Ольга Анатольевна Окишева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок практикум по теме "Деление на десятичную дробь". 5-й класс 2020
Цель урока: обобщить и систематизировать знания по теме «Деление на десятичную дробь»: уметь складывать и вычитать, умножать и делить десятичные дроби по алгоритму; уметь применять алгоритм при решении уравнений и задач.
-
Сложение и вычитание десятичных дробей. Решение задач 2017
Урок закрепления новых знаний и способов действий при решении задач. Цель урока: создать условия для закрепления алгоритма сложения и вычитания десятичных дробей при решении задач.
-
Решение задач с помощью системы уравнений 2015
Цель урока: самостоятельное закрепление умений решать различные типы задач с системой нелинейных уравнений с двумя переменными; развитие вычислительных навыков самостоятельного решения задач. Во время урока учащиеся работают по индивидуальным маршрутам в соответствии с уровнем сложности. Учитель выступает в роли консультанта.
-
Урок изучения нового материала по теме "Площадь параллелограмма". 8-й класс 2014
Цель урока: показать практическую значимость применения формул для вычисления площади многоугольников; формировать понятие "площадь многоугольника" и умение выводить формулы ее вычисления для параллелограмма. На уроке применяется деятельностный подход в компетентностно-ориентированных задачах. Вся деятельность учащихся направлена на достижение предметных и метапредметных результатов.
-
Представленный КИМ может быть использован для проверки уровня усвоения знаний и умений после изучения темы «Натуральные числа. Действия с натуральными числами». КИМ также проверяет уровень сформированности ключевой компетентности: информационной в аспекте извлечения первичной, вторичной информации и первичной обработки информации. Количество заданий и уровень их сложности можно увеличить в зависимости от класса.
-
Через познавательную потребность и активность учащихся, желание добиться результатов труда, преодолевая трудности, учитель подводит детей к самостоятельному выводу способа преобразования сложных радикалов, тем самым углубляет знания учащихся по теме "Квадратные корни". Урок может использоваться на занятиях факультатива или математического кружка.