Математика

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Окружность 2011

    Автор: Кабуркина Маргарита Николаевна

    На уроке систематизируются знания учащихся по теме "Окружность и ее элементы"; отрабатываются навыки решения задач по теме "Окружность"; совершенствуются навыки решения задач по теме «Признаки равенства треугольников» и «Равнобедренные треугольники».

  • Окружность и ее круг. 5-й класс 2011

    Автор: Вершинина Светлана Викторовна

    На уроке учащиеся получают теоретическое и практическое представление об окружности и круге, как о геометрических фигурах, их элементах; отрабатывают практические умения – пользование чертежными инструментами, построение окружности любого радиуса; повторяют способ сравнения отрезков одинаковой и разной длины.

  • Окружность и круг 2011

    Автор: Баранова Валентина Владимировна

    Урок математики проводился с применением виртуальной среды "Живая математика". Общедидактическая цель урока: создать условия для обобщения, систематизации материала по теме, для осмысления связей и отношений в объектах изучения. Урок проводится на конструктивном и творческом уровнях. При этом используются элементы следующих педагогических технологий: технология адаптивной школы; дифференцированного обучения; идея историзма в обучении математике; ИКТ.

  • Окружность и круг. 5-й класс 2011

    Автор: Ахметшина Миляуша Гаптельбаровна

    Урок изучения нового материала. Цели урока: ввести понятия окружности, круга, радиуса, диаметра; вывести соотношение между радиусом и диаметром; научить находить радиус, если известен диаметр, и наоборот; познакомить с инструментом “циркуль”, научить чертить окружность с помощью циркуля.

  • Окружность и круг. 5-й класс 2011

    Автор: Сугробова Нина Ивановна

    На уроке формируются понятия окружности и круга, их элементов. Связь с жизненными ситуациями.

  • Окружность и круг. 5-й класс 2014

    Автор: Кириллова Светлана Сергеевна

    Цели урока: обеспечить усвоение учащимися понятий окружности, круга и их элементов (радиуса, диаметра, хорды); рассмотреть соотношение между диаметром и радиусом окружности.

  • Окружность и круг. 6-й класс 2011

    Автор: Мачина Татьяна Владимировна

    На уроке вводится понятие окружности, центра, радиуса и диаметра окружности, изучается формула длины окружности, рассматриваются понятия круга, центра, радиуса и диаметра круга, вводится формула площади круга, и все эти понятия отрабатываются при решении различных задач. Для закрепления материала учащимся предлагается пройти тест на компьютере.


  • Окружность и круг. 6-й класс. По учебнику Нурк Э.Р. 2011

    Автор: Лазарева Ирина Викторовна

    Урок призван помочь учащимся распознавать фигуры, систематизировать знания по теме, выработать практические навыки работы с циркулем при построении окружности и производить простейшие построения на плоскости, использовать геометрические представления при решении математических задач, выполнять арифметические действия над числами для нахождения нужных геометрических величин, способствовать формированию ключевых понятий и выполнению заданий творческого характера.

  • Окружность. 7-й класс 2010

    Автор: Нехвядович Ольга Викторовна

    Урок геометрии в 7-м классе с использованием интерактивной доски на повторение математических понятий по теме "Окружность" и умение решать задачи по данной теме.

  • Окружность. Длина окружности 2012

    Автор: Семенова Наталья Николаевна

    Урок изучения нового материала. Цель урока: формирование практико-ориентированной компетенции при выведении формул длины окружности и их применении при решении задач. Постановка проблемы повышает мотивацию к учению. Учащиеся в ходе практической работы получают зависимость между длиной окружности и ее диаметром, выводят формулы длины окружности, отрабатывают умения использовать их при решении типовых задач. Урок сопровождается презентацией.

  • "Окружность. Длина окружности", 5-й класс 2009

    Автор: Никитич Татьяна Николаевна

    Цель урока – повторить понятия окружности, ее диаметра, радиуса; изучить формулу для нахождения длины окружности и научить применять ее при решении задач. Урок разработан в соответствии с технологией проблемного обучения. Работа проводится по группам. С помощью побуждающего диалога учащиеся выходят из проблемной ситуации, представленной невыполнимым заданием.

  • Окружность. Свойства отрезков пересекающихся хорд, секущих и касательных 2013

    Автор: Шубина Татьяна Владимировна

    Обобщающее занятие применяет эффективные способы развития познавательного интереса школьников к изучению геометрии.

  • Олимпиада в Сочи и математика 2014

    Автор: Королева Алла Геннадьевна

    В феврале 2014 года в Сочи состоялось важнейшее событие в международной спортивной жизни – Зимние Олимпийские игры. Среди учеников 7-го класса был проведен конкурс на составление задач, посвященных Олимпиаде-2014. Наиболее интересные задачи предлагаются вашему вниманию. Задачи могут быть использованы при проведении дополнительных уроков по математике (факультативов, кружков).

  • Олимпиада по математике для 2-го класса 2012

    Автор: Борисова Лидия Ивановна

    Предлагаемые в презентации материалы предназначены для подготовки учащихся 2-го класса к олимпиаде по математике. Они дают возможность учащимся наглядно увидеть процесс решения и результат проверки. У детей повышается интерес, развивается сообразительность и внимание, формируется умение творчески применять свои знания.


  • Олимпиада по параллельным прямым 2010

    Автор: Мелёшина Вера Владимировна

    Урок проводится в форме игры. На уроке проверяются теоретические знания по данной теме и умения применять знания на практике.

  • Олимпиада Сочи-2014. В цифрах, числах, задачах 2014

    Авторы: Ожерельева Людмила Анатольевна, Семёнова Ольга Геннадьевна

    Цель урока: знакомство учащихся с уникальным наследием "Олимпийские игры Сочи-2014"; вовлечение учащихся в различные виды деятельности; актуализировать опорные знания и умения; обобщить и систематизировать знания, умения, навыки учащихся при решении задач; сформировать познавательные действия, необходимые при решении задач; повторить и систематизировать базовые знания о натуральных числах, полученные в начальной школе. Совершенствовать вычислительные навыки.

  • Олимпиадные задания по математике для 2–4-х классов 2010

    Автор: Варламова Татьяна Спиридоновна

    Математическая олимпиада младших школьников содействует развитию математических способностей у детей и помогает выявлению одаренных участников. В статье представлены задания для проведения олимпиады.

  • Олимпиадные задания по математике для учащихся 5–6-х классов СКОШ-И VIII вида 2009

    Автор: Киянова Евгения Николаевна

    В статье вы ознакомитесь с олимпиадными заданиями по математике для 5-го класса.

  • Олимпиадный час в 5-м классе по теме: "Истинные и ложные высказывания. Отрицание высказываний" 2006

    Автор: Сугробова Нина Ивановна

    Олимпиадный час в 5-м классе по теме "Истинные и ложные высказывания. Отрицания высказывания". Задания данной темы развивают у учащихся логическое мышление, необходимое для решения олимпиадных задач. Цель урока – развитие и закрепление навыка определения истинности или ложности высказывания, отрицания высказывания при решении задач.

  • Олимпийские виды спорта 2014

    Автор: Алексеева Вера Фёдоровна

    Математический калейдоскоп «Олимпийские виды спорта» подробно знакомит участников и болельщиков с олимпийскими зимними видами спорта. В различных математических состязаниях выявляется команда, которая лучше других знает олимпийские виды спорта. Всего учащиеся проходят 6 этапов.

  • Олимпийские игры по теме «Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное» 2018

    Автор: Чит Марина Манаевна

    Цель урока: закрепить практических знаний, умений и навыков в ходе выполнения упражнений по этой теме и по пройденным темам; развивать познавательный интерес к предмету математика через интересный материал; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, культуру общения в коллективе.


  • Олонхо и математика 2009

    Автор: Ноговицына Рита Васильевна

    В процессе обучения математике актуальными являются задачи воспитания, обучения и совершенствования личности на национально-региональном материале. Составленные задачи на сюжетах олонхо помогают узнать культуру, обычаи древнего народа Саха и побуждают детей к формированию навыков здорового образа жизни.

  • Оперативная обратная связь на уроках математики 2008

    Автор: Озерова Галина Петровна

    Блок «ООС» представляет собой набор, разработанных и изготовленных автором дидактических игр. В каждой игре заложен принцип трех «У»: «Удивление», «Успех», «Уверенность», что позволяет мобилизовать внутренние резервы личности ребенка. Карточки для игр составляются так, чтобы любой ученик имел возможность выбрать ее по своим силам.

  • Операция "Кормушка". 11-й класс 2013

    Автор: Сивоконь Лариса Владимировна

    Урок закрепляет умение находить наибольшее и наименьшее значения функции при решении задачи на оптимизацию в такой необычной форме. На уроке хорошо видна связь с зоологией, трудовым обучением и психологией.

  • Опережающее обучение на уроках математики 2024

    Автор: Грошева Надежда Витальевна

    Опережающее обучение – вид обучения, при котором краткие основы темы даются преподавателем до того, как начнется изучение её по программе. Краткие основы могут даваться как тезисы при рассмотрении смежной тематики, так и представлять собой ненавязчивые упоминания, примеры, ассоциации. Предполагается, что опережающее обучение эффективно при изучении темы, трудной для восприятия. Опережающее обучение подразумевает развитие мышления учащихся, опережающее их возрастные возможности.

  • Описание игрового комплекса "Морской бой" для проведения предметных недель 2009

    Автор: Морозов Владимир Владимирович

    Имея в распоряжении компьютерную игру, учитель может быстро организовать мероприятие по своему предмету. Описан порядок работы с программой и весь путь от разработки вопросов для игры до проведения мероприятия. Учебный комплекс "Морской бой" интересен учителям естественнонаучного и гуманитарного циклов.

  • Описание урока алгебры в 10-м классе по теме: "Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода" 2006

    Автор: Гусманова Инна Рашитовна

    На уроке учащиеся повторяют основные свойства логарифмов, закрепляют понятия десятичных и натуральных логарифмов.

  • Описание урока геометрии в 8-м классе: "Решение задач. Урок-зачет" 2006

    Автор: Винокурова Нина Денисовна

    Данный урок проводится в виде обобщающего урока, урока-зачета с целью проверки уровня знаний и умений по темам: "Вписанные и описанные окружности. Свойство касательной. Медиана треугольника. Внешний угол треугольника. Углы при параллельных прямых и секущей". Урок составлен в виде аукциона задач.


  • Опорная схема для изучения I, II, III признаков равенства треугольников 2005

    Автор: Иванова Ольга Панкратьевна

    Многие задачи, требующие доказательства, являются одним из “барьеров” при изучение геометрии. В рамках разрешения этой проблемы можно применять метод алгоритмов в виде опорных схем. Такой прием при доказательстве экономит время и облегчает восприятие некоторых геометрических понятий.

    геометрия, признаки равенства треугольников

  • Опорный конспект "Исследовательский подход к задачам. Бросание кубика" 2014

    Авторы: Богачева Оксана Анатольевна, Янушевская Наталья Николаевна

    Предмет теории вероятностей - это такой раздел математики, который позволяет обучать учащихся логике на практике. Основным понятием теории вероятностей является понятие события. Чтобы научиться решать задачи по теории вероятностей, учащийся должен в первую очередь понимать, какое событие происходит и как найти вероятность этого события. Конспект представляет собой собранные вместе основные элементарные события с определением, формулой нахождения и примерами задач.