Алла Игоревна Анисько

Темы Открытых уроков автора

  • Системы уравнений 2011

    Урок представляет собой систематизацию материала по основным методам решения систем уравнений и проверку уровня усвоения материала учащимися. На уроке учащиеся развивают навыки применения знаний при выполнении тестов.

  • Площадь треугольника 2010

    Урок по теме рассчитан на применение презентации для работы на интерактивной доске при решении задач по готовым чертежам. По уровню сложности данный материал рассчитан на подготовленных учащихся.

  • Признаки равенства треугольников 2009

    Разработка урока по теме: "Признаки равенства треугольников" с использованием презентационных материалов. Отработка навыков применения признаков равенства треугольников при решении задач по готовым чертежам.

  • Логарифмическая функция. Логарифмические уравнения, неравенства 2008

    В работе рассматривается урок систематизации и обобщения знаний по теме «Логарифмическая функция. Логарифмические уравнения и неравенства» с применением электронных средств обучения. Урок построен с учетом индивидуальных особенностей учащихся.

  • Тема урока: "Вписанные и описанные сферы" 2007

    Изучение раздела "Тела вращения" часто вызывает затруднение при решении задач на комбинирование тел. Данный материал поможет учителю при отработке основных опорных задач на вписанные и описанные сферы. Материал содержит задания для работы в классе и индивидуальной работы учащихся. Форма проведения урока выбирается учителем в зависимости от индивидуальных особенностей учащихся класса.

  • Введение в стереометрию. Построение сечений 2006

    Построение сечений на основе аксиом стереометрии всегда вызывало у учащихся много затруднений, поэтому уроки учителем всегда тщательно продумываются, но не всегда можно достигнуть желаемого результата. Однако решение задач на построение сечений способствует усвоению аксиом стереометрии, следствие из них развитию пространственных представлений и конструктивных навыков учащихся.

  • Урок в 9-м классе "Применение теоремы косинусов при решении нестандартных заданий по алгебре" 2005

    Урок является логическим звеном между изучением теоремы косинусов и решением неравенств. На практических примерах показано решение нестандартных неравенств, которые очень легко решаются с помощью геометрических расчетов. Теорема косинусов используется также при решении систем уравнений.

  • Математический калейдоскоп "Иррациональные числа", 8-й класс 2003

    Урок проводится как завершающий этап изучения темы "Иррациональные числа" в 8 классе. Целью данной игры учитель ставит систематизация знаний по теме "Арифметический квадратный корень", использование полученных знаний в курсе физики, геометрии, связь математики с художественными произведениями.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Электронная версия учебника "Квадратные уравнения"

    Электронный учебник включает в себя 6 основных разделов, относящихся к теме "Квадратные уравнения": 1. Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения. 2. Формула корней квадратного уравнения. 3) Приведенное квадратное уравнение. 4) Теорема Виета. 5) Математическая мозаика. 6) Квадратичные задачи с параметрами. Почти каждый раздел содержит практическую и теоретическую части. Учебник предназначен для самостоятельного изучения учащимися данной темы.

  • Нереальный мир

    Моя работа состоит из задач, которые могут применяться в организации учебной деятельности младших школьников. Работа представляет собой синтез двух наук — математики и психологии. Созданные мною задачи можно предлагать детям в виде олимпиадных заданий на развитие пространственного воображения. Актуальность работы в том, что на основе изучения объектов нереального мира, можно создавать для учителей новые методики обучения в школе.