Ольга Ивановна Легенчук |
Темы Открытых уроков автора
-
Проблемы выявления одаренных детей 2011
В работе отражены возможные проблемы выявления одаренных детей. С перечисленными проблемами столкнулись при создании школьного банка «Одаренные дети» в практике работы руководитель школьного научного общества, а также учащиеся, занимающиеся исследовательской деятельностью. Опыт работы обобщался на районном семинаре руководителей методических объединений.
-
Заключительный урок математики в 6-м классе по теме "Логика" 2010
Цель урока: для учащихся - повторение, обобщение и систематизация полученных знаний; для учителей, присутствующих на уроке: демонстрация результатов работы по программе "Школа–2000...", показ отличия от преподавания по традиционной программе.
-
Урок алгебры в 8-м классе по теме "Линейные уравнения и линейные неравенства: сравнительный анализ" 2009
Урок преследует цель: в результате повторения основных вопросов по темам "Линейные уравнения" и "Линейные неравенства", проведения сравнительного анализа учащиеся систематизируют свои знания, видят много общего в подходах к решению уравнений и неравенств, расставляют акценты, полезные для практического применения. Урок близок по форме к семинарскому занятию.
-
Тема урока "Что такое функция?". 7-й класс 2008
Первые шаги в формировании нового понятия. Построение урока осуществляется на основе разработанной мною презентации. Использование презентации и сопровождение её живым словом учителя позволяет сделать интересным, более эмоциональным любой, даже самый скучный материал урока, добиться внимания всех учащихся класса. Хочу поделиться своим опытом.