Математика

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Общие случаи вычитания с переходом через десяток 2020

    Автор: Грищук Юлия Владимировна

    Данное видео представляет собой фрагмент урока (этап объяснения нового материала) по теме "Общий приём табличного вычитания с переходом через десяток". Видео предназначено для учащихся 1-х классов и их родителей, а также может быть использовано учителями начальных классов на этапе объяснения нового материала по данной теме.

    вычитание, дистанционное обучение, вычитание с переходом через десяток

  • Объем конуса 2016

    Автор: Сугак Татьяна Васильевна

    Цели урока: расширение понятийной базы по теме "Конус и его элементы" за счет включения в нее новых элементов знаний: формул для вычисления объема конуса; вывод формулы вычисления объема конуса через интеграл, то есть через связь с задачами математического анализа; решение вариативной задачи, где необходим анализ задачи через перебор вариантов и выработке одной стратегии решения.

  • Объем конуса. 11-й класс 2013

    Автор: Высоцкая Ирина Васильевна

    Знание этой темы открывает большие перспективы для дальнейшего эффективного усвоения учебного материала по математике. Уход от механического запоминания информации и выход на уровень ее осмысления и осознания позволяют органически связать между собой задачи обучения, развития и воспитания.

  • Объем наклонной призмы. 11-й класс 2010

    Автор: Иванова Светлана Анатольевна

    Объем наклонной призмы изучается в школьном курсе геометрии с помощью определенного интеграла. Это очень затрудняет объяснение материала, так как интеграл изучается недостаточно глубоко в курсе алгебры. Я предлагаю урок, на котором формула объема наклонной призмы выводится без помощи определенного интеграла.

  • Объем параллелепипеда 2009

    Автор: Быкова Галина Николаевна

    Урок в форме математической сказки систематизирует знания, умения и навыки учащихся по теме. Развивает индивидуальные способности и самостоятельность, повышает интерес к предмету.

  • Объём параллелепипеда 2016

    Автор: Рогожкина Марина Владимировна

    Цели урока: способствовать повторению формулы для вычисления объёма прямоугольного параллелепипеда; обучению применять формулы для нахождения объёма прямоугольного параллелепипеда для решения прикладных задач.

  • Объем пирамиды 2010

    Автор: Фёдорова Ирина Юрьевна

    Материал рассчитан на учащихся с сильной математической подготовкой. Используется при организации подготовки учащихся к ЕГЭ по математике непосредственно на уроке.


  • Объем пирамиды 2012

    Автор: Федорова Зоя Ивановна

    Урок включает в себя три этапа: вывод формулы объема пирамиды с презентацией; закрепление нового материала с решением задач с презентацией; знакомство с историческими сведениями о пирамидах.

  • Объем пирамиды. 11-й класс 2013

    Автор: Валиева Ирина Ивановна

    Чтобы активизировать мыслительную деятельность учащихся, необходимо сформировать их познавательный интерес к теме. Особое внимание ребята обращают на исторические факты, связь математики с окружающими нас предметами, с другими предметами школьного курса.

  • Объем призмы. Решение задач 2009

    Автор: Аристова Лилия Станиславовна

    Организованная деятельность учащихся может способствовать успешному усвоению школьниками одной из самых замечательных наук - геометрии. Одним из способов организации, применяемых мною, является использование самоконтроля. Взаимный контроль проводится при проверке письменных работ, а также при рецензировании устных ответов и сообщений. Учащиеся обмениваются работами, и каждый из них выступает в роли рецензента. Они должны отметить допущенные их товарищем ошибки, объяснить их причины, способы исправления и предупреждения при выполнении аналогичной работы. Взаимный контроль позволяет углубить знания и умения учащихся, способствует развитию внимания, ответственного отношения к делу, формированию навыка самоконтроля.

  • Объём прямоугольного параллелепипеда 2009

    Автор: Ионова Светлана Георгиевна

    Цели урока: отработка умений и навыков по теме «Объём прямоугольного параллелепипеда»; привитие интереса к математике через нестандартную форму урока; развитие умения работать в паре; воспитание чувства ответственности, самостоятельности.

  • Объем прямоугольного параллелепипеда 2022

    Автор: Калашников Александр Николаевич

    В разработке урока «Объем прямоугольного параллелепипеда», основным является анимация теоретического и практического материала (решение задач). Анимацию в презентации рассматриваю, как образное мышление ученика, которое должно быть сформировано при изучении материала. Презентация обладает такими свойствами, как: наглядность, красочность, динамичность, интерактивность. Главной особенностью, ради чего делаю презентации, это анимация задач, где очень важно сформировать образное мышление ученика. Особенностью предлагаемой презентации является то, что при проведении самостоятельной работы, ученики могут сразу проверить свои знания. На слайде с самостоятельной работой, каждый вопрос является кнопкой. Щелкая по кнопкам, мы выводим ответы, которые должны были дать ученики. Каждая кнопка рассчитана на два щелчка, первый щелчок – выводит ответ на экран, второй щелчок – убирает ответ с экрана.

    параллелепипед

  • Объем прямоугольного параллелепипеда. Единицы объема. 5-й класс 2011

    Автор: Фаренкова Ольга Викторовна

    Урок является обобщающим уроком по теме "Объем и единицы объема". Для активизации познавательной активности учащихся на уроке применяются различные виды деятельности: математический диктант, работа с сигнальными карточками, вычисление объема модели, решение различных задач.

  • "Объем прямоугольного параллелепипеда. Единицы объема". 5-й класс 2014

    Автор: Антонова Наталия Андреевна

    В ходе урока учащиеся знакомятся с новым для них понятием – "объемом". Показываются единицы измерения новой величины и их соотношение.


  • "Объем прямоугольного параллелепипеда" - урок математики в 5-м классе 2021

    Автор: Юрина Антонина Васильевна

    Урок математики в 5-м классе по теме «Объём прямоугольного параллелепипеда»» разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Важное место на уроке занимает организация разнообразной практической деятельности учащихся: измерения, моделирование, построение чертежа. Практико-ориентированные задания способствуют не только закреплению знаний, формированию умений, но и развитию мышления, а также способности применять знания в жизненных ситуациях.

  • Объем цилиндра 2014

    Автор: Боровкова Марина Вячеславовна

    Урок обобщает и систематизирует знания по теме «Объем призмы» и открывает новые знания по теме «Объем цилиндра». Цель: рассмотрение заданий В11 из открытого банка заданий ЕГЭ на нахождение объема цилиндра. Прослеживается тесная связь теории с практикой. На уроке интегрируются разные методы обучения (проблемное обучение, групповые, ИКТ), которые повышают интерес к предмету.

  • Объем шара, объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора 2007

    Автор: Фалалеева Наталья Павловна

    Данная технология позволяет задействовать различные способности восприятия у различных учащихся, а именно: одни учащиеся воспринимают учебный материал через текст; другие – через восприятие изображения; третьи – через число, формулу, через письмо. Работа в группах взаимно дополняет особенности восприятия каждым учащимся и позволяет представить учебный материал максимально полно.

  • Объемы и площади поверхности многогранников 2009

    Автор: Смирнова Евгения Леонидовна

    Изучение темы «Объемы и площади поверхности многогранников», а особенно решение задач всегда вызывает трудность у обучающихся. Подача теоретического материала в виде обобщающих таблиц дает возможности систематизировать знания, а также научиться пользоваться справочным материалом и его применением к решению задач.

  • Объемы многогранников 2011

    Автор: Сивакова Ирина Ивановна

    Обобщающий урок проводится в форме игры «Что? Где? Когда?». Класс предварительно разбит на 3–4 группы. Учащиеся решают задачи, которые ставит перед нами сама жизнь.

  • Объемы прямой призмы и цилиндра 2014

    Автор: Курылева Светлана Сергеевна

    Цель урока: выработать умение применять формулы для вычисления объема прямой призмы и цилиндра при решении задач. В зависимости от уровня подготовленности класса часть задач можно решить устно или самостоятельно с последующей проверкой на слайде. К презентации прилагаются дополнительные слайды с задачами, с помощью которых учитель может моделировать урок (добавляя, заменяя слайды).

  • Объемы тел 2013

    Автор: Варенко Оксана Валентиновна

    План урока составлен с учетом психологических особенностей учащихся. В начале урока перед учащимися поставлена цель, определены результаты и формы работы.


  • Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда. 5-й класс 2012

    Автор: Костюкова Елена Геннадьевна

    Цель урока – на основе самостоятельного анализа учить выводить математические формулы (V=S осн с – формула нахождения объема прямоугольного параллелепипеда, зная площадь основания), учить решать комбинаторные задачи.

  • Объяснение нового материала 2010

    Автор: Ландышева Инесса Львовна

    Главная задача метода – не передача готовых знаний и истин, а развитие ребенка, с тем, чтобы научить его самого добывать эти знания и истины, то есть жить не чужим, а собственным умом. Учитель в данном случае организует в классе поисковый процесс, активизирующий учащихся, развивающий у них восприятие, воображение, разные формы мышления.

  • Обыкновенные дроби 2012

    Автор: Куулар Айланмаа Дувековна

    На уроке проводится устная работа для того, чтобы проверить правильность составления обыкновенных дробей. Вычисляя устно, учащиеся развивают общий кругозор. По соответствию букв в числе составляется слово. По этому слову учащиеся делают небольшое сообщение.

  • Обыкновенные дроби 2014

    Автор: Коробова Светлана Борисовна

    В ходе урока у учащихся сформируются понятия "обыкновенная дробь", "числитель", "знаменатель"; умения правильно называть, обозначать, записывать, читать обыкновенные дроби и отличать от целого числа. Урок имеет практическую направленность.

  • Обыкновенные дроби 2011

    Автор: Кремнева Светлана Владимировна

    На уроке учащиеся повторяют действия с обыкновенными дробями и закрепляют знания при решении задач с обыкновенными дробями.

  • Обыкновенные дроби 2010

    Автор: Жигачёва Валентина Николаевна

    На протяжении всего урока идет повторение основного материала. Внимание обращено на применение теоретических знаний на практике, отработку навыка решения текстовых задач, проверку уровня усвоения учащимися основных знаний.

  • Обыкновенные дроби в 5-м классе 2008

    Автор: Сизых Татьяна Валентиновна

    В статье представлена разработка урока в 5-м классе «Сложение и вычитание обыкновенных дробей, смешанных чисел». Изучение материала сопровождается презентацией, выполненной в MS Power Point. Использование компьютера при изучении темы создает эмоциональный настрой, повышает результативность изучения материала.


  • Обыкновенные дроби и действия над ними. 6-й класс 2012

    Автор: Решетникова Наталья Валентиновна

    Урок математики в 6-м классе призван обобщить знания учащихся, провести необходимую коррекцию знаний, проверить общий уровень подготовки класса, продолжать развивать математическое мышление, логику, анализ, умение делать вывод, воспитывать активность, умение общаться в группе, умение выслушивать мнение другого, считать с ним, корректно высказывать замечания.

  • Обыкновенные дроби и их свойства. 6-й класс 2017

    Автор: Токарева Татьяна Николаевна

    Конспект урока предлагается для учителей математики разных категорий: опытным – для выявления новых идей, молодым – для успешного формировании опыта. Урок разработан по ФГОС. Учебник Математика 6 кл. Виленкин Н.Я., Жохов В.И, Чесноков А.С., Шварцбурд С.И. М.: «Мнемозина», 2015. Урок направлен на повторение алгоритма и формирование навыков практического применения знаний.