Математика
-
Интенсивный курс к разделу "Элементы теории вероятностей и статистики" для подготовки к ЕГЭ. 9-й класс 2011
Справочный материал по теории вероятностей и статистике, который рассчитан на учащихся 9-х классов общеобразовательных школ. Материал позволит школьникам систематизировать, расширить и укрепить знания по теории вероятностей и статистике, подготовиться для дальнейшего изучения тем, использующих эти понятия, научиться решать разнообразные задачи. Учителю материал поможет наиболее качественно подготовить учащихся к сдаче ЕГЭ.
-
Интерактивная доска в практике учителя 2012
Интерактивная доска позитивно влияет на познавательную активность и творческую деятельность учащихся, повышает мотивацию к изучению предмета, концентрирует внимание. Информационные технологии позволяет учителю общаться с учащимися на современном уровне, сделать учебный процесс более привлекательным, эмоциональным и эффективным.
-
Интерактивная доска на уроках геометрии 2013
Цель работы: проанализировать возможности интерактивных технологий в школе и разработать методическое обеспечение темы «Треугольники» с интерактивной доской.
-
Интерактивная доска на уроках математики 2011
В статье представлены разработки уроков математики с применением интерактивной доски.
-
Интерактивная доска на уроках математики 2013
Цель урока: изучить алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значения функции. Интерактивная доска позволяет выполнять большое количество интерактивных упражнений: при изучении темы «Формулы производной функции» использую упражнение на нахождение соответствия; для поэтапной демонстрации информации учащимся удобно использовать такую функцию доски как «затенение».
-
Интерактивная игра "Применение производной". 11-й класс 2020
Игра составлена по реальной игре «Замок с вампирами», со звуковыми эффектами, анимацией обязательно нужны колонки. Презентацию можно использовать при обобщении темы "Применение производной" или при подготовке к ЕГЭ в 11-х классах.
-
Интерактивная игра "Путешествие по стране Математика" 2013
Цель: заинтересовать, вовлечь учащихся, доказать, что без математики невозможно жить.
-
Интерактивная игра по математике "Путешествие в удивительный мир чисел" 2008
Интерактивную игру можно провести в 7-м классе. Данная игра может быть проведена как в одном кабинете с использованием презентации, так и в нескольких кабинетах, которые должны быть подготовлены для проведения задания.
-
Интерактивное обучение математике как методическая система 2010
Возможно ли уже сегодня обучение математике на основе целостной технологии интерактивного обучения? Описанный в статье опыт показывает, что, оказывается, вполне возможно, причем даже при отсутствии таких средств обучения, как интерактивная доска или медиавизор.
-
Интерактивное пособие "Решение дробно-рациональных неравенств" 2023
Данное учебное пособие поможет научиться решать дробно-рациональные неравенства и подготовиться к сдаче ГИА. Пособие содержит пять неравенств, которые нужно решить.
-
Интерактивные алгоритмы саморазвивающихся систем в информационной педагогике 2003
В работе автором рассматриваются принципиально новые подходы семантического текстового моделирования в информационной педагогике, вводится терминологический аппарат и приводится коммуникационная модель обучения. Приводимая в настоящей заметке модель иконографической коммуникации открывает на наш взгляд новую страницу в теоретических, методических и прикладных исследованиях по технологии эффективности передачи информации с помощью учебных текстовых моделей.
-
Интерактивные методы обучения как средство формирования ключевых компетенций 2012
В статье изложены основные правила организации интерактивного обучения, предложена методика организации и проведения мозгового штурма.
-
Интерактивные методы обучения как средство формирования ключевых компетенций учащихся 2023
Для современного ребёнка базовым навыком становится навык использования цифровых технологий в повседневной жизни и в школе. Использование информационных технологий поможет достижению задач, поставленными перед современными школьниками. Использование на уроках математики информационных технологий позволяет экономить временные затраты, повышает интерес к предмету, позволяет преподать материал наглядно, эстетично и доступно. Эффективно проходят уроки геометрии, стереометрии, уроки алгебры при прохождении функций и графиков и материал за рамками школьной программы, если используется интерактивное оборудование.
-
Интерактивные методы обучения на уроках математики 2011
Интерактивные методы позволяют охватить большой объем информации и ориентируют на уровни "знания" и "понимания". Учащиеся приобретают такие навыки и умения, как думать, понимать суть вещей, осмысливать идеи, искать нужную информацию и применять ее в конкретных условиях.
-
Интерактивные методы обучения на уроке алгебры по теме "Квадратные уравнения. Способы решения неполных квадратных уравнений". 8-й класс 2014
Урок применяет интерактивные методы обучения, такие, как ассоциативный ряд, самостоятельный анализ, работа в группах, самостоятельная формулировка определений, составление кластера. Цель занятия: познакомить учащихся с общим видом квадратного уравнения, понятием "неполное квадратное уравнение" и способами их решения, показать, что источник возникновения квадратных уравнений – реальный мир, что эти уравнения возникли из практических потребностей людей.
-
Интерактивные методы преподавания на уроках математики 2012
Интерактивные методы преподавания развивают интеллектуальные способности учащихся, аналитическое мышление, формируют ответственность за обучение. Могут быть использованы на разных этапах изучения материала, в классах с разной теоретической и практической подготовкой. Учитель может использовать любой набор представленного материала, учитывая специфику и уровень подготовки класса.
-
Интерактивные методы преподавания на уроках математики 2022
Хочу представить вам технологию работы учащимися на уроках математики, которые с удовольствием принимают и работают вместе со мной мои дети, это метод интерактивного обучения. Интерактивное обучение – это форма организации познавательной и коммуникативной деятельности путем двустороннего общения и диалога учителя с учащимися. Главное достоинство интерактивного обучения заключается в постоянном взаимодействии педагога и учащихся. Такое общение позволяет активно участвовать всем в образовательном процессе, свободно высказывать свое мнение и анализировать свои решения.
-
Интерактивные тесты для уроков геометрии в 8-м классе 2011
Предлагаются к использованию тесты по отдельным темам курса геометрии 8-го класса. Данные тесты можно скорректировать с учётом своих требований.
-
Интерактивные технологии обучения на уроках математики 2010
Использование интерактивных технологий на уроках математики позволяет преодолевать сложности, которые возникают в процессе обучения. Урок демонстрирует применение интерактивных методов при изучении нового материала.
-
Интерактивные тренажеры на уроках математики 2015
Интерактивные тренажеры в учебном процессе – один из наиболее перспективных и популярных педагогических инструментов. В работе представлены примеры использования авторских интерактивных тренажеров по математике.
-
Интерактивные уроки-зачёты по геометрии 2010
В статье даются подробные методические рекомендации по организации особой формы уроков-зачетов по геометрии "Математический ринг". На тему "Четырехугольники" представлен весь разработанный учителем дидактический и методический материал. Такие уроки могут быть проведены по многим темам геометрии.
-
Интерактивный способ обучения на уроках математики в 7-м классе по теме "Координатная плоскость" 2008
Существует проблема отсутствия в наглядном виде систематизированного материала по темам «Координатная прямая», «Координатная плоскость». Нужно отобрать необходимый материал в соответствии с выбранными критериями и создать информационный плакат. Работа проходит в группе, где каждый выполняет свою роль и отвечает за результат.
-
Интерактивный тест-консультант по теме «Формулы и работа с ними» на уроке математики 2016
Интерактивные тренажеры – это одна из оригинальных методик обучения, контроля и оценки знаний учащихся. Данная методическая работа представляет собой тест-консультант по теме «Формулы». Цель теста - выявить уровень знаний и умений в работе с формулами, которые часто используются в математике и физике. Тест-консультант предназначен для учащихся основной школы, начиная с 7-го класса.
-
Интерактивный урок "Рыцарский турнир" (5-й класс) 2009
Предлагаемая разработка направлена на развитие познавательной активности учащихся, повышение мотивации обучения путем использования дидактических игр на уроке математики. Урок проводится на этапе закрепления темы "Сложение и вычитание десятичных дробей". Включение в урок игровых моментов облегчает преодоление трудностей в усвоении материала.
-
Интерактивный урок-зачет "Математический экспресс–6" 2010
Учащиеся 6-го класса творчески готовятся к зачету по математике, разбиваясь на группы учителем; группа шестиклассников – это экспресс-поезд, который должен посетить определенное количество станций и на каждой станции сдать зачеты по изученному материалу; выстраивается определенное движение групп-экспрессов по «Маршрутным листам», экспрессы посещают станции в определенном порядке.
-
Интергрированный урок по математике и истории: «Банки: Средневековье и современность» 2021
Цель урока: формирование у учащихся необходимых знаний, умений и навыков для принятия рациональных финансовых решений в сфере управления личными финансами.
-
Интерес к математике — движущая сила ее успешного изучения 2008
Одна из основных задач учителя математики состоит в повышении интереса учащихся к предмету. А когда у учеников есть желание чему-либо научиться, т.е. есть мотив, то успех в овладении материалом обеспечен. Хочется надеяться, что моя презентация "Числа правят миром" поможет учителям в их работе по развитию интереса учащихся к предмету математика.
-
Интерес к учению есть там, где есть вдохновение 2022
В настоящее время выпускники СПО и средней школы поставлены в одинаковые условие относительно содержания математической подготовки, так как преподавание математики в этих двух типах учебных заведений проводится почти по единым учебникам и программам. Вместе с тем, ряда организационно-методических вопросов преподавания математики в СПО имеет определенную специфику, обусловленную организацией в них учебно-воспитательного процесса и некоторыми особенностями контингента учащихся, поступающих ныне в колледжи и училища. У многих из них имеются серьезные проблемы в знаниях, отсутствуют элементарные навыки самостоятельного умственного труда. Это создает серьезные препятствия не только для овладения учащимися математикой, но и для изучения специальных предметов, материал которых множеством нитей связан с математикой.
-
Интересная ассоциация при введении понятия функции 2007
При введении понятия функции можно сравнить функцию... с рыбой, заглатывающей независимую переменную Х (аргумент) и выделяющей зависимую переменную Y (значение функции). У разных рыбок - разное пищеварение, по разным формулам по-разному делают подсчеты, значит, на разных рыбках нужно написать формулы различных функций...
-
Интересное число "Пи" 2020
Самым древним летописным упоминаниям о числе Пи уже около 4500-5000 лет. Некоторые учёные даже полагают, что библейская история про Вавилонскую башню вполне реальна, и это число использовалось при её возведении, но из-за ошибок в расчётах башня обрушилась. Если говорить о современном мире, то люди и технологии используют этот феномен очень активно. Мы можем благодарить число «пи» каждый раз, когда наш мобильный телефон принимает сообщение от вышки сотового оператора, когда мы делаем звонок или слушаем транслируемый сигнал.