Дидактическая цель. Сформировать понятие показательной функции. Рассмотреть свойства. Научить строить графики функции.
Тип урока. Изучение нового материала.
Этапы урока |
Время, мин |
Приёмы и методы |
I. Этап актуализации знаний. Мотивация учебной проблемы | 2 |
Беседа учителя |
II. Основное содержание
урока. Формирование у учащихся представления о показательной функции |
10 |
Объяснение учителя. Эвристическая беседа |
III. Формирование умений и навыков. Отработка изученного материала | 25 |
Решение задач. Ответы на вопросы учащихся |
IV. Первичная проверка усвоения знаний. Рефлексия | 5 |
Сообщение учителя. Сообщения учащихся |
V. Домашнее задание | 3 |
Запись на доске |