Математика

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Логарифмические уравнения и неравенства 2010

    Авторы: Лямина Ольга Владимировна, Перминова Татьяна Геннадьевна

    Урок закрепления и коррекции знаний, умений и навыков проведен по технологии уровневой дифференциации. Цель: определить уровень усвоения знаний учащихся по данной теме; определить уровень сформированности умений и навыков, провести их коррекцию; развивать навыки самоконтроля и интеллектуальные умения учащихся; создать условия для выработки у учащихся правильной самооценки уровня своих знаний, умений и навыков; воспитывать настойчивость в достижении цели.

  • Логарифмические уравнения и неравенства 2009

    Автор: Кузнецова Евдокия Аркадьевна

    Урок обобщения знаний построен на активном использовании компьютерных дисков на всех этапах урока. Использование компьютеров, проектора, интерактивной, фломастерной и меловой досок позволяют более эффективно, современно решать задачи урока.

  • Логарифмические уравнения и неравенства в заданиях ЕГЭ (алгебра и начала анализа). 11-й класс 2007

    Автор: Подавалова Вера Васильевна

    Основными целями урока являются: обобщение и систематизация знаний учащихся и закрепление основных приёмов и методов решения логарифмических уравнений и неравенств, подготовка учащихся к ЕГЭ.

  • Логарифмические уравнения. 10-й класс 2011

    Автор: Сологубова Тамара Алексеевна

    Обобщающее занятие по теме рассчитано на учащихся общеобразовательной школы. В разработке представлены презентация основных методов решения логарифмических уравнений, тренировочные к ним упражнения, диагностическая проверочная работа и сообщения учащихся на тему «Логарифмическая функция в природе и в технике».

  • "Логарифмические уравнения". Разработка урока по алгебре и началам анализа 2009

    Автор: Биктимирова Анна Михайловна

    В ходе урока проверяется усвоение учащимися умения решать логарифмические уравнения, дан материал по истории развития логарифмов, использована логарифмическая линейка для нахождения логарифмов.

  • Логарифмический контроль 2011

    Автор: Золотухина Лариса Викторовна

    Урок можно использовать для дистанционного обучения. Каждый учащийся на уроке ведет самостоятельный контроль своих знаний по "листку контроля". На уроке учащиеся выполняют тест, решают неравенства различными способами, разбирают задания "от простого к сложному".

  • Логарифмы 2013

    Автор: Медоева Лариса Харитоновна

    Урок знакомит с понятием "логарифм" на основе повторения ранее изученного материала, закрепляет определение логарифма и умение применять его при решении упражнений; формирует навыки самостоятельной работы в малых группах и умение работать в команде, развивает рефлексию учащихся, математическую культуру и речь.


  • Логарифмы 2014

    Автор: Костина Валентина Григорьевна

    В работе рассматривается понятие логарифма, график двоичного логарифма. Также даётся определение понятиям «логарифмирование» и «потенцирование». Сказано о значении логарифмической функции, о двойственном логарифме. Большое внимание уделяется свойствам логарифма и десятичному логарифму. Многое упоминается из истории логарифма.

  • Логарифмы 2024

    Автор: Бахова Альфуся Борисовна

    Цель работы: использование компьютерных технологий для организации контроля, оценки и коррекции знаний учащихся по теме «Логарифмы».

    логарифмы

  • Логарифмы в заданиях ЕГЭ 2015

    Автор: Копова Ольга Васильевна

    На уроке осуществляется индивидуальный подход к учащимся, включающий каждого в осознанную учебную деятельность и групповая форма работы. В течение урока закрепляются свойства логарифмов; способы решения наибольшего и наименьшего значения функций, решении задач ЕГЭ С1 и С3; отрабатываются способы решения логарифмических уравнений. Урок включает материал по подготовке к ЕГЭ, закрепляет навыки чтения и построения графиков, определяет степень усвоения темы учащимися.

  • Логарифмы в заданиях ЕГЭ 2018

    Автор: Копова Ольга Васильевна

    Урок повторения и закрепления знаний с применением ИКТ. В течении всего урока закрепляются свойства логарифмов; методы решения наибольшего и наименьшего значения функций; решении задач ЕГЭ С1 и С3; отрабатываются методы решения логарифмических уравнений. Урок включает материал по подготовке к ЕГЭ, закрепляет навыки чтения и построения графиков, определяет степень усвоения темы учащимися.

  • Логарифмы в решении практических задач 2015

    Автор: Карцева Ирина Алексеевна

    При изучении темы «Логарифмы» необходимо не только изучить тему, но и показать ее применение в практической деятельности. На предыдущих уроках учащиеся познакомились с понятием «логарифм» и его свойствами, решением логарифмических уравнений и неравенств. На уроке рассматривается использование логарифма в области информатики и биологии, в повседневной жизни, науке.

  • Логарифмы и их свойства 2021

    Автор: Тинякова Марина Ивановна

    Дать понятие логарифма числа. Изучить свойства логарифмов. Овладеть знанием и умением использовать основное логарифмическое тождество. В процессе решения упражнений развивать мышление учащихся. Рассмотреть в каких областях науки и техники нашли применение логарифмы.

    свойства логарифмов

  • Логарифмы и их свойства 2011

    Автор: Севергина Наталья Владимировна

    Урок призван познакомить учащихся с понятием логарифма, с историей появления логарифма. На уроке используется интерактивная доска. Разнообразные формы работы позволяют обеспечивать высокую активность и поддерживать интерес к учению.


  • Логарифмы. 11-й класс 2011

    Автор: Богдан Надежда Борисовна

    Урок обобщающего повторения по предмету алгебра и начала математического анализа в 11-м классе, на котором систематизируются понятие и свойства логарифмов, закрепляются навыки вычисления значений логарифмических выражений. Цели урока: развивать познавательный интерес и логическое мышление обучающихся; воспитывать ответственность, умение принимать самостоятельные решения.

  • Логарифмы. Логарифмические уравнения. 11-й класс 2014

    Автор: Петрова Галина Борисовна

    Данный урок систематизации и обобщения знаний составлен к учебнику «Алгебра и начала анализа», 11 класс, Колмогоров А.Н., Абрамов А.М., Дудницын Ю.П. и др. Урок способствует развитию логического мышления, умения анализировать, выделять главное, обобщать, интуиции при решении задач и умению работать в проблемной ситуации. В данный урок включено повторение вопросов теории через выход на практическое применение.

  • Логарифмы. Решение логарифмических уравнений, неравенств 2015

    Автор: Шарабарина Вера Ивановна

    Урок систематизации и обобщения знаний учащихся формирует умения применять приемы сравнения, обобщения, выделения главного, переносить знания в новую ситуацию, составлять модель решения задачи; развивает логическое мышление, умение работать в проблемной ситуации; учит навыкам контроля, самоконтроля знаний, умений, навыков с помощью тестов, самостоятельной работы; воспитывает интерес к предмету, аккуратность, чувство собственного достоинства.

  • Логарифмы. Свойства логарифмов 2011

    Автор: Васильева Любовь Ивановна

    На уроке используется интерактивная доска StarBoard Software как на рабочем месте учителя, так и на рабочих местах учащихся. Для проверки знаний учащихся используется тест, созданный в программе Excel 2007. Дополнительный материал – презентация «Математика и музыка» – подготовлен ученицей, использовавшей материалы Интернета. Класс разбит на группы, у каждого ученика есть своя технологическая карта урока.

  • Логарифмы. Седьмое действие над числами 2014

    Автор: Пьянкова Наталья Викторовна

    Урок по учебнику “Алгебра и начала анализа 10−11” Ш.А. Алимовой и др раскрывает содержание учебного материала, предлагает большое количество заданий (базового и повышенного уровней), преподаватель выбирает оптимальный объем и формы работы.

  • Логико-лингвистические задачи на уроках математики – один из способов развития творческих способностей учеников 2011

    Автор: Мушкатеров Анатолий Николаевич

    Предлагаю коллегам серию задач, соответствующих математическому стилю мышления, направленных на развитие логико-лингвистических способностей учащихся 5–6-х классов. Практика показывает, что при решении таких задач создаются благоприятные возможности для проявления инициативы и самостоятельности учащихся, развития их творческого потенциала. В решение данных задач с удовольствием включаются не только дети, но и их родители.

  • Логико-математический анализ содержания темы «Квадратное уравнение» 2015

    Автор: Вакина Лидия Николаевна

    Квадратные уравнения находят широкое применение при решении тригонометрических, показательных, иррациональных уравнений, дробно-рациональных уравнений, уравнений высших степеней. Основная цель урока – выработать умения решать квадратные уравнения и задачи, сводящие к ним.


  • Логико-смысловая модель "Уравнения" 2012

    Автор: Иванова Наталья Александровна

    В статье описаны некоторые способы и приемы работы с авторской логико-смысловой моделью (ЛСМ) представления и анализа знаний по теме. Показаны возможности динамической ЛСМ (модель-конструктор) на всех этапах прохождения темы.

  • Логические задания для начальной школы 2024

    Автор: Шилина Оксана Сергеевна

    Представлены примеры логических заданий для начальной школы.

    логические задачи

  • Логические задачи, 5– 6-й классы 2008

    Автор: Климентьева Валентина Авдеевна

    Среди множества задач школьного математического образования основная — развитие мыслительной деятельности учащихся. Для развития умений выделять главное, формирования мыслительных операций — подобраны задачи, которые можно использовать как на уроке, так и на занятиях кружка. Их решение способствует развитию навыков выделения существенных признаков, умений "узнавать" знакомый объект, переносить знания в непривычную ситуацию, умения обобщать объекты по признакам или находить отличия. Решая задачи, школьники учатся анализировать, сопоставлять, обобщать, развиваются различные виды памяти, пространственное и образное мышление.

  • Логорифмы 2011

    Автор: Семёнова Людмила Николаевна

    Урок знакомит учащихся с понятием «логарифм числа», изучается основное логарифмическое тождество; формируется умение применять основное логарифмическое тождество и определение в ходе выполнения упражнений.

  • Лучший пасечник. 6-й класс 2018

    Авторы: Вотякова Анна Николаевна, Кузьма Марина Сергеевна

    Цель урока: продолжить формирования умения по решению действий с обыкновенными дробями; продолжить формирования умения: составлять формулы цветка с помощью изученных понятий по теме «Цветок», подписывать и называть части цветка, формулировать функции цветка как о генеративном органе покрытосемянных растений; научить детей структуризации полученного знания, развивать умение перехода от частного к общему и наоборот, повторить изученный способ действий в рамках всей изучаемой темы.

  • Львовско-Сандомирская операция 2020

    Автор: Митусова Светлана Викторовна

    Данная методическая разработка может быть полезна при проведении внеклассных мероприятий для обучающихся 5-х классов. В ней собран познавательный и интересный исторический материал на тему «Львовско-Сандомирская операция»: изучен ход боевых действий, проведено сравнение тактико-технических характеристик советских и немецких танков применяемых в Львовско-Сандомирской операции, на основе исторических примеров составлены математические задачи, приведены интересные и малоизвестные факты операции. Тема внеклассного мероприятия актуальна, в 2019 году исполнилось 80 лет со дня создания танка Т-34, 100-летие создания Ульяновского гвардейского высшего танкового командного дважды Краснознаменного ордена Красной звезды училища им. В.И.Ленина. Эта разработка имеет большое воспитательное значение. Исторический материал развивает интерес к истории отечества, способствует формированию чёткой гражданской позиции.

    математика, Великая Отечественная война 1941-1945 гг., танк-Т34

  • Льюис Кэрролл, писатель и математик 2011

    Авторы: Павлова Марина Константиновна, Семенова Марина Леонидовна

    Урок для 5-го класса школы с углубленным изучением английского языка (4-й год обучения) может быть использован в 6–8-х классах. Математика изучается по учебнику “Сферы” авторов Е.А. Бунимовича, Г.В. Дорофеева, С.Б. Суворовой и др. Нить, связывающая математику с иностранным языком, очень тонка, но она существует. Сказка Л. Кэрролла “Алиса в стране чудес” как будто специально создана для этой цели. В урок включено исполнение стихов, сценок, игр.


  • "Любите геометрию". Лабораторные работы по геометрии в 7–8-х классах 2003

    Автор: Иванова Ольга Панкратьевна

    Я представляю свои разработки по геометрии: "Любите геометрию" и "Лабораторные работы по геометрии, 7-8 класс". Данные разработки помогают мне в работе, служат дополнительным учебным материалам, повышают интерес к геометрии, пробуждают творческий потенциал учащихся и являются одним из мотивационных стимулов.

    геометрия

  • «Любопытные свойства чисел». 5-й класс 2015

    Авторы: Косовцева Наталья Ивановна, Поташникова Елена Михайловна

    Внеклассное занятие дает представление о понятии числа. Учащиеся узнают интересные факты (исторических и логических), связанные с числами, учатся пользоваться некоторыми закономерностями