Математика
-
Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений табличным методом 2010
Значительная часть учащихся испытывает серьёзные затруднения при решении задач с помощью уравнений. В 8-м классе решение задач с помощью дробных рациональных уравнений, как показывает опыт, эффективнее решать табличным методом, так как он является более наглядным, что важно для подготовки к ГИА в 9-м классе.
-
Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений. 8-й класс 2020
Цель: создание условий для передачи опыта по применению деятельностного метода обучения на уроках математики при решении задач с помощью рациональных уравнений.
-
Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений. Алгебра (8-й класс) 2010
Цель урока – отработка навыков решения задач на составление дробных рациональных уравнений; знакомство с геометрическим способом решения уравнений; развитие способности к содержательному обобщению и рефлексии; развитие алгоритмического мышления.
-
Решение задач с помощью квадратных уравнений 2011
Цели урока: совершенствование навыков составления уравнения по условию задачи; закрепление навыков решения квадратных уравнений; развитие логического мышления учащихся.
-
Решение задач с помощью квадратных уравнений. 8-й класс 2013
Обучение решению текстовых задач играет важную роль в формировании математических знаний. Текстовые задачи дают большой простор для развития мышления учащихся. В статье представлена методическая разработка урока в 8-м классе по теме «Решение задач с помощью квадратных уравнений».
-
«Решение задач с помощью квадратных уравнений». 8-й класс 2015
На уроке использованы принципы систематичности, прочности знаний, учитываются индивидуальные способности учащихся, связь полученных знаний с жизнью. Методы на уроке: проблемный, частично-поисковый, поисковый. Применялись групповая и индивидуально-дифференцированные формы работы. Цель: воспитывать познавательный интерес, навыки общения, коммуникативные качества.
-
Решение задач с помощью кругов Эйлера 2021
Очень часто решение задачи помогает найти рисунок. Использование рисунка делает решение простым и наглядным. В данной разработке приведены примеры решения задач с помощью кругов Эйлера. Это не просто занимательная и интересная штука, но и весьма полезный метод решения задач. Они помогают быстро и просто решить даже достаточно сложные или просто запутанные на первый взгляд задачи. С данным способом решения задач учащихся можно познакомить как на уроках, так и на кружковых занятиях. Главной целью данной работы является помощь учителям математики для подготовки учащихся к олимпиадам, а также к экзаменам.
-
Решение задач с помощью линейных уравнений. 7-й класс 2011
В ходе урока повторяется алгоритм решения линейных уравнений, основных типов текстовых задач, способов их оформления и решения. Закрепляются умения по составлению и решению линейных уравнений в ходе решения задач.
-
Решение задач с помощью пропорций (6-й класс) 2010
Данный урок является уроком проверки знаний. В ходе самостоятельной работы, учащиеся сначала делают отбор по заданному условию, и только затем решают задачи. Во второй части урока, решают более сложные задачи, которые позволяют углубить знания по теме и развить смекалку.
-
Решение задач с помощью рациональных уравнений 2009
На уроке отрабатываются умения перевода условия задачи на математический язык - составление математической модели.
-
Решение задач с помощью рациональных уравнений (8-й класс) 2010
Урок обучения умению решать задачи на совместную работу, формирования умений анализировать исходные данные, намечать пути решения, оценивать результат, создавать математические модели реальных ситуаций. В итоге, выработать алгоритм решения задач на работу (обобщение).
-
Решение задач с помощью систем линейных уравнений. 7-й класс 2011
Урок объяснения нового материала. На уроке рассматриваются три разных способа решения одной задачи. Тем самым школьники приучаются анализировать условие задачи и выбирать более простой способ решения. Одна из целей урока - показать использование системы уравнений как математической модели реальной ситуации. Использование на уроке технических средств позволяет сделать урок ярким, насыщенным, полным и дает возможность мгновенно осуществить проверку решаемых на уроке заданий.
-
Решение задач с помощью систем уравнений (9-й класс) 2010
Предлагаю разработку урока алгебры в 9-м классе, на котором использован региональный компонент и мультимедийное сопровождение. На уроке при обобщении темы использованы экзаменационные и олимпиадные задачи. Материал урока представляет систему задач по теме “Решение задач с помощью систем уравнений второй степени”. Цель урока: помощь учащимся более полно овладеть технологией решения задач по данной теме. На протяжении всего урока используется компьютерная презентация, позволяющая повысить интерес учащихся к предмету, развивать активность и самостоятельность.
-
Решение задач с помощью систем уравнений второй степени 2014
Цель урока: опираясь на знания учащихся, решать задачи с помощью систем линейных уравнений, полученные в 7-м классе и умение решать системы уравнений второй степени, формировать умение решать задачи с помощью систем уравнений второй степени.
-
Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. 9-й класс 2011
Статья представляет собой разработку урока-презентации по алгебре 9-го класса по теме «Решение задач с помощью систем уравнений второй степени» с применением интерактивной доски и компьютера.
-
Решение задач с помощью системы уравнений 2015
Цель урока: самостоятельное закрепление умений решать различные типы задач с системой нелинейных уравнений с двумя переменными; развитие вычислительных навыков самостоятельного решения задач. Во время урока учащиеся работают по индивидуальным маршрутам в соответствии с уровнем сложности. Учитель выступает в роли консультанта.
-
Решение задач с помощью уравнений 2009
Урок составлен на основе местного исторического материала. Занятию предшествовала экскурсия в местный краеведческий музей, ознакомление с историей родного края, с промыслами, которые были развиты в селе Пестрецы и прославили его. Гончарные изделия пестречинских мастеров хранятся в частных коллекциях Франции и петербургском Эрмитаже.
-
Решение задач с помощью уравнений 2009
Урок обобщения и закрепления знаний в 5-м классе с использованием коллективных средств обучения по методике алгоритмов.
-
Решение задач с помощью уравнений 2008
Данный урок разработан в помощь учителям математики в 6-х классах. Этот урок помогает решать задачи с составлением уравнений. Принцип этого заключается в том, что задачу можно решить не только при помощи составления выражения, а при помощи уравнения и их решения.
-
Решение задач с помощью уравнений 2022
Цель урока: обобщить знания по теме «Решение задач с помощью уравнений», повторить классические задачи, изученные в 5-м классе, и рассмотреть задачи с применением правила «Нахождение дроби от числа».
-
Решение задач с помощью уравнений 2020
Цель урока: закрепление навыков решения уравнений и задач на составление уравнений.
-
Решение задач с помощью уравнений 2014
Материал урока используется на этапе обобщающего повторения по теме «Решение задач с помощью уравнений», в рамках которого систематизируются и углубляются знания учащихся. На уроке предусматривается фронтальная, индивидуальная работа.
-
Решение задач с помощью уравнений 2012
Урок является первым при изучении темы "Решение задач". Исторический материал, используемый на уроке, способствует активизации мыслительной деятельности учащихся и формированию навыков решения задач с помощью уравнений.
-
Решение задач с помощью уравнений в 6-м классе 2010
Личностно-ориентированный урок, направленный на создание условий для формирования навыков решения текстовых задач с помощью уравнений. При составлении урока использовались различные приемы формирования опыта творческой деятельности учащихся, осуществлялись межпредметные связи, опережающее обучение.
-
Решение задач с помощью уравнений и систем уравнений 2008
Урок "Решение задач с помощью уравнений и систем уравнений" проводится в конце учебного года в 9-м классе с целью приведения в систему всех полученных знаний за курс основной школы, закрепления основных умений и навыков по решению текстовых задач.
-
"Решение задач с помощью уравнений" (урок математики в 6-м классе) 2008
Урок математики (6-й класс) направлен на продолжение формирования у учащихся умения решать задачи с помощью уравнений. Занятие было проведено в классе, где обучение проводилось по системе Л.В. Занкова.
-
Решение задач с помощью уравнений. 5-й класс 2019
Цели урока: знать алгоритм решения уравнений; уметь решать задачи с помощью уравнений, выделяя три этапа математического моделирования; развивать умение анализировать, логическое мышление, грамотную математическую речь; формировать у учащихся положительную мотивацию учения, аккуратность математических записей, умение работать в коллективе.
-
Решение задач с помощью уравнений. 5–6-й классы 2011
Комбинированный урок с использованием наглядной презентации, способствующей выполнению главных задач в обучении: заинтересовать, обучить, развить.
-
Решение задач с помощью уравнений. 7-й класс 2016
План-конспект урока алгебры в 7-м классе, на котором обобщаются и систематизируются знания учащихся по теме «Линейные уравнения с одной неизвестной». На уроке показана важность умения решений уравнений в других предметах и рассмотрены нестандартные способы для решения более сложных задач.
-
Решение задач с помощью уравнений. 7-й класс 2018
Статья содержит урок закрепления знаний и умений. Решение задач с помощью уравнений часто вызывает у детей затруднения. Поэтому надо особое внимание уделять этим задачам уже в 7-м классе, когда для решения применяются ещё только линейные уравнения. Презентация к уроку позволяет сэкономить время, акцентировать внимание обучающихся на основные моменты, при необходимости вернуться к тому или иному слайду в течение урока.