Математика
-
Разработка урока геометрии "Параллелограмм и его свойства" 2008
Данный урок является заключительным по теме "Параллелограмм и его свойства", его целью является повторение и обобщение знаний по теме, умение решать задачи, проводить сравнение и анализ данных. Этот урок готовит обучающихся к контрольной работе по указанной теме. Помимо всего, данный урок может носить и корректирующую роль: ликвидация понятийных "пробелов" в знаниях школьников. Урок насыщен различными видами познавательной деятельности обучающихся, что повышает скорость мыслительных операций, интерес к изучаемому материалу на уроке, а также работоспособность школьников.
-
Разработка урока геометрии "Теорема Пифагора" 2022
Цель урока: изучить теорему Пифагора и рассмотреть способы решения типовых задач.
-
Разработка урока геометрии в 10-м классе по теме "Изображение пространственных фигур на плоскости" (УМК "Геометрия 10–11-е классы" В.А. Смирнова, И.М. Смирновой) 2008
Представлен конспект урока геометрии в 10-м классе по теме " Изображение пространственных фигур".
-
Разработка урока геометрии в 7-м классе на тему "Средняя линия треугольника" 2008
Представлен урок по теме "Средняя линия треугольника". Урок построен по принципу объяснения новой темы. Дети учатся распознавать и применять свойства средней линии треугольника в решении геометрических задач.
-
Разработка урока геометрии в 7-м классе по теме "Внешний угол треугольника" 2010
Опираясь на зону ближайшего развития учащихся, обобщить, систематизировать и укрепить знания и умения по теме “Внешний угол треугольника, сумма углов треугольника”; усвоить системы опорных знаний и умений; углубить знания в пределах темы.
-
Разработка урока геометрии в 7-м классе по теме "Сумма углов треугольника" 2009
Предложенный учебно-методический материал позволяет повысить интерес к изучаемой теме, к использованию информационных технологий в обучении, оперативно выявить затруднения у учащихся и своевременно начать работу по их устранению, способствует развитию навыков самостоятельной работы учащихся и значительно экономит учебное время.
-
Разработка урока геометрии в 7-м классе по теме "Треугольники с применением ИКТ" 2008
Урок по теме треугольник является итоговым занятием в курсе изучения геометрии в 7-м классе по учебнику А.В. Погорелова (урок № 68). На уроке предложен материал разных направлений: исторический, познавательный и для выполнения практических заданий, что дает возможность повторить изученное и применить при дальнейшем изучении тем о треугольнике.
-
Разработка урока геометрии в 8-м классе "Площади параллелограмма, треугольника, трапеции" 2009
Моя задача – подвести детей к твердому убеждению, что «вычислить путь звезды, и развести сады, и укротить тайфун» может не магия, а волшебница Математика. Помогают мне в этом специальным образом подобранные задачи, которые называю практико-ориентированными.
-
Разработка урока геометрии в 8-м классе "Площадь параллелограмма" 2008
Предложена разработка урока геометрии в 8-м классе с использованием презентации Power Point при изучении нового материала и программы-теста. Учебные презентации позволяют акцентировать внимание учащихся на значимых моментах излагаемой информации, активизировать познавательный интерес, что усиливает мотивацию обучения, стимулирует умственную деятельность.
-
Разработка урока геометрии в 8-м классе по теме "Площадь параллелограмма" 2009
Используемый дидактический материал варьируется для учащихся с разной успеваемостью, с учетом их познавательных способностей и индивидуальных склонностей. Используются количественные и качественные способы оценки процесса и результатов познания.
-
Разработка урока геометрии в 8-м классе по теме "Решение задач на нахождение площади фигур" 2007
Урок составлен по технологии индивидуализированного обучения, автором которой является Ю.А. Макаров, заслуженный учитель школ РФ. По этой технологии я работаю в течение трех лет в составе районной творческой педагогической лаборатории, которая открыта на базе нашей школы. Эта технология утверждает, что каждый ребёнок должен обучаться на своём индивидуальном уровне развития, с чем я в корне согласна, исходя из опыта своей многолетней работы в школе. Программа очень удобна в использовании как учеником, так и учителем, позволяет составлять тесты самому учителю и использовать их на каждом уроке.
-
Разработка урока геометрии в 8-м классе с использованием модульной технологии 2010
Жизнь требует от педагогов использования в своей работе новых педагогических технологий. Использование модульной технологии позволяет решать очень важную задачу: воспитание самостоятельности.
-
Разработка урока геометрии в 9-м классе по теме: "Средняя линия треугольника" 2006
Урок геометрии для учащихся 9-х классов проводится с целью вывода определения средней линии трапеции, формулировки и доказательства теоремы о средней линии трапеции при помощи векторов; обучения применению этих знаний при решении задач.
-
Разработка урока геометрии по теме "Аксиомы стереометрии и их следствия". 10-й класс 2011
Цель урока: проверить усвоение учащимися аксиом стереометрии и некоторых следствий из них; сформировать навык решения задач по данной теме.
-
Разработка урока геометрии. Тема урока: "Прямоугольник, ромб, квадрат". 8-й класс 2019
Цели урока: закрепление знаний о свойствах параллелограмма; формирование новых знаний о геометрических фигурах: прямоугольник, ромб, квадрат; формирование знаний об особых свойствах прямоугольника, ромба, квадрата.
-
Разработка урока для 6-го класса по теме "Длина окружности" 2008
На конкурс представляется разработка урока по математике для 5-го или 6-го класса в зависимости от той или иной программы. Предложенный урок может быть использован при применении технологии деятельностного метода, так как вывод формулы осуществляется через деятельность. Использованы элементы исследовательского метода.
-
Разработка урока и презентация по теме "Координатная плоскость". 6-й класс 2018
Цели: ввести понятия координатная плоскость; изучить алгоритмы построения точки по заданным ее координатам и определять координаты точки, отмеченной на координатной плоскости.
-
Разработка урока итогового повторения в 11-м классе по теме "Производная. Применение производной" 2010
Данный урок разработан в системе уроков итогового повторения в 11-м классе с целью актуализировать знания и умения учащихся находить производные функций и применять производную к исследованию функций.
-
Разработка урока математики "Решение задач алгебраическим способом". 6-й класс 2020
Цель урока: в результате выполнения работы на уроке учащиеся обобщают знания о уравнениях получают опыт применения полученных знаний при решении задач.
-
Разработка урока математики "Упрощение выражений" (5-й класс) 2010
Набор заданий урока для устного счета может использоваться на нескольких уроках. В разработке содержится материал для развития вычислительных навыков.
-
Разработка урока математики в 11-м классе по теме "Показательная функция" с использованием информационных технологий 2009
Приводится пример урока по теме с использованием интерактивной доски.
-
Разработка урока математики в 5-м классе 2010
Урок математики по теме «Действия с натуральными числами и русские художники» имеет цели: совершенствование вычислительных навыков; развитие формально-логического мышления, общей культуры и речи учащихся. На трёх этапах урока учащиеся с помощью презентаций находят значения числовых выражений, используя свойства умножения и деления натуральных чисел, и знакомятся с творчеством русских художников
-
Разработка урока математики в 5-м классе "Сложение и вычитание десятичных дробей" 2009
Работа посвящена ознакомлению учащихся с приемами сложения и вычитания десятичных дробей.
-
Разработка урока математики в 5-м классе по теме "Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями" 2007
Урок математики для 5-го класса с использованием ЭУ "Математика 5–11" издательства "Дрофа".
-
Разработка урока математики в 5-м классе по теме "Сравнение дробей" 2012
Разработка урока математики объяснения нового материала в 5-м классе. Это первый урок по теме, на котором используется технология проблемного обучения. Цель урока: изучить правило сравнения дробей с одинаковыми знаменателями; развивать умение анализировать, делать выводы, выделяя общие признаки; повышать мотивацию к изучению темы.
-
Разработка урока математики в 5-м классе по теме "Сравнение обыкновенных дробей" по учебнику Л.Г. Петерсона 2008
За последние годы в связи с появлением новых технологий обучения наметился рост учителей начальных классов, работающих по программе «Школа-2100…». Поэтому я взяла в целях преемственности в обучении учебник математики авторов Дорофеева Г.В. и Петерсон Л.Г. Он ориентирован на развитие мышления, внимания, памяти, речи, познавательных интересов и творческих способностей школьников.
-
Разработка урока математики в 5-м классе по теме "Умножение десятичных дробей" 2010
Разработка урока математики в 5-м классе по учебнику Зубарева И.И., Мордкович А.Г. Урок обобщающего повторения перед контрольной работой по теме «Умножение десятичных дробей». Сопровождается презентацией.
-
Разработка урока математики в 5-м классе по теме: "Деление натуральных чисел" 2007
Форма урока - путешествие в сказочную страну Лодырантию. Цель путешествия - научить "лодырей" решать примеры и познакомить их со свойствами частного. На уроке решается текстовая задача, уравнения, выполняются задания на исправление заведомо имеющейся ошибки, предлагаются задания на составление уравнений и задания на смекалку.
-
Разработка урока математики в 5-м классе по теме: "Умножение десятичных дробей" 2007
Представлена разработка урока математики в 5-м классе, который помогает закрепить пройденный материал, то есть научить решать примеры, правильно читать десятичные дроби, записывать дроби под диктовку.
-
Разработка урока математики в 6- классе "Способы выражения функциональной зависимости" 2008
В последние годы в школе встал вопрос приобретения учащимися проектно-исследовательских навыков. А навыки эти приобретаются постепенно на уроках, построенных определенных образам. Предложенная мною разработка урока математики в 6-м классе – один из таких уроков.