Математика
-
Итоговое повторение темы "Решение уравнений" в курсе алгебры 11-го класса 2010
В ходе занятия учащиеся дают оценку своих возможностей, составляют план предстоящей работы. В процессе повторения ученики должны последовательно перейти от одного уровня математической деятельности к следующему, более высокому, сделав для себя открытия в этой теме.
-
Итоговое повторение. Геометрический смысл производной. Применение производной. Подготовка к ЕГЭ 2014
Урок нацелен на подготовку учащихся к ЕГЭ, отработку практической части, закрепление навыков работы с графиками и решение задач, проверку знаний по теме, формирование и развитие познавательной активности учащихся, сотрудничества при работе в группах (необходимо приучать их к умению общаться и выслушивать других).
-
Итоговое повторение. Материалы к уроку-семинару 2010
Представленный урок автор применяет во время итогового повторения. Если уровень класса недостаточен для усвоения теории решения таких уравнений, то использует его для занятий с учениками, интересующимися математикой.
-
Итоговое повторение. Тест. 8-й класс 2007
Представленный материал можно использовать как способ контроля знаний в 8-м классе с углубленным изучением математики . Время, отводимое на работу, - три астрономических часа. Тест составлен в соответствии с программным материалом (учебник "Алгебра-8" под редакцией Н.Я. Виленкина, "Геометрия 7–9", авторы Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов и др.).
-
Итоговое повторение. Тригонометрические уравнения 2011
В статье дан план-конспект урока итогового повторения тригонометрических уравнений. В работе приведены примеры устных упражнений, тригонометрические уравнения на все методы решения, задания для самостоятельной работы и уравнения для домашней работы.
-
Итоговой урок по решению прикладных задач по теме "Наибольшее и наименьшее значение функции" 2009
Данный урок является уроком повторения и обобщения знаний по теме «Наибольшее и наименьшее значение функции».
-
Итоговой урок по теме "Решение тригонометрических уравнений" 2012
Итоговый урок (2 часа) призван систематизировать и обобщить знания и умения учащихся по теме, проверить уровень обученности, развивать мышление, монологическую речь, умения варьировать и находить различные приемы для решения уравнений, навыки взаимоконтроля и самоконтроля, воспитывать умения применять участие в обсуждении, сотрудничать, оказывать помощь, высказывать согласие или возражение.
-
Итоговые зачеты по геометрии в форме теста. 7-й класс 2006
Данная форма зачета позволяет начать подготовку к ЕГЭ с 7-го класса. В практическом тесте "3" ставится за правильно сделанные три первых задания, "4" – за четыре задания, "5" – за пять заданий.
-
Итоговый контроль по алгебре в 9-м классе при подготовке к Государственной аттестации 2012
Для того чтобы контроль за уровнем знаний был всесторонний и полный, важно сформировать определенную систему итоговых тестов. Она может складываться из заключительных работ, отвечающих разным периодам обучения. Предложенные мною тестовые работы соответствуют программе и стандартам по математике и ориентированы на учебник «Алгебра 9» под ред. С.А. Теляковского. Их можно использовать и по другим учебникам. В конце ко всем тестам приведены ответы.
-
Итоговый контроль рубежных учебных достижений учащихся по математике в 5–8-х и 10-х классах 2013
Данные контрольные работы составлены для оценивания рубежных учебных достижений учащихся по математике в 5–8-x классах, обучающихся по общеобразовательной программе, и соответствуют УМК по математике в 5–6-x классах и по алгебре в 7–8-x классах под редакцией Г.В. Дорофеева, и в 10-м классе – по учебнику А.Н. Колмогорова.
-
Итоговый тест для выпускников основной школы «Контроль сформированности вычислительных навыков» 2017
Представлен итоговый тест по математике для выпускников основной школы.
-
Итоговый тест за курс 5-го класса 2010
Итоговый тест сопоставлен с учебным пособием "Математика–5" (автор Зубарева И.И., Мордкович А.Г.). Предлагаемые варианты ответов, кроме правильного, подобраны по возможности так, что содержат наиболее характерные для данного случая ошибки. Это позволит учителю быстро проанализировать результаты и сделать нужные выводы.
-
Итоговый тест по алгебре в 8-м классе на тему "Арифметический квадратный корень и его свойства" 2010
Данный материал позволит учителям математики провести итоговый тематический контроль в виде теста, администрации – проверить усвоение материала по данной теме в виде среза. Кроме того, этот тест можно использовать при подготовке к ГИА. Тест составлен в двух вариантах. Каждый вариант состоит из 30 заданий.
-
Итоговый тест по курсу 10-го класса 2005
Данные тесты составлены для итоговой проверки знаний учащихся 10-х классов, обучающихся по учебнику "Алгебра и начала анализа - 10" авторов С.М.Никольского, М.К.Потапова и др. с целью приобщения их к единому государственному экзамену. В работу включены 26 заданий для каждого варианта. Всего 4 варианта. Все задания распределены по трем уровням сложности А, В и С подобно заданиям ЕГЭ. Учтены все темы, изучающиеся в данном курсе алгебры и начал анализа, а также задания по алгебре 7–9 кл. и геометрии. В работе приведены ответы к заданиям.
-
Итоговый тест по математике. 6-й класс 2016
Итоговый тест по математике для 6-го класса проводится в конце учебного года с целью определения уровня усвоения учащимися предметного содержания курса и выявления элементов, вызывающих наибольшие затруднения. Тест может использоваться как входящий в срез в 7-м классе.
-
Итоговый тест по математике. 6-й класс 2013
Итоговый тест по математике в 2 вариантах проверяет уровень знаний и умений по математике в объеме, установленном обязательным минимумом содержания образования. Тест ориентирован на учебник «Математика, 6». Авторы: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд.
-
Итоговый урок "Зажги звезду" по теме: "Квадратные уравнения". 8-й класс 2006
Повторение изученного материала имеет большое значение в повышении качества знаний учащихся. Знания ученика могут быть прочными и осознанными лишь в том случае, если изучение нового материала строится на хорошо усвоенном им ранее материале.
-
Итоговый урок "Поиск клада" по теме: "Квадратные уравнения". 8-й класс 2007
Предложен урок обобщения знаний по теме "Решение квадратных уравнений". Это урок-путешествие, на котором четыре корабля преодолевают препятствия, выполняя задания.
-
Итоговый урок «Путешествие в страну Симметрия» 2009
Одна из центральных идей курса школьной геометрии -идея преобразования геометрических фигур. Чтобы использовать их в различных конкретных ситуациях, надо формировать у учащихся умения в применении геометрических преобразований. На уроках очень мало времени уделяется геометрическим преобразованиям плоскости, поэтому этот урок можно дать в конце четверти, на факультативе или на кружковых занятиях.
-
Итоговый урок математики в 6-м классе по теме "Восхождение на Пик Знаний" 2009
На уроке учащиеся систематизируют знания по темам "Уравнения", "Степень", "Дроби", "Координатная плоскость".
-
Итоговый урок математики по теме "Координатная плоскость". 6-й класс 2011
На уроке закрепляются основные понятия по теме «Координатная плоскость», отрабатываются умения определять координаты точек на координатной плоскости, находить положение точки по известным координатам.
-
Итоговый урок математики по теме "Метод координат в пространстве движения" 2014
Изучение геометрии формирует не только специальные геометрические знания учащихся, но и играет огромную роль в общем развитии личности, ее умении логически мыслить и доказательно обосновывать истинность утверждений в любой сфере деятельности. Цель урока: закрепить теоретические знания учащихся, их умения и навыки применять эти знания при решении задач векторным, векторно-координатным способами.
-
Итоговый урок математики по теме "Положительные и отрицательные числа". 6-й класс 2013
Цели урока - закрепить умение выполнять действия сложения, вычитания, умножения, деления чисел с разными знаками. Воспитывать бережное отношение к природе; развивать интерес к математике.
-
Итоговый урок по алгебре "Решение квадратных уравнений". 8-й класс 2010
Данный урок проводится как урок закрепления и систематизации по теме “Квадратные уравнения”. На этом уроке показывается межпредметная связь, обучающиеся узнают историю образования квадратных уравнений. Развивается математический кругозор и повышается интерес к предмету.
-
Итоговый урок по главе "Дроби и проценты". Урок-игра "Математические гонки". 6-й класс 2005
Теоретические вопросы дают возможность повторить основные правила, понятия, развивают логическое мышление, речь учащихся. При выполнении практических заданий учащиеся должны продемонстрировать умение точно излагать математическую мысль и показать владение материалом.
-
Итоговый урок по математике "Школа будущего первоклассника" 2013
На уроке систематизируются знания и умения, сформированные во время занятий в школе будущего первоклассника. У детей развивается логическое мышление, внимание, желание изучать математику.
-
Итоговый урок по математике в 6-м классе по теме "Пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости" 2009
Основная задача урока - обобщение знаний учащихся по данной теме, умение применять полученные знания при решении задач и выполнении различных заданий. Урок состоит из 6 этапов. Использование различных методов и форм даёт свои положительные результаты: учащиеся более активны, появляется интерес ко всем заданиям, желание участвовать в работе на уроке.
-
Итоговый урок по теме "Арифметическая прогрессия" 2010
Основная идея урока – обобщение и систематизация теоретического и практического материала. Использование различных методов и форм дает свои положительные результаты, появляется интерес, желание работать на уроке. Учащиеся принимали активное участие в решении познавательных задач, развивали умение работать в группах, анализаровать, сопоставлять.
-
Итоговый урок по теме "Делимость чисел" 2023
Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Делимость чисел» в 6-м классе представляет собой урок – игру «Своя игра».
-
Итоговый урок по теме "Использование свойств модуля при решении алгебраических задач" 2010
Урок рассчитан на достаточно продвинутый 8-й или 9-й общеобразовательный класс в зависимости от программы. В процессе решения и обсуждения задач (начиная с простых и заканчивая достаточно сложными) повторяются основные свойства модулей и различные методы решения, использующие эти свойства.