Математика

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • "Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции" 2009

    Автор: Ботнева Мария Юрьевна

    Одним из важнейших методов поддержания познавательной активности на уроке является использование компьютера в учебном процессе, так как применение компьютера позволяет опираться в первую очередь на зрительное, а не на традиционное слуховое восприятие.

  • Решение квадратных неравенств 2012

    Автор: Ткаченко Ирина Владимировна

    При решении квадратных неравенств важно рассмотреть все возможные случаи, поскольку учащиеся без ошибок решают неравенства, когда квадратный трехчлен имеет два различных корня, а в случаях двух равных корней или их отсутствия появляются трудности. Начертить и написать на обычной классной доске все случаи решения неравенств в зависимости от старшего коэффициента и корней квадратного трехчлена не представляется возможным. Способ решения проблемы ‒ интерактивная презентация.

  • Решение квадратных неравенств методом интервалов в курсе алгебры 9-го класса 2013

    Автор: Александрова Юлия Валерьевна

    В связи с введением в 9-м классе ГИА по математике актуально применять на уроках задания на соответствие и с выбором ответа (тестовые). Представлены дидактические материалы для изучения темы с учетом новых требований при проведении ГИА по математике.

  • Решение квадратных неравенств с использованием графика параболы 2017

    Автор: Каширина Марина Александровна

    Урок изучения нового материала. Для решения квадратного неравенства достаточно посмотреть на график функции y = ax² + bx + c. Знания о квадратичной функции понадобятся учащимся для составления алгоритма решения квадратных неравенств. Умение решать квадратное неравенство поможет учащимся успешно сдать экзамен по математике.

  • Решение квадратных неравенств с помощью графиков квадратичных функций. 8-й класс 2011

    Автор: Анкудинова Татьяна Алексеевна

    Урок обобщения и систематизации теоретического материала, отработка умений и навыков применения теоретического материала для решения квадратных неравенств, сделан акцент на развитие навыков самоконтроля и самоанализа.

  • "Решение квадратных неравенств". 9-й класс 2010

    Автор: Илясова Ольга Викторовна

    Цель урока: сформулировать алгоритм решения квадратных неравенств. Предлагаемый подход к изложению нового материала основан на том, что при решении в ходе урока одного уравнения показывается методика решения всех квадратных неравенств. При этом количество рисунков сокращается вдвое.

  • Решение квадратных уравнений 2010

    Автор: Кольман Татьяна Николаевна

    Цели урока: повторить алгоритм решения полных и неполных квадратных уравнений; определить уровень усвоения знаний по теме урока, сформированности умений и навыков при решении полных и неполных квадратных уравнений, комплексного их применения; проверить умение учащихся решать полные и неполные квадратные уравнения; закрепить умение решать квадратные уравнения; коррекция знаний, умений и навыков.


  • Решение квадратных уравнений 2010

    Автор: Живодерова Наталья Владимировна

    Решение многих задач математики, физики и практики сводится к решению квадратных уравнений. В школьном курсе математики изучаются формулы корней квадратных уравнений, с помощью которых можно решать любые квадратные уравнения. Однако имеются и другие приемы решения квадратных уравнений.

  • Решение квадратных уравнений 2011

    Автор: Завгородняя Елена Викторовна

    Тема «Квадратные уравнения» очень важна для изучения курса математики средней школы, т.к. является ступенькой в изучении более сложного материала. Умение быстро, рационально и правильно решать квадратные уравнения облегчает прохождение многих тем курса математики.

  • Решение квадратных уравнений 2011

    Автор: Рыковская Надежда Владиславовна

    На уроке, где закрепляется или повторяется материал, ученики, как правило, теряют интерес и внимание, ведь нового они ничего не узнают. Поэтому-то и целесообразно отыскивать для проведения таких уроков различные нестандартные задачи, разнообразие которых позволяет проверить не только усвоение основных формул, но и способность свободно оперировать изученным материалом, применять полученные знания и умения в разнообразных ситуациях.

  • Решение квадратных уравнений 2010

    Автор: Королева Татьяна Вячеславовна

    Обобщающий урок, посвященный закреплению знаний решения квадратных уравнений с применением дифференцированного подхода. В ходе урока учащиеся не только решают уравнения с помощью традиционных формул, но и используют приём устного решения квадратного уравнения, который не входит в программу средней школы.

  • Решение квадратных уравнений 2009

    Автор: Павлова Валентина Михайловна

    Урок можно провести после прохождения темы "Квадратные уравнения" или в конце учебного года при итоговом повторении. Для повышения мотивации он проходит в форме игры. Необходимым оборудованием является компьютер и проектор.

  • Решение квадратных уравнений 2009

    Автор: Хайлова Марина Владимировна

    Урок математики для учащихся 8-го класса закрепляет теоретические знания по изученной теме, совершенствует навыки решения квадратных уравнений.

  • Решение квадратных уравнений 2013

    Автор: Турклиева Зухадат Рамазановна

    В ходе урока учащиеся отрабатывают навыки по теме: упражняются в решении квадратных уравнений, выполняют тестирование.


  • Решение квадратных уравнений 2014

    Автор: Кораблина Елена Авроровна

    В ходе урока закрепляются основные методы решения показательных уравнений, предупреждается появление типичных ошибок.

  • Решение квадратных уравнений 2019

    Автор: Сейфетдинова Хамдия Вагдятовна

    Цели урока: закрепить знания учащихся в решении квадратных уравнений; выработать умения для рационального способа решения квадратных уравнений; способствовать развитию умения применять изученный материал в нестандартных ситуациях.

  • Решение квадратных уравнений 2015

    Автор: Головачёва Галина Фёдоровна

    Цель урока: систематизировать и обобщить знания и умения учащихся по применению методов решения квадратных уравнений.

  • Решение квадратных уравнений 2011

    Авторы: Алексенцева Галина Викторовна, Попова Галина Владимировна, Туева Наталья Ивановна

    На уроке обобщаются и систематизируются знания и умения по решению квадратных уравнений, применению формулы корней, теореме Виета, нахождения ОДЗ. Совершенствуются навыки самостоятельного поиска новых закономерностей при решении квадратных уравнений.

  • Решение квадратных уравнений 2012

    Автор: Калинина Татьяна Евгеньевна

    Урок систематизирует знания учащихся по теме и совершенствует навыки решения квадратных уравнений разными способами. Формирует умение применять при решении уравнений рациональный способ, принимать самостоятельное решение. Презентация сокращает время на обдумывание решения, увеличивает объем выполненной работы, применяет элементы хромотерапии (зеленый, синий, красный цвет).

  • Решение квадратных уравнений 2012

    Автор: Шадрина Людмила Валерьевна

    При подготовке к уроку учащиеся должны знать следующие темы: «Квадратные уравнения», «Неполные квадратные уравнения», «Решение квадратных уравнений», «Теорема Виета», уметь решать квадратные уравнения различными способами. Цель урока: систематизация и закрепление знаний.

  • Решение квадратных уравнений 2012

    Автор: Якушева Наталья Дмитриевна

    Цели урока: закрепление навыков решения квадратных уравнений различными способами, умение применять "удобный" способ к решению квадратных уравнений; развитие познавательных интересов, памяти, внимания, наблюдательности, сообразительности; воспитание целеустремленности, организация ответственности; формирование положительного мотива учения.


  • Решение квадратных уравнений 2011

    Автор: Антипина Наталья Ивановна

    Урок – это не только содержание, но и обучение самообучению. Обучение через взаимодействие – важный аспект. Приобретаются умения общаться, слышать друг друга, объяснять материал. Самостоятельная работа проводится в начале урока для определения "маршрута" работы, в конце урока – для контроля усвоения. Ученики учатся объективно оценивать себя.

  • Решение квадратных уравнений 2003

    Автор: Качур Елена Андреевна

    Тема: Решение квадратных уравнений. Урок-обобщение, в форме игры "Следствие ведут знатоки".

  • Решение квадратных уравнений 2005

    Автор: Харченко Тамара Леонидовна

    Тип урока - урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков решения квадратных уравнений. Данный урок формирует навыки коллективной работы в сочетании с индивидуальной и групповой; развивает интерес к математике, воспитывает чувства товарищества и взаимопомощи.

  • Решение квадратных уравнений 2005

    Автор: Сушенцова Тамара Ивановна

    Данный урок является обобщающим уроком. Для повышения познавательной активности учащимся предложены исторические сведения о квадратных уравнениях, которые они нашли самостоятельно. Затем проведена тренировка ума – кроссворд для повторения теоретического материала, основных математических терминов по теме. Здесь же проводится тестовая проверка, работа в парах, обсуждение задания и запись выбранного ответа в тетрадях, а затем осуществляется проверка правильности ответа (ответы записаны на доске).

  • Решение квадратных уравнений (8-й класс) 2009

    Автор: Албутова Алина Юрьевна

    На уроке проводится диагностика усвоения системы знаний и умений и применения их для выполнения практических заданий стандартного уровня с переходом на более высокий уровень.

  • Решение квадратных уравнений графическим способом. 8-й класс 2011

    Автор: Баймуханова Татьяна Чунадельевна

    Автор знакомит учащихся с графическим способом решения уравнений. Урок проводится в компьютерном классе. Материал урока составлен из тестовых заданий, включающих устную работу, изучение нового материала и практическую работу.

  • Решение квадратных уравнений и неравенств с помощью ЭВМ 2009

    Автор: Чернышева Светлана Витальевна

    Урок является бинарным. В ходе урока учащиеся повторяют формулы корней квадратных уравнений и основные операторы языка Basiс. Кроме этого, он развивает коммуникативные, информационные компетенции, умение работать в команде, слушать и слышать других. Этот урок поможет установить необходимые связи математики и информатики.


  • Решение квадратных уравнений по материалам Архангельской области 2018

    Автор: Молева Елена Николаевна

    Возрастающая потребность связи математики и различных жизненных ситуаций побуждает учителя применять такие формы проведения уроков, которые бы могли донести знания до учащихся как можно интереснее и доступнее. Одной из таких форм является урок – обобщения и систематизации знаний, на котором школьники сами находят способы решения квадратных уравнений, обсуждают их решение, решают задачи с помощью уравнений, узнают интересные факты из истории Архангельской области.

  • Решение квадратных уравнений по формулам 2012

    Автор: Шарикова Ирина Евгеньевна

    На уроке учащиеся расширяют знания о квадратных уравнениях; изучают формулы; совершенствуют умения и навыки решения задач. У детей развиваются речь, память, мышление, умение анализировать, сопоставлять, формулировать выводы; познавательный интерес.