Математика
-
Урок алгебры в 7-м классе "Степень с натуральным показателем" (технология проблемно-диалогического обучения) 2009
Данный урок проведен в технологии проблемно-диалогического обучения. В сложном прилагательном "проблемно-диалогическое" первая часть означает, что на уроке изучения нового материала должны быть проработаны два звена: постановка учебной проблемы и поиск решения. Слово "диалогическое" означает, что постановку учебной проблемы и поиск ее решения осуществляют ученики в ходе специально выстроенного учителем диалога.
-
Урок алгебры в 7-м классе "Умножение многочленов" 2010
На уроке учащиеся закрепляют навыки применения распределительного свойства умножения; учатся умножать многочлен на многочлен; отрабатывают вычислительные навыки.
-
Урок алгебры в 7-м классе "Умножение одночлена на многочлен" 2009
Для достижения развивающих целей обучения необходимо активизировать познавательную деятельность учащихся на уроках, создавать ситуацию заинтересованности. Данный урок - заключительный по данной теме, поэтому систематизация знаний, контроль и коррекция знаний учащихся являются целью урока. Сменяя один вид работы на другой, учитель достигает цели.
-
Урок алгебры в 7-м классе "Формулы сокращенного умножения" 2010
На уроке алгебры в 7-м классе учащиеся не только применяют формулы, но и узнают много нового о развитии знаний людей о планетах. Занимательная форма заданий привлекает учащихся, побуждает их к четкой, последовательной и аккуратной деятельности.
-
Урок алгебры в 7-м классе "Что такое функция ?" 2003
Понятие функции - одно из основополагающих понятий не только математики, но и философии. Использование дидактического театра на вводном уроке позволяет в увлекательной для детей форме подать сложный материал на эмоциональном подъеме, воздействуя не только на логическое мышление, но и, пробуждая в детях желание, находить аналогии данного понятия в повседневной жизни и в дисциплинах, смежных с математикой.
-
Урок алгебры в 7-м классе «Свойства степени с натуральным показателем» 2020
Урок открытия нового знания в технологии деятельностного метода. На уроке обучающиеся закрепят понятие степени с натуральным показателем, самостоятельно выведут и научатся использовать основные свойства степеней, получат возможность применить их в сложной ситуации.
-
Урок алгебры в 7-м классе для дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями "Формулы сокращенного умножения" 2009
Урок помогает научиться применять формулы сокращенного умножения при решении примеров, повторить материал.
-
Урок алгебры в 7-м классе на тему "Линейная функция и ее график" 2010
Рассмотрение случаев взаимного расположения прямых – графиков линейных функций; ввод понятия углового коэффициента k; развитие навыков построения прямых по координатам точек.
-
Урок алгебры в 7-м классе на тему "Разложение многочленов на множители способом группировки" 2010
Урок проводится с использованием информационных технологий, технологий личностно ориентированного и проблемного обучения. Цель урока: выработать у учащихся умения выполнять разложение многочленов на множители способом группировки и применять полученные знания для рационализации вычислений, решения уравнений, доказательства тождеств.
-
Урок алгебры в 7-м классе на тему "Расположение графиков линейной функции друг относительно друга и относительно осей координат. Геометрический смысл коэффициентов «к» и «в» с использованием графических калькуляторов CASIO" 2008
На уроке работа организуется по группам, учащиеся самостоятельно работают на графических калькуляторах CASIO fx-9860. Эти калькуляторы универсальное обучающее средство, которое может быть с успехом использовано на самых различных по содержанию и организации учебных занятий, графические калькуляторы способствуют активному включению учащегося в учебный процесс, поддерживают интерес, способствуют пониманию и запоминанию учебного материала. Их использование значительно активизирует познавательную деятельность учащихся и позволяет сэкономить массу времени, которое можно потратить не на построение прямых (это они уже умеют делать), на освоение исследовательского метода работы на уроке.
-
Урок алгебры в 7-м классе на тему "Степень с натуральным показателем и её свойства" 2010
Данный урок призван актуализировать и обобщать знания учащихся по теме “Степень с натуральным показателем и ее свойства”, проверить умения и навыки учащихся при умножении и делении степеней с одинаковым основанием, при возведении в степень произведения и степени. Игровые моменты и разнообразные задания разного уровня позволяют активизировать мыслительную деятельность учащихся.
-
Урок алгебры в 7-м классе по теме "Взаимное расположение графиков линейных функций" 2010
В статье представлен конспект открытого урока алгебры с использованием проблемного метода обучения и использованием ИКТ. Урок изучения и закрепления нового материала. В результате исследовательской работы учащиеся выясняют, от чего зависит взаимное расположение прямых в прямоугольной системе координат.
-
Урок алгебры в 7-м классе по теме "Взаимное расположение графиков линейных функций" 2010
На данном уроке презентация дает возможность при минимальных затратах времени представить графики функций с измененными параметрами, позволяет с легкостью вернуться к пройденному материалу, способствует систематизации знаний. Использование компьютерной презентации и интерактивной доски позволяет значительно увеличить темп работы, решить сразу несколько задач: повторить предыдущий материал; изучить новый материал; закрепить, выполняя практическую работу.
-
Урок алгебры в 7-м классе по теме "Взаимное расположение графиков линейных функций" 2009
Целью урока является рассмотрение взаимного расположения графиков линейных функций; формирование умений задавать формулами линейные функции, графики которых параллельны или пересекаются; развитие способностей анализировать, проводить сопоставления, обобщать, выдвигать гипотезы, строить доказательства, проводить наблюдения, планировать деятельность.
-
Урок алгебры в 7-м классе по теме "Вынесение общего множителя за скобки" с применением компьютерных технологий 2009
Компьютер – универсальное средство, его применяю в качестве калькулятора, тренажёра, средства контроля и оценки знаний, как электронную доску. Применяю компьютерные программы на любом этапе учебной деятельности: при изучении нового материала, закреплении, на обобщающих уроках и при повторении
-
Урок алгебры в 7-м классе по теме "График линейной функции" 2019
На уроке по теме «График линейной функции» учащиеся в ходе совместной и самостоятельной деятельности изучают новый материал (устанавливают закономерность, как расположены графики линейной функции в зависимости от числа k и знака коэффициентов k и b) и овладевают умением строить график линейной функции.
-
Урок алгебры в 7-м классе по теме "Действия с многочленами" 2009
Целью урока является обобщение и систематизация знаний на основе дидактических игр. Урок позволяет учащимся подготовиться к проведению итоговой контрольной работы по теме. Он построен на основе применения учителем элементов технологии дифференцированного обучения с учетом индивидуальных особенностей и степени обученности.
-
Урок алгебры в 7-м классе по теме "Деление одночлена на одночлен" 2010
Урок алгебры в 7-м классе служит закреплению умений при умножении одночленов и возведении одночлена в степень, формированию понятия деления одночлена на одночлен, умений находить частное одночленов.
-
Урок алгебры в 7-м классе по теме "Квадрат суммы. Квадрат разности" 2010
Тема является одной из сложных в курсе алгебры 7-го класса. Для успешного понимания этих формул на данном уроке используются элементы исследовательской деятельности. Учащихся самостоятельно выводят и формулируют формулы квадрата суммы и квадрата разности. На всех этапах урока используется мультимедийная презентация.
-
Урок алгебры в 7-м классе по теме "Координатная плоскость" 2009
Представлены материалы для проведения урока алгебры в 7-м классе (учебник под редакцией Мордкович А.Г.). Данная тема изучается в 6-м классе, а в 7-м классе перед введением линейных уравнений отводится 2 часа на ее повторение.
-
Урок алгебры в 7-м классе по теме "Линейная функция и ее график" 2009
Урок повторения и закрепления учебного материала по теме. Структура урока позволяет совместить тренинг с рефлексивным анализом учащимися собственной познавательной деятельности. Учащиеся выявляют индивидуальные затруднения, причины данных затруднений, самостоятельно строят проект выхода из затруднений.
-
Урок алгебры в 7-м классе по теме "Линейная функция и ее график" 2010
Урок алгебры в 7-м классе, на котором проводится систематизация знаний учащихся по данной теме и подготовка к контрольной работе.
-
Урок алгебры в 7-м классе по теме "Линейное уравнение с одной переменной" 2009
В работе рассмотрен урок алгебры в 7-м классе, урок-путешествие, на котором учащиеся закрепляют знания и умения по теме "Линейные уравнения с двумя переменными". В ходе урока учащиеся учатся работать в группах, анализировать, нестандартно мыслить, обосновывать найденное решение. Огромная роль отводится воспитанию любви к родному Подмосковью.
-
Урок алгебры в 7-м классе по теме "Метод подстановки" 2009
Урок проводится с использованием мультимедийной презентации для фронтального, группового и индивидуального обучения в классе. У учителя появляется возможность совмещать изложение теоретических сведений с показом демонстрационного материала.
-
Урок алгебры в 7-м классе по теме "Многочлены" 2010
В ходе урока семиклассники повторяют тему «Многочлены». Урок разработан в виде сказочного путешествия и является обобщающим. Игровая форма урока способствует активизации познавательной деятельности учащихся и привитию интереса к математике.
-
Урок алгебры в 7-м классе по теме "Множества точек на координатной плоскости" 2008
Урок алгебры в 7-м классе по учебнику «Математика. Арифметика. Алгебра. Анализ данных». Цели урока: - формирование умения перейти от алгебраического описания множества точек к геометрическому изображению и наоборот; - продолжить формирование умений, связанных с работой на координатной плоскости; - формирование умения мыслить по аналогии, наблюдать и делать выводы, обобщать.
-
Урок алгебры в 7-м классе по теме "Одночлен. Стандартный вид одночлена" 2008
Представлен урок изучения нового материала, на котором вводятся понятия одночлена, стандартного вида одночлена, коэффициента. Урок комбинированный, включающий в себя игровой момент.
-
Урок алгебры в 7-м классе по теме "Применение различных способов для разложения на множители" 2009
Урок призван актуализировать и обобщить знания учащихся, выработать умения выполнять разложение многочленов на множители. На уроке используются различные способы: вынесение общего множителя за скобки; группировка; применение формул сокращенного умножения. Учитель применяет дифференцированный подход.
-
Урок алгебры в 7-м классе по теме "Применение формул сокращенного умножения" 2009
Увеличение умственной нагрузки на уроках математики заставляет искать такие приемы, которые активизируют деятельность учащихся. Для этого на уроках можно применять дидактические игры. Тестовые задания с выбором правильного варианта ответа позволяют проверить уровень усвоения материала учащимися за минимальное время, а проверка сразу же после решения теста поддерживает интерес учащихся к учебному материалу.
-
Урок алгебры в 7-м классе по теме "Разложение на множители с применением нескольких способов" 2009
Без уроков обобщения и систематизации знаний нельзя считать завершенным процесс усвоения учащимися учебного материала. В течение всего урока используется интерактивные формы обучения, условия которых направлены на то, чтобы ученик научился мыслить самостоятельно, сопоставлять идеи, решения, искать нужную информацию.