Математика
-
Разработка урока математики в 11-м классе по теме "Показательная функция" с использованием информационных технологий 2009
Приводится пример урока по теме с использованием интерактивной доски.
-
Разработка урока математики в 5-м классе 2010
Урок математики по теме «Действия с натуральными числами и русские художники» имеет цели: совершенствование вычислительных навыков; развитие формально-логического мышления, общей культуры и речи учащихся. На трёх этапах урока учащиеся с помощью презентаций находят значения числовых выражений, используя свойства умножения и деления натуральных чисел, и знакомятся с творчеством русских художников
-
Разработка урока математики в 5-м классе "Сложение и вычитание десятичных дробей" 2009
Работа посвящена ознакомлению учащихся с приемами сложения и вычитания десятичных дробей.
-
Разработка урока математики в 5-м классе по теме "Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями" 2007
Урок математики для 5-го класса с использованием ЭУ "Математика 5–11" издательства "Дрофа".
-
Разработка урока математики в 5-м классе по теме "Сравнение дробей" 2012
Разработка урока математики объяснения нового материала в 5-м классе. Это первый урок по теме, на котором используется технология проблемного обучения. Цель урока: изучить правило сравнения дробей с одинаковыми знаменателями; развивать умение анализировать, делать выводы, выделяя общие признаки; повышать мотивацию к изучению темы.
-
Разработка урока математики в 5-м классе по теме "Сравнение обыкновенных дробей" по учебнику Л.Г. Петерсона 2008
За последние годы в связи с появлением новых технологий обучения наметился рост учителей начальных классов, работающих по программе «Школа-2100…». Поэтому я взяла в целях преемственности в обучении учебник математики авторов Дорофеева Г.В. и Петерсон Л.Г. Он ориентирован на развитие мышления, внимания, памяти, речи, познавательных интересов и творческих способностей школьников.
-
Разработка урока математики в 5-м классе по теме "Умножение десятичных дробей" 2010
Разработка урока математики в 5-м классе по учебнику Зубарева И.И., Мордкович А.Г. Урок обобщающего повторения перед контрольной работой по теме «Умножение десятичных дробей». Сопровождается презентацией.
-
Разработка урока математики в 5-м классе по теме: "Деление натуральных чисел" 2007
Форма урока - путешествие в сказочную страну Лодырантию. Цель путешествия - научить "лодырей" решать примеры и познакомить их со свойствами частного. На уроке решается текстовая задача, уравнения, выполняются задания на исправление заведомо имеющейся ошибки, предлагаются задания на составление уравнений и задания на смекалку.
-
Разработка урока математики в 5-м классе по теме: "Умножение десятичных дробей" 2007
Представлена разработка урока математики в 5-м классе, который помогает закрепить пройденный материал, то есть научить решать примеры, правильно читать десятичные дроби, записывать дроби под диктовку.
-
Разработка урока математики в 6- классе "Способы выражения функциональной зависимости" 2008
В последние годы в школе встал вопрос приобретения учащимися проектно-исследовательских навыков. А навыки эти приобретаются постепенно на уроках, построенных определенных образам. Предложенная мною разработка урока математики в 6-м классе – один из таких уроков.
-
Разработка урока математики в 6-м классе 2009
Использование информационных технологий в образовательном процессе позволяет наиболее эффективно реализовать возможности, заложенные в педагогических технологиях, что создаёт благоприятные условия для развития личности учащихся и обеспечивает высокое качество их обучения. Представляю вам разработку урока по математике с использованием ИКТ. Учащиеся получают новые знания не только по математике, но и по биологии.
-
Разработка урока математики в 6-м классе "Путешествие в Страну десятичных дробей" 2009
Урок проводится в игровой форме. В ходе урока обучающиеся должны закрепить материал по теме "Десятичные дроби" и арифметические операции над ними, а также развивать навыки решения задач, вычислительные навыки, логическое мышление. Форма проведения урока способствует развитию интереса к предмету у обучающихся.
-
Разработка урока математики в 6-м классе "Решение уравнений" 2008
Предоставлен урок-сказка для закрепления навыков решения уравнений в 6-м классе с использованием информационных технологий. Это урок-презентация, который служит демонстрационным материалом к учебнику "Математика 6" (под редакцией Н.Я. Виленкина). Красочно оформленные и хорошо проработанные ресурсы позволяют обеспечить условия для повышения мотивации обучения, развивать познавательные интересы учащихся 6-х классов, активизировать их учебную деятельность.
-
Разработка урока математики в 6-м классе "Умножение и деление обыкновенных дробей" 2009
Урок проверки и коррекции знаний и умений. Эффективности урока способствуют: игровая ситуация, повышающая интерес к учебному труду и к предмету в целом, стимулирующая учащихся к активной деятельности; плавный переход от одного этапа урока к другому; чередование заданий различной степени сложности; сочетание фронтальной и индивидуальной работы; наглядность.
-
Разработка урока математики в 6-м классе "Урок-путешествие к острову обыкновенных дробей. Сокращение дробей" 2008
В данном материале содержится разработка урока-путешествия по теме «Сокращение дробей» в 6-м классе. Урок разработан с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий и мультимедийного проектора. Игровая технология обеспечивает достижение единства эмоционального и рационального на уроке. В процессе урока ученики сталкиваются с ситуациями выбора, в которых они проявляют индивидуальность, свободу в выборе заданий, содержания и формы деятельности.
-
Разработка урока математики в 6-м классе на тему "Умножение и деление положительных и отрицательных чисел". Презентация к уроку 2011
Урок математики в 6-м классе на повторение пройденного материала по данной теме и проверке умения самостоятельно применять полученные знания.
-
Разработка урока математики в 6-м классе по теме "Координатная плоскость" 2009
Данный урок предлагается в той форме, в какой он был проведен в 6-м классе, при некоторых доработках его можно провести и в 7-м классе, при организации повторения. Основная цель урока — привлечь внимание учащихся к предмету, заинтересовать учащихся, разнообразить формы и методы проведения урока, активизировать процесс изучения предмета.
-
Разработка урока математики в 6-м классе по теме "Нахождение числа по его дроби" с мультимедийной презентацией 2010
Урок-путешествие по теме «Нахождение числа по его дроби» позволяет не только отработать навыки решения задач по данной теме, но и проверить усвоение изученного материала. Урок сопровождается наглядной презентацией, позволяющей развивать у учащихся любовь к родному краю, к ее природе и истории.
-
Разработка урока математики в 6-м классе по теме "Сложение положительных и отрицательных чисел" 2010
Урок построен в форме путешествия на «Экспрессе» по сказочному маршруту. Для создания игровых ситуаций использованы знакомые литературные герои. Задачи составлены так, чтобы вызвать интерес у ученика на всех этапах урока, чтобы видеть возможность применения отрабатываемых навыков не только в выдуманных сказочных ситуациях, но и в окружающем мире.
-
Разработка урока математики в 7-м классе по теме "Сумма и разность многочленов" 2009
Компьютеризация обучения в настоящее время предполагает два направления: компьютер как объект изучения и компьютер как средство управления учебной деятельностью. Выделяют два типа компьютерного обучения: непосредственное взаимодействие учащихся с компьютером (обучение без учителя) и взаимодействие учащихся с компьютером через педагога (как правило, тогда, когда нельзя снабдить компьютером каждого ученика).
-
Разработка урока математики в 8-м классе "Квадратные уравнения" с использованием ИКТ 2009
Урок с применением ИКТ. Для проведения урока необходимы: компьютеры с ОС МS Windows; интерактивная доска, проектор, презентация по теме урока, компьютерная модель курса «Квадратные уравнения», CD «Открытая математика», карточки-задания с вопросами для самостоятельной работы.
-
Разработка урока математики в 9-м классе по теме "Арифметическая и геометрическая прогрессии" 2010
Урок построен на принципах технологии укрупнения дидактических единиц (УДЕ). Алгоритм укрупнения дидактических единиц, обладая силой общности, облегчает усвоение знаний учащимися. При этом достигается целостность знаний и их системность, обеспечивается прочность усвоения при существенном сокращении времени.
-
Разработка урока математики для 7-го класса по теме "Степень с натуральным показателем и ее свойства" 2010
Данный урок предназначен для учащихся 7-го класса. Урок обобщения и систематизации знаний, понятий и свойств степени с натуральным показателем с применением ИКТ, интерактивной доски.
-
Разработка урока математики по теме "Действия с обыкновенными дробями". 6-й класс 2016
Данный урок – урок игра «Математический хоккей», на котором систематизируются знания, умения учащихся выполнять действия над обыкновенными дробями. Данный урок позволяет организовать как работу со слабыми, так и с сильными учащимися. Такая форма урока развивает познавательный интерес учащихся к математике, воспитывает сопереживание, взаимопомощь, а также дает учащимся возможность оценить свои возможности по этой теме.
-
Разработка урока математики по теме "Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа". 6-й класс 2015
Изучается понятие наибольшего общего делителя двух и нескольких чисел, вводится понятие взаимно простых чисел.
-
Разработка урока математики по теме "Нахождение числа по его дроби". 6-й класс 2014
В работе представлен план открытого урока по математике в 6-м классе с использованием Сингапурской системы образования. Учащиеся совершенствуют навыки умения решать задачи на нахождение числа по его дроби, способствуют формированию умения самостоятельно добывать знания через применение проектной технологии. Создаются содержательные и организационные условия для развития умения анализировать и сравнивать.
-
Разработка урока математики по теме "Объем прямоугольного параллелепипеда". 5-й класс 2013
Разработка комбинированного урока математики повторения и изучения нового материала в 5-м классе с использованием ИКТ. Это первый урок по теме, целью которого является сформировать прочные знания о вычислении объёма прямоугольного параллелепипеда. Использование на уроке универсального мультимедийного пособия по математике для 5-го класса (CD, изд. «Экзамен») делает урок более интересным и наглядным, повышает мотивацию к изучению темы.
-
Разработка урока математики по теме "Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения". 8-й класс 2014
Цели урока: учащиеся умеют определять по внешнему виду уравнения, является ли оно квадратным или нет; умеют определять значения коэффициентов a, b и c; умеют отличать полные квадратные уравнения от неполных; умеют определять тип неполного квадратного уравнения и выбирать алгоритм его решения; умеют решать неполные квадратные уравнения; умеют проводить классификацию уравнений по общему виду; умеют выделять общее и находить различия; умеют ставить цели урока и определять достигнуты ли они.
-
Разработка урока математики по теме "Пропорция". 6-й класс 2012
Цели урока - выработка у обучающихся умения обобщать изученный материал, анализировать, сопоставлять развитие индивидуальных способностей; показать практическое применение отношения и пропорции в архитектуре, природе; развитие любви к прекрасному, чувства гармонии и красоты; развитие логического мышления, кругозора, внимания.
-
Разработка урока математики по теме "Прямоугольная система координат". 6-й класс 2022
Цели урока: создать условия для формирования умений и навыков применения полученных знаний при решении задач.