Марина Ивановна Чалдушкина

Место работы:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия № 2"
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Семейная игра "Доходы и расходы семьи" как способ формирования финансовой грамотности в курсе внеурочной деятельности "Семьеведение" 2022
    соавтор: Колобова Светлана Айратовна

    Обучение финансовой грамотности – одно из основных современных направлений образовательных программ, реализующееся в целях выработки устойчивых финансовых привычек и правил, которые помогут избежать многих ошибок и опасностей в финансовой сфере. Что такое деньги, дети начинают понимать лет в 6–7, по мере взросления начинают самостоятельно покупать товары, пользоваться пластиковыми картами. Главной задачей введения обучения финансовой грамотности, является стремление остановить развитие безответственного отношения к финансам и денежным операциям.

  • Современные формы и методы обучения финансовой грамотности во внеурочной деятельности 2021
    соавтор: Велент Оксана Андреевна

    Обучение финансовой грамотности – одно из основных современных направлений образовательных программ, реализующееся в целях выработки устойчивых финансовых привычек и правил, которые помогут избежать многих ошибок и опасностей в финансовой сфере, вовремя научить обращению с деньгами, определить цели и приоритеты, помочь стать социально успешной личностью, помочь реализовать личные планы. На современном этапе внедрения курса финансовой грамотности в школы перед учителями возникает много вопросов в связи с тем, что предмет изучения является новым и непривычным. Один из вопросов: «Какие формы деятельности можно применять на этапах формирования финансовой грамотности? Какие формы проведения мероприятий стоит выбрать?»

  • Решение задач с помощью кругов Эйлера 2021

    Очень часто решение задачи помогает найти рисунок. Использование рисунка делает решение простым и наглядным. В данной разработке приведены примеры решения задач с помощью кругов Эйлера. Это не просто занимательная и интересная штука, но и весьма полезный метод решения задач. Они помогают быстро и просто решить даже достаточно сложные или просто запутанные на первый взгляд задачи. С данным способом решения задач учащихся можно познакомить как на уроках, так и на кружковых занятиях. Главной целью данной работы является помощь учителям математики для подготовки учащихся к олимпиадам, а также к экзаменам.