Для того, чтобы успешно овладеть кусом стереометрии, необходимо хорошо знать планиметрию. Поэтому в начале 10 класса достаточно много времени нужно уделить повторению основных задач и основных теорем, применяемых при их решении.
Первое, что нужно сделать для развития пространственного воображения, так это как можно больше работать с моделями многогранников.
Поэтому задачи на построение сечений многогранников оказывают неоценимую помощь в развитии пространственного воображения.
Задачи ЕГЭ связаны с умением учащегося показать владение основными приёмами построения сечений, Умением находить пересечение прямой с плоскостью, пересечение плоскостей, находить угол между прямой и плоскостью, расстояние от точки до прямой, угол между плоскостями.
Учащиеся испытывают большие трудности при решении стереометрических задач.
Поэтому большое внимание нужно уделять грамотному выполнению чертежа, а не его схематическому изображению. При этом, особенно в расчетных задачах, обязательно делать изображение основания призмы или пирамиды, отдельных элементов многогранника, нужно идти по принципу «от простого – к сложному».
В данной работе основное внимание уделено построению сечений. Причём идём от наиболее простого многогранника – от куба.