном использую классическую схему. Предлагаемый урок алгебры в 8-м классе именно таковым и является. Основная задача, которую ставлю перед собой, - это развивать у учащихся интерес к предмету, наблюдательность, математическое мышление, умение анализировать и делать выводы. При подготовке к уроку учитывала особенности и разный уровень класса. Задания подбирала таким образом, чтобы они были интересны всем, под силу большинству учеников и требовали бы внимания и смекалки.
-
Урок алгебры в 8-м классе по теме "Квадратный корень из частного и произведения" 2009
Урок закрепляет понятие арифметического квадратного корня и его свойств, способствует развитию вычислительных навыков и творческих способностей, умению ориентироваться в нестандартных ситуациях, формирует умение анализировать явление, описанное на графическом языке, и умение коллективной работы, развивает внимание, наблюдательность, аккуратность при построении графика.
-
Урок алгебры в 8-м классе по теме "Линейные уравнения и линейные неравенства: сравнительный анализ" 2009
Урок преследует цель: в результате повторения основных вопросов по темам "Линейные уравнения" и "Линейные неравенства", проведения сравнительного анализа учащиеся систематизируют свои знания, видят много общего в подходах к решению уравнений и неравенств, расставляют акценты, полезные для практического применения. Урок близок по форме к семинарскому занятию.
-
Урок алгебры в 8-м классе по теме "Метод подстановки" 2008
Урок алгебры в 8-м классе по теме «Метод подстановки». Цель урока - формирование навыков решения дробно-рациональных уравнений методом подстановки. Рассматриваются основные методы («ключи») решения дробно-рациональных уравнений: условия равенства дроби нулю и равенства двух дробей с одинаковыми знаменателями, основное свойство пропорции, свойство равенства. Выясняется, что этих «ключей» недостаточно для решения более сложных уравнений. Чтобы сделать структуру уравнения более обозримой, производят замену переменной.
-
Урок алгебры в 8-м классе по теме "Неравенства" 2009
Особое внимание на уроке уделяется организации собственной деятельности учащихся. Используются различные формы: самостоятельная работа, в парах, фронтальная, с учебником, индивидуальная, математический диктант, самоконтроль и взаимоконтроль, предлагаются задания развивающего характера.
-
Урок алгебры в 8-м классе по теме "Определение и простейшие свойства арифметического квадратного корня" 2009
Урок открытия нового знания поможет формированию умения решать простейшие иррациональные уравнения и уравнения с параметром, используя определение и свойства арифметического квадратного корня, определение модуля. Данная форма урока позволяет активизировать самостоятельную деятельность учащихся, развить коммуникативные навыки за счет работы в группах, формировать навыки самооценки у учащихся.
-
Урок алгебры в 8-м классе по теме "Преобразование выражений, содержащих квадратные корни" 2010
В ходе урока учащиеся учатся преобразовывать выражения, содержащие квадратные корни, повторяют формулы сокращенного умножения, изученные ранее в курсе алгебры 7-го класса. Каждый этап урока сопровождается презентацией.
-
Урок алгебры в 8-м классе по теме "Преобразование рациональных выражений" 2010
Целью данного урока является совершенствование навыков действий с рациональными выражениями, формирование умения выполнять их тождественные преобразования. В результате выполнения учебных заданий по теме урока учащиеся знакомятся с фрагментами биографии С.В. Ковалевской.
-
Урок алгебры в 8-м классе по теме "Преобразование рациональных выражений" 2010
Автор обобщает, систематизирует и развивает у учащихся знания по предложенной теме. Проверяет качество усвоения основных алгоритмических приемов преобразования рациональных выражений. Знакомит детей с основными приемами и методами рассуждений.
-
Урок алгебры в 8-м классе по теме "Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений" 2009
Урок по теме с целью проконтролировать степень усвоения следующих основных знаний: умения составлять правила уравнения по тексту и решать полученные уравнения согласно данному алгоритму.
-
Урок алгебры в 8-м классе по теме "Решение задач с помощью квадратных уравнений" 2009
Урок комплексного применения знаний и умений учащихся по теме. Проведение урока позволяет создать содержательные условия для развития у учащихся умений анализировать, сравнивать, выделять главное при решении задач с помощью квадратных уравнений, подготовиться к контрольной работе.
-
Урок алгебры в 8-м классе по теме "Решение квадратных неравенств" 2010
Урок алгебры для 8-го класса. В ходе урока формируется умение решать неравенства графическим способом, развивается умение находить корни квадратного трехчлена. Урок способствует развитию у учащихся умения анализировать, грамотно излагать свои мысли, воспитанию взаимо- и самоуважения.