Ольга Александровна Чекина |
Темы Открытых уроков автора
-
Формируя атмосферу уважения, партнерства и творческого сотрудничества мы тем самым привлекаем родителей к образовательному процессу, а это одна из главных задач инновационной деятельности.
-
Эффективные педагогические технологии обучения 2009
В статье дается краткий обзор технологий личностно-ориентированного обучения. Описываются принципы формирования групп учащихся для работы на уроке. Указаны педагогические проблемы, возникающие при использовании данных технологий и методов. Приведен пример разработки урока алгебры в 8-м классе по теме «Вычисление квадратных корней», на котором применяются все указанные методы и технологии.
-
Урок вырабатывает алгоритм внесения множителя под знак корня и вынесения множителя из-под знака корня, повторяет определения квадратного корня и арифметического квадратного корня.
-
Педагогика сотрудничества и разноуровневое обучение на уроках математики 2007
Методическая цель урока — во-первых, показать урок личностно-ориентированной направленности с применением обучения в сотрудничестве, разноуровневого и модульного подходов. Во-вторых, создать ситуацию общения, познавательной и исследовательской деятельности, затем труда.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Поисково-творческая работа "Геометрия Лобачевского"
В работе кратко раскрывается вопрос об истории возникновения геометрии Лобачевского. Указываются сходства и различия между евклидовой и неевклидовой геометриями. Приводятся примеры моделей этих геометрий.
-
В работе кратко изложена история возникновения алгебры и описаны ступени развития этой науки. Дан ответ на вопрос "Что изучает алгебра?" и представлена история возникновения цифр и чисел. Автор рассказывает о значении алгебры в разных областях науки и техники.
-
Несколько доказательств теоремы Пифагора
Цель работы: изучить жизнь Пифагора и познакомиться с различными доказательствами теоремы Пифагора. Текстовую часть работы дополняет красочная презентация.