Цели урока:
- Закрепить в процессе повторения и решения задач полученные знания и навыки,
- Подготовить учащихся к контрольной работе.
Ход урока
1. Организационный момент.
2. Актуализация знаний учащихся.
а) Устная работа.
1) Найдите углы параллелограмма, если один из них равен а) 54°, б)113°.
2) Найдите периметр параллелограмма, если известны две его стороны 5см и 8 см.
3) В прямоугольнике проведена диагональ. Найдите углы получившихся треугольников, если угол между диагональю и стороной прямоугольника равен 35°.
4) Найдите стороны ромба, если его периметр равен 22 см.
5) Найдите все углы ромба, если один из них больше другого в 5 раз.
6) Дана трапеция. Найдите все углы трапеции, если один из них равен 72°, другой 105°.
б) Повторение изученного материала.
Учащимся предлагается составить схему, по которой изучались четырехугольники. Учитель чертит на доске, учащиеся – в тетради.
По ходу составления схемы повторяются определения, свойства и признаки фигур.
4. Домашнее задание: № 433, 436, повторить свойства фигур.