Ирина Юрьевна Яганова |
Темы Открытых уроков автора
-
Программа педагогического мониторинга ОУ 2010
Содержание образования в школе предусматривает обратную связь в ходе образовательного процесса. Это требует системы внутришкольной информации о текущем состоянии учебного процесса. Создать ее можно только на основе мониторинговых исследований. В данной работе представлены цели, задачи программы мониторинга, объекты педагогического мониторинга, обязанности по исполнению мониторинга, план реализации программы.
-
Урок математики в 6-м классе по теме "Проценты" 2009
Основная цель урока - формирование умения применять полученные знания для решения практических задач.
-
В течение шести лет в школе проходил эксперимент по совершенствованию структуры и содержания общего образования. В статье дан анализ его работы.
-
Математическая игра на тему: "Удача или 5 х 5". 9-й класс 2006
Математическая игра в 9-м классе развивает сообразительность, находчивость, формирует интерес учащихся к математике.
-
Задачи с параметрами 2005
Работа со школьниками показывает, что задачи с параметрами являются наиболее сложным разделом математики в логическом и техническом планах. Умение решать эти задачи является необходимым условием для поступления в ВУЗ. Предлагаемые задачи собраны из разных источников и, предназначены для школьников, будущих абитуриентов, учителей математики. Их можно использовать на уроках, факультативных занятиях, для самостоятельного решения.
-
Решение задач при помощи неравенств 2003
Предлагаемые примеры задач собраны из разных источников и предназначены для школьников и педагогов, любящих решать задачи вообще, и для использования на уроках и факультативных занятиях.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Задачи на работу в 5–6-х классах
Задачи на работу занимают важное место в школьном курсе математики. Их решение способствует экономическому образованию обучающихся, развитию логического мышления, сообразительности и наблюдательности. Авторы работы предлагают такие задачи для учащихся 5–6-х классов. Эти задачи необходимо решать с 5-го класса. Предлагаемые задачи собраны из разных источников и предназначены для школьников и педагогов. Их можно использовать на уроках и внеклассных занятиях.