Цель и задачи урока:
- Продолжить формирования навыка решения задач на четырехугольники;
- Доказать формулу площади параллелограмма;
- Формировать умения - сочетания знаний и навыков, которые обеспечивают успешное выполнение заданий;
- Воспитывать ответственное отношение к учебному труду и аккуратности при выполнении графических работ.
Ход урока
Проверка домашнего задания:
№ 456 ( слайд)
Знакомство с новой темой:
№ 455 из дом раб.
- Составим параллелограмм из двух прямоугольных треугольников, прямоугольник.
- Найдём площадь прямоугольника по модели, а какая площадь у параллелограмма?
- Доказать теорему по готовому чертежу (слайд или плакат)
Учебник стр.124 (теорема) записать дома в конспект.
Устно две задачи со слайда.
Решение задач:
№ 459
а) самостоятельно с проверкой.;
б) с проверкой;
№ 460 у доски
№465 сами делают чертёж и слайд, где две высоты.
Решение у доски чертёж на слайде.
Работа группами;
“4” и “5” “3”
№ 466 с проверкой у доски, если успеем. № 463;
Или обсуждение.
Задача с табл. 15
№ 13 ( ответ 40)
№ 7 ( 8)
№ 19 ( 150)
Оценки за урок:
Дом. Зад. Теория, п51, № 461, 464(а), р т .