Математика

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Урок "Нахождение дроби от числа" 2009

    Автор: Семеняк Марина Владимировна

    Урок помогает показать учащимся новый способ решения задач на нахождение дроби от числа с помощью умножения и сформировать умение решать задачи. Урок формирует навыки самооценки, навыки работы в паре, умение делать логические выводы, использовать ранее изученный материал при рассмотрении новой темы.

  • Урок "Начальные геометрические сведения" 2010

    Автор: Девяткова Ольга Павловна

    На уроке отрабатываются основные определения при решении задач. Учащиеся учатся работать с листом взаимоконтроля. Отрабатывается умение строить чертежи без линейки с помощью графического диктанта и «Танграма».

  • Урок "О велосипеде языком математики" 2012

    Автор: Михеева Елена Николаевна

    Урок обобщения знаний, умений и навыков умножения и деления натуральных чисел развивает математическое мышление; умение сравнивать и делать вывод, наблюдательность, внимание, аккуратность; учит соблюдать правила дорожного движения; содержит здоровьесберегающие технологии.

  • Урок "Общественный смотр знаний" (алгебра + геометрия + тригонометрия). Для 9 класса 2009

    Автор: Турбина Татьяна Евгеньевна

    Цель мероприятия: систематизировать изученное, обобщить знания учащихся о тригонометрии, отработать умение применять формулы при решении заданий, а также коррекция знаний и умений учащихся; развитие интереса к предмету; развитие личностных качеств учащихся; расширение кругозора и пополнение словарного запаса; развитие навыков самоконтроля; развитие правильной самооценки.

  • Урок "Объем тел вращения" 2011

    Автор: Шурыгина Алла Павловна

    Урок не только обобщает и систематизирует знания и способы деятельности, но и показывает практическое применение полученных знаний, а нестандартная форма урока способствует развитию интереса к предмету.

  • Урок "Обыкновенные дроби" 2009

    Автор: Сафина Фаниля Габделахатовна

    Урок предназначен для основной ступени коррекционной школы по математике в 5-м классе. Проводился с использованием новых информационных технологий в декаду математики. Направлен на формирование положительного отношения к учебной деятельности. Использованы индивидуальные, групповые и фронтальные формы работы, содержит устные и письменные виды заданий.

  • Урок "Один помощник - хорошо, а два - лучше" 2009

    Автор: Каландинская Ирина Александровна

    Интегрированный урок по математике и информатике с применением дидактических игр. Целями урока являются: научить вести исследование с опорой на алгоритм действий, анализировать полученные данные и делать выводы, показать ученикам широкие возможности математики, межпредметную связь с информатикой, вызвать интерес к истории развития математики, развивать интуицию, эрудицию, математическую любознательность.


  • Урок "Окружность – душа геометрии". 8-й класс 2017

    Автор: Ходзицкая Елена Александровна

    На уроке большое внимание уделяется работе с дополнительными материалами. Сложные виды работ чередуются с познавательно-развлекательными, что способствует разгрузке учащихся, их мотивации и расширению кругозора. Ведущее место занимают задачи из книг для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ. Это способствует ранней подготовке учащихся 8-го класса к итоговой аттестации. На уроке есть место для практического применения полученных знаний. В конце урока учащиеся оценят практическую значимость занятия.

  • Урок "От простого – к сложному". 5-й класс 2012

    Автор: Полякова Галина Викторовна

    Урок проводится задолго до изучения темы "Обыкновенные дроби и действия с ними". Важно показать ребенку способ открытий. На следующих уроках дети с удовольствием показывают свои умения и навыки.

  • Урок "Параллельные прямые" 2012

    Автор: Скрипник Лилия Исмагиловна

    На уроке при изучении понятия параллельных прямых дается первое представление об аксиомах и аксиоматическом методе в геометрии. На основе новых геометрических фактов существенно расширяется круг решаемых задач, теория параллельных прямых дает богатый материал для внеклассной работы, в частности для знакомства учащихся с вопросами истории, связанными с пятым постулатом Евклида.

  • Урок "Пересечение и объединение множеств" 2009

    Автор: Каширина Марина Александровна

    Теория множеств изучается сейчас в классах с углубленным изучением предмета, однако нередко в олимпиадах присутствуют задачи, которые достаточно легко решаются с использованием знаний по теории множеств. Данный урок содержит необходимый теоретический материал и интересные развивающие задачи.

  • Урок "Пирамиды" 2020

    Автор: Антонова Надежда Владимировна

    Цель урока: познакомиться с понятием пирамида и ее основными элементами.

    пирамида

  • Урок "Письменный прием сложения и вычитания трехзначных и двузначных чисел без перехода через десяток" 2003

    Автор: Гордиенко Елена Валериевна

    На данном уроке показаны элементы организации рабочего пространства в классе, на доске, приемы развития самооценки и взаимооценки учащихся при выполнении отдельных заданий, а также виды учебной и сенсорной рефлексии при безотметочном обучении.

  • Урок "Площадь прямоугольника" 2019

    Автор: Селедкова Анастасия

    Цели урока: закреплять умение применять табличное умножение при решении числовых выражений; закреплять термины «длина», ширина»; сформировать умение находить площадь прямоугольника и квадрата; углубить и расширить представление детей о плоскостных фигурах.


  • Урок "Площадь треугольника" - заключительный урок в курсе планиметрии 2003

    Автор: Шамаева Елена Николаевна

    В курсе планиметрии доказывается несколько теорем о площади треугольника. Урок "Площадь треугольника" является заключительным уроком, уроком обобщения и систематизации знаний, умений, навыков.

  • Урок "Площадь треугольника". 8-й класс 2011

    Автор: Гимадеева Зухра Завдатовна

    Урок знакомит учащихся с выводом формулы для вычисления площадей треугольников. Учащиеся аналитическим путем выводят формулы для вычисления площадей прямоугольных, правильных треугольников, у них формируются умения и навыки решения задач через тренировочные упражнения, составленных по принципу от простого к сложному.

  • Урок "Площадь. Измерение и вычисление площадей" в 6-м классе в рамках курса "Наглядная геометрия" 2005

    Автор: Осодоева Элена Чеславовна

    Представлен урок в 6-м классе по курсу "Наглядная геометрия". Материал представляет собой страницы рабочей тетради, позволяющие отойти от традиционного представления о преподавании темы "Площадь плоской фигуры". Комплект материалов состоит из шести страниц, пять из которых ученик заполняет в течение урока, а шестая страница для выполнения домашней работы. Работа оформлена с помощью преподавателя информатики Сидорова И.А.

  • Урок "По следам Эйлера" 2013

    Автор: Лисина Майя Витальевна

    Урок проводится при изучении темы "Многогранники" в группах гуманитарного профиля. Длительность ‒ 45 минут. Стереометрия сложна для восприятия подростка. На занятии создается ситуация успеха для любого учащегося. Каждый может почувствовать себя первооткрывателем, ученым. В занимательной доступной форме рассматривается одна из интересных теорем геометрии. Развиваются не только математические, но и ключевые компетентности учащихся.

  • Урок "Повторяем логарифмы". 11-й класс 2017

    Автор: Рыбалкина Елена Александровна

    На уроке учащиеся закрепляют знания свойств логарифмов. Урок способствует формированию умений и навыков использования свойств логарифмов при решении различных упражнений.

    график, обобщение, 11 класс, свойства, систематизация, решение

  • Урок "Положительные и отрицательные числа". 6-й класс 2011

    Автор: Баранова Надежда Васильевна

    Урок обобщает ранее изученный материал. Учитель систематизирует знания, умения и навыки учащихся при решении различных задач.

  • Урок "Построение графика квадратичной функции" 2008

    Автор: Будылина Людмила Евгеньевна

    Цели урока: повторение алгоритма построения графика квадратичной функции; обобщение и закрепление понятий, связанных с построением графика функции; умение строить график, применяя исследование коэффициентов квадратичной функции.


  • Урок "Построение графиков уравнений, содержащих модуль" 2008

    Авторы: Лысенко Екатерина Сергеевна, Лысенко Ирина Ивановна

    Данный урок представляет собой такую подборку и построение материала, которые могут быть использованы для урока-изучения новой темы, или урока-обобщения и подготовки к контрольной или зачетной работе, или для урока-повторения и расширения знаний по предложенной теме. На усмотрение учителя, предлагаемый урок может быть проведен с 8-го по 11-й классы (это зависит от уровня подготовленности учащихся).

  • Урок "Потребительский кредит" 2011

    Автор: Ногина Наталья Александровна

    В разработке составляется алгоритм расчета единовременного платежа с применением формулы сложных и периодических процентов. Использованы элементы ролевой игры, что способствует формированию общих компетенций учащихся и приближено к реальной жизненной ситуации.

  • Урок "Правила вычисления производных" 2013

    Автор: Цаприлова Ольга Николаевна

    Обобщающий урок систематизирует и закрепляет знания. Отрабатываются навыки техники дифференцирования функции, применения знаний на практике. Рассматриваются некоторые исторические сведения.

  • Урок "Правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел" 2009

    Автор: Филиппова Надежда Георгиевна

    Данный урок предназначен для учащихся 6-го класса. Выполняя определенную последовательность упражнения, способствующую формированию у учащихся нового математического понятия, учащиеся получают возможность самостоятельно сформулировать правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел и уметь применять его.

  • Урок "Правильные многоугольники". Использование различных видов тестов в обучении геометрии 2009

    Автор: Золотухина Лариса Викторовна

    Предлагаемый урок – это один элемент из системы уроков по данной теме. Учащиеся должны видеть применение математического препарата для решения задач. Целостное представление о теме включает в себя основные определения и свойства фигур, формулы; решение основных дидактических задач; практическое применение темы в обыденной жизни. Для актуализации знаний используется презентация «Правильные многоугольники».

  • Урок "Преобразование целых выражений" 2003

    Автор: Берговина Ирина Анатольевна

    Урок по теме "Преобразование целых выражений" представляет из себя урок-зачет в форме игры. Является заключительным из серии уроков по данной теме.

  • Урок "Применение признаков равенства треугольников к решению практических задач" 2009

    Автор: Яныкина Зоя Владимировна

    Цели урока: выявить степень усвоения материала учащимися, вырабатывать у них умение обобщать различные факты. Учить азам проектной деятельности, применению полученных знаний к решению практических задач. Задача данного урока не только в том, чтобы воспроизвести ранее усвоенное, а подвести учащихся к тому, чтобы они могли оперативно использовать изученный материал при дальнейшем изучении геометрии. Урок позволяет восполнить знания у тех ребят, которые по каким-либо причинам пропустили занятия.


  • Урок "Применение производной к исследованию функций" 2008

    Автор: Карпова Светлана Владимировна

    Цели урока: научить применять производную к исследованию функций; развивать у учащихся логическое мышление, математическую речь, память, творческие способности; воспитывать внимание, аккуратность, интерес к предмету.

  • Урок "Применение теорем синусов и косинусов" 2003

    Автор: Иванова Наталья Георгиевна

    Урок нацеливает учащихся на то, что знания, полученные по данной теме, применяются в решении задач предлагаемых на ЕГЭ. Учащиеся мотивированы на успешное овладение материалом данной темы в расчете на будущее. На данном уроке использовалась технология деятельностного подхода. Учитель осуществляет контроль за деятельностью учащихся на уроке.