Математика
-
Урок математики "Измерение и дроби" (составлен по учебнику Л.Г. Петерсон "Математика", 4-й класс) 2010
На уроке учащиеся знакомятся с понятием дроби как числа, которое выражает часть единицы счета или измерения. Идет работа по актуализации опорных знаний учащихся, открытие нового, развивается логическое и ассоциативное мышление.
-
Урок математики "Книга рекордов Гиннеса" 2012
Урок совершенствует вычислительные навыки на основе арифметических операций с многозначными числами, развивает мыслительную деятельность, логическое мышление, внимание, память. Урок сопровождается презентацией.
-
Урок математики "Когда красота привлекает, а исследование увлекает" 2008
Урок геометрии в 8-м классе с применением ИКТ. При изучении темы "Симметрия" ученики делают вывод, что симметрия - это не только математическое понятие. Целью урока является систематизация знаний о видах симметрии, применение симметрии в разных областях науки, в окружающей действительности.
-
Урок математики "Координатная плоскость". 6-й класс 2010
На изучение данной темы программой отводится 6 часов, в результате дети должны получить первоначальное представление о прямоугольной системе координат, познакомиться с такими понятиями, как "абсцисса" и "ордината", "координаты точки", научиться записывать координаты точки, отмеченной в системе координат, отмечать в системе координат точку, координаты которой указаны.
-
Урок математики "Координатная плоскость". 6-й класс 2012
Урок в 6-м классе посвящен изучению свойств точек координатной плоскости и построен в технологии деятельностного метода. В процессе различных практических заданий, предлагаемых учащимся, систематизируются знания по теме, закрепляется умение определять координаты точки на координатной плоскости и отмечать на ней точку, координаты которой заданы.
-
Урок математики "Координаты на плоскости" 2010
Урок открытия новых знаний, построен в технологии деятельностного метода. Использованы различные формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая.
-
Урок математики "Красота и симметрия" 2010
Цели урок: формирование понятия о симметрии и умения видеть явления симметрии в окружающем мире; развития внимания наблюдательности и интереса к предмету; развитие математических способностей учащихся строить точки, простейшие фигуры, обладающие осевой симметрией; поиск различных способов решения практических задач.
-
Урок математики "Литр. Сколько литров?" 2011
Конспект и презентация к уроку математики в 4-м классе (учебник А.Л. Чекин., УМК «Перспективная школа»), который разработан таким образом, чтобы учащиеся на практике познакомились с единицей вместимости. С помощью простых и понятных манипуляций по переливанию жидкости учащиеся легко решают вопрос о сравнении вместимости различных сосудов и емкостей, а также знакомятся со стандартной единицей вместимости – литром.
-
Урок математики "Логарифмическая функция. Решение уравнений и неравенств" с применением интерактивного устройства 2009
Целью урока является отработка навыков решения логарифмических уравнений и неравенств. Урок проводится с применением интерактивного устройства "МIMIO", что способствует повышению у учащихся активной познавательной деятельности . Для учителей, которые не имеют интерактивных досок, предложена идентичная презентация.
-
Урок математики "Логарифмическая функция. Решение уравнений и неравенств" с применением интерактивного устройства 2010
Целью урока является отработка навыков решения логарифмических уравнений и неравенств. Урок проводится с применением интерактивного устройства «МIMIO», что способствует повышению у учащихся активной познавательной деятельности. Для учителей, которые не имеют интерактивных досок, предложена идентичная презентация.
-
Урок математики "Логарифмы и их свойства" 2013
Презентация «Логарифмы и их свойства» представляет собой электронное учебно-методическое пособие по математике. В нее входит теоретический материал, примеры. Цель презентации: максимально упростить изучение темы, что достигается изложением структурированного материала и достаточного количества примеров.
-
Урок математики "Масштаб". 6-й класс 2012
Тема рассматривается в курсе математики при изучении раздела «Отношения и пропорции» как урок-обобщение. Урок обучает работе с масштабом, демонстрирует практическое применение пропорции, ее законов, определений и понятий.
-
Урок математики "Математика в движении". 4-й класс 2010
В этом уроке я постаралась «сдружить» две сложные науки: математику и правила дорожного движения. Тема «Нахождение приближённой площади фигуры» даётся детям нелегко. И изучению ПДД в школе отводится совсем мало времени. Урок позволяет в игровой форме доступно объяснить детям, что такое палетка и как ею пользоваться.
-
Урок математики "Математика в жизни моей семьи" 2013
Цель урока: активизировать познавательный интерес к предмету через взаимосвязь математики с жизнью. Учащиеся узнают, как экономно расходовать денежные средства, приобретают навыки вычитания и умножения обыкновенных и десятичных дробей.
-
Урок математики "Методы решения тригонометрических уравнений" 2013
В разработке урока рассматриваются основные методы решения тригонометрических уравнений.
-
Урок математики "Множества и операции над ними" 2012
Урок знакомит с новым материалом. Формирует представления о множестве, элементе множества, подмножестве, объединении и пересечении, даются задания множеств перечислением элементов; обозначение множества.
-
Урок математики "Наибольший общий делитель". 6-й класс 2019
Данный урок – урок открытия нового знания по теме «Наибольший общий делитель». На уроке используются разнообразные формы организации учебной деятельности: индивидуальная, фронтальная и работа в парах.
-
Урок математики "Обобщение знаний по таблице умножения и деления 2–5". 3-й класс 2012
При помощи представленных заданий у учащихся закрепляются знания табличных способов умножения и деления 2–5, отрабатывается умение решать задачи. Развиваются навыки письменного и устного счёта.
-
Урок математики "Обобщение знаний по теме "Обыкновенные дроби", 5-й класс 2010
Урок математики в 5-м классе, обобщение знаний по теме «Обыкновенные дроби». Представлен в виде урока-путешествия.
-
Урок математики "Округление десятичных дробей". 6-й класс 2019
Цель урока: создать условия для осмысления и усвоения алгоритма округления десятичных дробей.
-
Урок математики "Площадь трапеции". 8-й класс 2011
Урок обобщения и систематизации знаний проводится в форме игры с использованием интерактивной доски Interwrite. Каждый учащийся становится членом «строительной фирмы», осуществляющей ремонт квартиры. Задачи урока: формировать умения работать с интерактивной доской, в группе; развивать познавательный интерес к предмету, расширять кругозор учащихся.
-
Урок математики "Положительные и отрицательные числа" 2012
Урок в 6-м классе призван обобщить и систематизировать знания учащихся по данной теме; закрепить умения применять изученные правила при решении задач и примеров; активизировать учащихся через игровую форму урока.
-
Урок математики "Положительные и отрицательные числа" 2008
Урок математики по теме "Положительные и отрицательные числа" был проведен из курса 6-го класса (автор Виленкин Н.Я. и др.), в игровой форме. В ходе урока использовались разноуровневые задания, решались проблемные ситуации, много времени уделялось самостоятельной работе.
-
Урок математики "Правильные и неправильные дроби". 5-й класс 2012
Урок систематизирует и закрепляет умения и навыки по теме, развивает внимание, речь, память, логическое мышление, самостоятельность, воспитывает стремление достигать поставленную цель, уверенность в себе, трудиться.
-
Урок математики "Признаки делимости чисел" 2012
Учащиеся знакомятся с алгоритмом, который позволяет сравнительно быстро определить, кратно ли число заранее заданному числу.
-
Урок математики "Противоположные числа" (6-й коррекционный класс) 2012
Этот урок является вторым при изучении темы "Противоположные числа". Он разработан для 6-х специальных (коррекционных) классов VII вида. Обучение в этих классах ведется по учебнику Виленкина Н.Я., Жохова В.И., Чеснокова А.С., Шварцбурд С.И. Математика 6. М.: Мнемозина, 2008 и последующие года издания. При подготовке к уроку учитываются психологические особенности детей с задержкой психического развития.
-
Урок математики "Прямоугольный параллелепипед" 2012
Содержание теоретического материала является частью темы «Геометрические тела». Учащиеся имеют представление о параллелепипеде из курса начальной школы, поэтому важно ввести понятие, показать правила изображения прямоугольного параллелепипеда в тетради, сформировать умение показывать его элементы.
-
Урок математики "Путешествие к созвездию Кассиопея" 2009
Урок-путешествие для 5-х классов обобщает и углубляет знания учащихся в применении различных действий с десятичными дробями.
-
Урок математики "Разложение чисел на простые множители" 2008
Чтобы возбудить желание учиться, нужно развивать потребность ученика заниматься познавательной деятельностью, а это значит, что в самом процессе ее школьник должен находить привлекательные стороны, чтобы сам процесс учения содержал в себе положительные заряды интереса. Путь к нему лежит, прежде всего, через разнообразную работу учащихся, организованную в соответствии с особенностью интереса. Сведения из истории математики расширяют кругозор учеников, показывают диалектику предмета. Поэтому так важно, чтобы исторические мотивы искусно вплетались в ткань урока математики, заставляя детей удивляться, думать и восхищаться богатейшей историей этой многогранной науки.
-
Урок математики "Решение задач с помощью уравнений" 2009
Применение здоровьесберегающей технологии на уроках математики помогает поддерживать интерес к обучаемому предмету, облегчает преодоление трудностей в усвоении учебного материала, помогает поддерживать активность учеников на протяжении всего урока без усталости. Для этого на уроке применяется постоянная смена деятельности, различные физкультминутки и паузы.