Оборудование:
- Электронный учебник “Все задания школьной математики”;
- Мультимедийный проектор;
- Карточки.
Цели:
- Закрепить знания учащихся по решению логарифмических неравенств; повторить свойства логарифмической функции, определение логарифма и его свойства, метод интервалов для решения неравенств.
- Развивать мышление учащихся, умение работать на компьютере; развить коммуникативные способности.
- Формирование отношений взаимной ответственности и зависимости в группах.
Этапы урока:
1. Организационный:
a) проверка д/з;
b) постановка целей и задач;
c) разбиение по группам;
2.Выступление учащегося по теме “Зачем изучают логарифмы сегодня” (Приложение 1).
3. Самостоятельная работа на компьютере, за которую компьютер выставляет оценку.
Использование тренировочных материалов для подготовки к ЕГЭ из блока А.
4. Работа в группах.
Ребята распределяются по группам в соответствии со своими знаниями, учитывается желание учеников с каким из блоков работать. Решения заданий приведены в Приложении № 2.
I группа – выполняет задания из блока А по карточкам.
- log
(x+28)
3 - log
(x+2)
-1 - log
(x
-x+23)
2 - log
(2x+9)
log
(5x+3) - log
(3x+2)
log
(2x+3)
Решите систему неравенств:

II группа – выполняет задания из блока Б с помощью мультимедийного проектора
- log
x+
log
(x+12)
3 - Решите систему неравенств:

- log
x>1 - log
(5x-4)
log
5 - log
(x
-5x+5)
log
(x-3) - Найти все значения х, при которых график функции
y=log
(-x+83)
расположены выше прямой y =2.
III группа выполняет задания по карточкам из блока С.

0- log


0 - Решите неравенство:

1 - log
(x-9)<
log
(x-3)+
log
(x-7) - log
(x-2)-
log
(4-x)<
log

- (log
7
-log
7) log
(x-15)>0
5. Итог урока.
- Выставление оценок за урок;
- Беседа с учащимися о пробелах в знаниях, рекомендации учителя над чем ещё поработать, получили ли удовлетворение от проделанной работы или нет.
- Задание на дом.