Цель:
- закрепить навыки применения свойств степеней;
- продолжить формирование навыков самооценки своей учебной деятельности;
- развитие интереса к предмету;
- развитие самостоятельности.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | результат | |
I. организационный момент рефлексия | 2мин. | Цели урока Тема урока | Проверяют готовность к уроку
(рабочее место); Оценивают своё эмоциональное состояние на начало урока. |
Формировать умение подготовить рабочее место |
II. Актуализация опорных знаний | 8мин. | Устная работа. Продолжить предложение: ат- ап = ат:ап= (аЬ)" = (ат)п = а°= (а/Ь)п = | С мест проговаривают правила. | Получить информацию о готовности каждого ученика |
Работа сигнальными досками: учитель показывает условие примеров (приложение 1) | Каждый ученик пишет свой ответ и показывает учителю. | |||
Hефлексия | Оценивает как изменилось его состояние | Увидеть кого из ребят не спрашивать пока или наоборот |
III. Закрепление навыков, рефлексия |
10 мин. | Дидактическая игра "Угадай-ка", объяснить правила игры (приложение 2). Справочная информация, расширение кругозора (приложение 2) | У доски работают
|
Подвести ребят к успешному выполнению самостоятельной работы, расширить кругозор учащихся, повысить интерес к предмету. |
Отметить изменение своего состояния | ||||
IV. Самостоятельная работа рефлексия |
15 мин. | Раздать задания для самостоятельной работы | Каждый учащийся решает на
листочке под копирку, затем проверяет свою
работу, оценивает, исправляет ошибки. Оценивает своё эмоциональное состояние. |
Формируется навык самооценки своей учебной деятельности. |
V. Задание на дом | 2 мин. | Раздать письма с заданием на дом (приложение 4) | Записывают домашнее задание в дневник: ответ на письмо. | |
VI. Итог урока рефлексия | З мин. | Прокомментировать оценки | Ставят оценки в дневник. Оценивают своё эмоциональное состояние на конец урока. |