Математика
-
Площадь.Единицы площади 2024
Цели урока: познакомить учащихся с понятием площади и её измерением; научить определять площадь фигур с помощью квадратных единиц; развить навыки измерения площади с использованием различных единиц измерения (квадратный сантиметр, квадратный метр и т.д.); закрепить умение сравнивать площади различных фигур; развить логическое мышление и пространственное воображение через решение задач на нахождение площади; формировать умение применять знания на практике, решая задачи из реальной жизни, связанные с измерением площади.
-
"По морям, по волнам…" Урок математики в 5-м классе. "Решение задач по теме "Движение по воде" 2007
Задачи на тему «Движение по воде» являются одной из трудных разновидностей задач для пятиклассников. Отдельной темой решение этих задач в учебнике Н.Я. Виленкина «Математика. 5-й класс» не представлено, поэтому у учащихся часто возникают затруднения при встрече с задачами этого типа. Данный урок направлен на практическую отработку алгоритма решения задач на движение по реке.
-
По ступенькам бизнеса 2014
Цели урока: формирование навыков решения практических задач; пополнить словарный запас обучающихся терминами из экономической сферы; показать медпредметную связь.
-
Повторение - мать учения 2009
В этой статье рассматривается метод повышения усвоения математических понятий и алгоритмов решения задач на уровне долговременной памяти, используемый на уроках математики.
-
Повторение геометрии 2010
Данный урок подготовлен для обобщающего повторения в конце курса геометрии в 7-м классе. Урок построен на повторении теоретических вопросов, ответы к которым подкреплены задачами по готовым чертежам. Большую часть времени на уроке учащиеся работают устно, в конце урока –в тетрадях и на доске. В урок включены все пройденные за год темы. Презентации, сопровождающие его, созданы учащимися.
-
Повторение геометрии за курс 8-го класса в формате ОГЭ 2023
В презентации представлен весь курс геометрии для подготовки к ОГЭ в 8-м классе.
-
Повторение геометрии при подготовке к итоговой аттестации 2013
Цель урока: обобщить и систематизировать полученные и приобретенные знания, умения, навыки; повторить свойства фигур, рассмотреть различные способы расположения геометрических фигур на плоскости; при решении стандартных задач рассматривать возможность другой конфигурации фигур.
-
Повторение и обобщение по теме "Сложение натуральных чисел". 5-й класс 2017
Цель урока: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»; развивать память, математическую речь, логическое мышление учащихся; воспитывать интерес к предмету, математическую культуру, самостоятельность учащихся при решении задач.
-
Повторение курса геометрии 7-го класса 2010
Урок обобщает и систематизирует знания учащихся по геометрии. Развивает внимание, память, речь, логическое мышление, самостоятельность и воспитывает стремление к достижению поставленной цели, уверенность в себе, умение работать в коллективе.
-
Повторение основных тем курса 5-го класса 2015
На уроке повторяются и систематизируются знания и умения по темам «Сравнение, сложение, вычитание, умножение и деление натуральных чисел и дробей», «Числовые и буквенные выражения», «Среднее арифметическое чисел», «Решение уравнений и задач на составление уравнений». Все задания представлены в презентации.
-
Повторение по темам "Выражения. Формулы. Делимость натуральных чисел. Дробь". 5-й класс 2012
Урок способствует систематизации и обобщению сведений о натуральных и дробных числах: содействует формированию применения практических умений и навыков учащихся на всех этапах урока. Создаются условия для развития активной мыслительной деятельности. Формируются навыки самостоятельной работы, активности, внимания, умения рассуждать и делать выводы, обосновывать свои действия.
-
Повторение по теме "Графическая интерпретация уравнений, неравенств и их систем". 9-й класс 2014
Обобщающий урок повторяет графический способ решения неравенств 2-й степени, уравнений и систем уравнений при подготовке к ГИА с ИКТ. На уроке используются КИМ для подготовки к итоговой аттестации, проводится контроль знаний в тестовой форме.
-
Повторение по теме «Треугольники». 7-й класс 2023
Цели урока: систематизировать и обобщить знания по теме «Треугольники» в рамках курса «Геометрия» за 7-й класс.
-
Повторение признаков равенства треугольников 2024
Цель урока: создать условия для систематизации знаний, умений учащихся по данной теме; совершенствовать навыки решения задач по теме «Признаки равенства треугольников. Равнобедренный треугольник».
-
Повторение темы "Обыкновенные дроби". 5-й класс 2007
В данной статье приведен урок повторения по математике в 5-м классе по теме "Обыкновенные дроби". Дидактический материал урока основан на краеведческом материале. Урок проведен с использованием презентации Power Point с учетом всех дидактических и коррекционных требований обучения слабовидящих детей.
-
Повторение темы "Окружность" при подготовке к ЕГЭ 2008
В статье даны рекомендации по повторению темы "Окружность" и приведен тест по данной теме. Данный тест может быть использован не только при итоговом повторении курса геометрии 7–11-х классов, но и при прохождении темы "Окружность" при изучении планиметрии.
-
Повторение теоретического материала и решение простейших тригонометрических уравнений, 11-й класс 2008
Урок по математике в 11-м классе на тему «Повторение теоретического материала и решение простейших тригонометрических уравнений» является первым в блоке уроков повторения материала для подготовки к ЕГЭ.
-
Повторительно-обобщающие уроки по математике в 8-м классе: "Там, за туманами…" 2005
В статье описано заочное космическое путешествие в 8-м классе, которое провели в виде 10 повторно- обобщающих уроков по математике. Подробно описаны 2 урока «Запуск двигателя» и «Место встречи». Для составления путешествия была использована повесть Ефремова «Туманность Андромеды». Многие моменты путешествия заимствованы из книги, разрешение сложившихся ситуаций требует знаний геометрии, алгебры, физики, географии и астрономии.
-
Повторительно-обобщающий урок "Путешествие в зоопарк" 2010
Предлагаемый вашему вниманию урок направлен на развитие познавательного интереса учащихся к математике, воспитание стремления к непрерывному интеллектуальному самосовершенствованию. Использование игровых элементов делает это урок красочным, запоминающимся и достаточно простым в подготовке и проведении.
-
Повторительно-обобщающий урок «Дроби» 2015
Повторительно-обобщающий урок систематизирует, обобщает, повторяет знания по теме «Дроби». Цель: закрепить умения и навыки учащихся при решении упражнений и задач; развивать память, внимание, познавательные способности учащихся; воспитывать умение внимательно выслушать мнение других, уважительно относиться к ответам одноклассников.
-
Повторительно-обобщающий урок в 5-м классе по теме "Сложение и вычитание десятичных дроблей" 2008
Повторительно-обобщающий урок для 5-го класса включает различные виды деятельности учащихся: фронтальная беседа, математическая эстафета, индивидуальная работа (тест с выбором ответа), групповая работа. За урок учащиеся повторяют трижды все темы, и заполняют в конце урока таблицу усвоения пройденных тем. Это позволяет им самим понять, что нужно еще повторить дома, а учителю увидеть реальное усвоение классом данных тем.
-
Повторительно-обобщающий урок в 9-м классе по теме "Решение систем уравнений II степени методом подстановки" с использованием технологии "Дифференциация и индивидуализация обучения" 2009
Повторительно-обобщающий урок в рамках реализации задач педагогической технологии личностно-ориентированного обучения математике способствует максимальной реализации способностей всех групп детей при внешней и внутренней дифференциации, личностному продвижению каждого учащегося на пределе его возможностей в условиях комфортной обстановки работы в разноуровневых группах.
-
Повторительно-обобщающий урок в 9-м классе по теме: "Арифметическая прогрессия" 2005
Обобщающий урок в 9-м классе с углублённым изучением математики проводится в конце изучения данной темы. Его можно провести и в общеобразовательном классе. Данная тема изучается только в 9-м классе и поэтому вызывает затруднения у выпускников средней школы. В представленной разработке урока используются разноуровневые задания, что формирует у учащихся положительный мотив обучения.
-
Повторительно-обобщающий урок геометрии за курс 8-го класса в форме игры "Своя игра" 2014
В ходе урока обобщаются знания учащихся по темам “Четырехугольники”, “Площади фигур”, “Подобные треугольники”, “Окружность”, “Векторы”. Проводится подготовка к итоговому тесту.
-
Повторительно-обобщающий урок геометрии по теме "Параллелограмм и его свойства" 2009
Урок направлен на усвоение всеми учащимися стандартного минимума и расширение фактических сведений о параллелограмме и его свойствах. Его можно использовать полностью или частично на усмотрение учителя как при непосредственном изучении темы, так и при повторении материала.
-
Повторительно-обобщающий урок за курс 5-го класса (с применением ИКТ) 2010
Повторительно-обобщающий урок в 5-м классе составлен учётом здоровья сбережения учащихся. На различных этапах урока, одна форма работы сменяем другую, что не позволяет учащимся уйти от участия в уроке. Различные виды работы: самостоятельная, графический диктант с проверкой, логические задачи, устная работа, групповая работа подобраны так, что позволяют не только обобщить пройденный материал, но и расширить кругозор учащихся и воспитывать интерес к предмету.
-
Повторительно-обобщающий урок математики в 5-м классе по теме "Площадь прямоугольника. Объем параллелепипеда" 2008
Цель урока: повторить и закрепить знания, полученные при изучении параграфа "Площади и объемы". Место занятия в параграфе: третий урок в теме "Объем прямоугольного параллелепипеда".
-
Повторительно-обобщающий урок математики в 6-м классе по теме "Отношения и пропорции" 2010
Данный урок помогает закрепить понятия и определения по указанной теме, умения и навыки решения задач с помощью пропорций, а также способствует расширению кругозора и формирует умение проверять и оценивать выполненную работу.
-
Повторительно-обобщающий урок математики по теме "Подобие треугольников". 8-й класс 2014
Цель урока: обобщение и систематизация знаний учащихся по теме, развитие кругозора, мышления, формирование навыков применения теоретических знаний в повседневной жизни, решение практических задач. Урок проводится с презентацией, созданной в программе Microsoft Office PowerPoint. Используются различные методы и формы работы с учащимися. Представлена дидактика из материалов ГИА.
-
Повторительно-обобщающий урок на тему "Решение дробно-рациональных уравнений" 2012
Цель урока: повторить и систематизировать знания о графиках функций и дробно-рациональных уравнениях; развивать вычислительные навыки учащихся при решении уравнений; воспитывать аккуратность, самостоятельность, внимательность и точность учащихся при построении графиков функции и выполнении самостоятельной работы.