Математика

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Площадь многоугольника. 8-й класс 2011

    Автор: Заритовская Елена Юрьевна

    Урок проводится с использованием технологии РКМЧП (стратегия "Условные значки"). Развитие критического мышления через чтение и письмо (РКМЧП) способствует развитию большинства необходимых не только в учебной деятельности, но и в реальности умений, повышает мотивацию к обучению, позволяет формировать у учеников базовые компетенции и навыки самообразования.

  • Площадь многоугольника. 8-й класс 2023

    Авторы: Блинова Вера Николаевна, Доронина Мария Владимировна, Расторгуева Наталья Анатольевна

    В соответствии с ФГОС урок изучения и первичного закрепления новых знаний с презентацией, с использованием ноутбуков для каждого ученика. Проблемная ситуация, интересные задания и игровые моменты, знакомство с формулой Пика, использование сайта Страна мастеров, практическая работа по изготовлению коробочки – все это повышает познавательную активность обучающихся.

  • Площадь параллелограмма, прямоугольника, квадрата, трапеции (учебник «Геометрия 7–9» Л.С. Атанасян) 2010

    Автор: Гоцко Светлана Владимировна

    Урок помогает систематизировать и обобщить знания о четырехугольниках, их свойствах, признаках, площадях, самостоятельно оценить свои знания по результатам урока.

  • Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции 2012

    Автор: Шубная Людмила Васильевна

    Цели урока: создать условия для формирования у учащихся навыков нахождения площади параллелограмма, треугольника и трапеции.

  • Площадь параллелограмма. 8-й класс 2014

    Автор: Номоконова Татьяна Васильевна

    Цель и задачи урока: продолжить формирование навыка решения задач на четырехугольники; доказать формулу площади параллелограмма.

  • Площадь параллелограмма. 8-й класс 2020

    Автор: Бочкарева Татьяна Дмитриевна

    В данной статье урок ФГОС по геометрии – изучение нового материала для учащихся 8-го класса. Учащиеся научатся выводить формулу площади параллелограмма, решать задачи по данной теме.

  • Площадь поверхности конуса 2017

    Авторы: Уруков Дмитрий Владимирович, Урукова Галина Владимировна

    Не для кого не секрет, что решение геометрических задач на ЕГЭ выпускники оставляют напоследок, а иные вообще не приступают к их решению. Среди множества причин такого отношения к геометрии – скучность и однообразность преподнесения материала учителем. Данная разработка – попытка изменить ситуацию в направлении повышения мотивации к изучению геометрии на основе информационно-коммуникативных, личностно-ориентированных, технологии развивающего обучения.


  • Площадь поверхности цилиндра и конуса 2010

    Автор: Кудина Наталья Вячеславовна

    Тема занятия отражает связь математики со спецтехнологией, а также позволяет применить на практике полученные знания.

  • Площадь прямоугольника 2008

    Автор: Полбина Татьяна Егоровна

    Представленный урок геометрии учит определять площадь прямоугольника, выражать одни единицы измерения через другие, использовать формулу площади прямоугольника для решения задач.

  • Площадь прямоугольника 2022

    Автор: Вологдина Инна Владимировна

    Цель урока: вывести формулу площади прямоугольника.

  • Площадь прямоугольника. 5-й класс 2012

    Автор: Виноградова Любовь Юрьевна

    Урок обобщения и систематизации знаний в 5-м классе по темам «Прямоугольник», «Квадрат», «Площади прямоугольника, квадрата», «Единицы площади». На уроке дети учатся применять математические знания.

  • Площадь прямоугольника. Квадратный сантиметр. 3-й класс 2018

    Автор: Карпов Александр Борисович

    Цели и задачи урока: познакомиться с единицей измерения площади (см²); познакомить с формулой площади прямоугольника; закрепить умение решать задачи изученных видов.

  • Площадь равностороннего треугольника 2008

    Автор: Сологубова Татьяна Петровна

    На уроке учащиеся учатся находить площадь равностороннего треугольника, выводят формулу нахождения площади треугольника, закрепляют умения находить периметр равностороннего треугольника, развивают наглядно-образное мышление.

  • Площадь сложной фигуры. 5-й класс 2013

    Автор: Вовденко Ольга Леонидовна

    Урок по учебнику Виленкина Н.Я – пятый по теме «Площади и объемы» (§4), систематизирует знания обучающихся, развивает творческие, аналитические способности. Задачи с практическим содержанием на уроке показывают востребованность математических знаний в повседневной жизни.


  • Площадь трапеции 2012

    Автор: Лотарева Ирина Степановна

    Игровая деятельность учащихся на уроке способствует активизации и интенсификации учебного процесса.

  • Площадь трапеции 2010

    Автор: Городзинская Светлана Викторовна

    Урок совершенствования знаний, умений, навыков с использованием компьютерных технологий в 8-м классе. Рассматривается несколько способов доказательства теоремы о площади трапеции, а также задачи различного уровня сложности.

  • Площадь трапеции 2015

    Автор: Апарина Ирина Николаевна

    Урок общеметодологической направленности соответствует требованиям Федерального государственного стандарта общего образования, применяет системно-деятельностный подход. Повторяет теоретический материал, формирует универсальные учебные действия, метапредметное умение «исследовательская работа».

  • Площадь трапеции 2021

    Автор: Пермякова Оксана Валерьевна

    Предлагаемый урок ориентирован на обучающихся 8 класса, занимающих по учебнику: Геометрия: 8 класс: учебник для общеобразовательных организаций/ Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов и др. - 6-е изд. – М.: Просвещение, 2020. Урок «Площадь трапеции» разработан на основе технологии системно-деятельностного подхода Л.Г.Петерсон. Конспект урока открытия нового знания содержит основные цели урока. В ходе такого образовательного процесса у учеников эффективно формируются необходимые универсальные учебные действия: умение ставить цель, делать выбор, принимать решения и доводить их до исполнения, умение работать по коллективно составленному плану; умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач, понимать необходимость их проверки; умение анализировать свою деятельность и оценивать ее.

    геометрия

  • Площадь трапеции. 8-й класс 2016

    Автор: Бородина Ульяна Николаевна

    Урок изучения нового материала. На уроке учащиеся самостоятельно приходят к доказательству теоремы о площади трапеции. На уроке рассматривается, где применяется трапеция в реальной жизни.

  • Площадь трапеции. 8-й класс 2011

    Автор: Назаренко Людмила Ильинична

    Разработка урока-презентации по математике. Применение компьютерных технологий позволяет эстетично и продуктивно изучить и закрепить новый материал. Урок способствует формированию познавательной активности учащихся, умению сравнивать, обобщать, делать выводы.

  • Площадь трапеции. 8-й класс 2012

    Автор: Костырина Инна Анатольевна

    Приведенный урок геометрии позволяет реализовать компетентностный подход в обучении. Учащиеся не получают новый материал в готовом виде, учитель создает условия для того, чтобы ученики сами путем рассуждений вывели формулу для нахождения площади трапеции. Одной из проблем современного преподавания математики является оторванность предмета от практики. На этом уроке сразу после получения новых знаний учащиеся видят, как этот материал можно применить в нашей жизни.


  • Площадь треугольника 2010

    Автор: Фёдорова Ирина Юрьевна

    Урок семинар по геометрии – 9-й класс. Решение нестандартных задач по теме «Площадь треугольника». Материал рассчитан на учащихся с сильной математической подготовкой. Возможно использование данной разработки при факультативных или дополнительных занятиях.

  • Площадь треугольника 2010

    Автор: Анисько Алла Игоревна

    Урок по теме рассчитан на применение презентации для работы на интерактивной доске при решении задач по готовым чертежам. По уровню сложности данный материал рассчитан на подготовленных учащихся.

  • Площадь треугольника 2016

    Автор: Алексеева Вера Фёдоровна

    Урок повторения, обобщения и систематизации знаний по теме «Площадь треугольника» позволяет осуществить дифференцированное повторение и систематизацию материала по наиболее проблемным вопросам и при этом провести своевременную ликвидацию пробелов в знаниях учащихся. В презентации представлены теоретический материал, устные и письменные задания на нахождение площади треугольника с применением различных формул.

  • Площадь треугольника 2010

    Автор: Федотова Анастасия Васильевна

    В работе представлен урок геометрии в 8-м классе. Каждый этап урока поддерживается компьютерной презентацией. На уроке учащиеся изучают площадь треугольника.

  • Площадь треугольника. 9-й класс (технология проблемного обучения) 2011

    Автор: Бахтина Елена Алексеевна

    Урок направлен на доказательство теоремы о площади треугольника, способствует развитию умения применять данную теорему при решении различных задач.

  • Площадь фигур. Равные фигуры. 5-й класс 2011

    Автор: Шелепова Любовь Николаевна

    Предлагаемая работа представляет собой разработку урока геометрии в 5-м классе с элементами наглядной геометрии. При изучении нового материала учащиеся используют различные способы отыскания площади геометрических фигур. На уроке учащиеся выполняют практическую и лабораторную работы.

  • Площадь четырехугольников 2012

    Автор: Голубева Татьяна Анатольевна

    Урок закрепляет тему. Ученики повторяют пройденный материал, решают задачи, совершенствуя знания и умения.


  • Площадь. Единицы измерения площадей 2008

    Автор: Хисматуллина Насима Файзрахмановна

    При изучении геометрического материала из-за насыщенности урока теоретическим материалом учителям приходится уделять очень малое внимание самостоятельной практической работе учащихся. При этом у учащихся слабо развивается представление о натуральных величинах единиц площади, таких, как метр, ар, гектар и т.д. Для устранения подобных пробелов при измерениях эффективно использовать измерения как на моделях, так и на местности.

  • Площадь. Открытый урок по геометрии. 8-й класс 2010

    Автор: Сиражетдинова Нэлли Фанильевна

    Подобные уроки помогают, используя компетентностный подход, наполнить математическое образование знаниями, умениями и навыками, связанными с личным опытом и потребностями ученика с тем, чтобы он мог осуществлять продуктивную и осознанную деятельность по отношению к объектам реальной действительности.