Тамара Геннадьевна Денисенко

Место работы:
МБОУ "СОШ №87", г.Челябинск
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Обобщающий урок по теме: "Степень с натуральным показателем" 2006

    Обобщение - это один из циклов учебно-познавательной деятельности учащихся. На уроках обобщения я преследую следующие цели: обобщить и систематизировать знания и умения учащихся, развивать умение учиться и элементы творческой деятельности, воспитывать интерес к предмету и культуру учебной деятельности.

  • Классный вечер "С любовью!" 2006

    Установление нормальных, дружеских и партнерских отношений семьи и школы может способствовать участие родителей в проведении внеклассных мероприятий. Проживая вместе с детьми определенные отношения в ходе воспитательного мероприятия, родители переносят их в дальнейшую историю семейной жизни, привносят невольно новые отношения, которых раньше не было в семье, тем самым изменяя поле семейных отношений.

  • Релейный зачет по теме: "Отношения и пропорции" 2005

    В комплексе методов дифференцированного обучения важным и очень интересным элементом является релейный зачет, который применяется чаще, чем итоговый, по завершению темы. Это такой способ проверки, который позволяет учащимся самим избрать уровень сложности заданий, перейти с одного уровня на другой, самостоятельно изменить тематику задания и в результате показать определённый уровень знаний по изученной теме.

  • Обобщающий урок по теме "Четырехугольники", 5-й класс 2003

    Без уроков обобщения и систематизации знаний, называющихся также уроками обобщающего повторения, нельзя считать завершенным процесс усвоения учащимися учебного материала. Такие уроки помогают формировать личность, готовую к творческой деятельности, то есть учить человека творчески мыслить, развивать у него способность к творческому (продуктивному) мышлению или эвристической деятельности.

  • Дом, который построим мы! 2003

    В основу этого путешествия легла игровая программа Ромашковой Е.И. "Дом, который построим мы". Игровая фабула данной модели основывается на том, чтобы создать дом мечты, где все будут жить по-сказочному счастливо, в любви и согласии, понимании, взаимопомощи, терпении, такта, юмора и др.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Монокристаллы и Платоновы тела

    Метод проектов дает возможность учащимся интегрировать знания из разных областей, применять их на практике, создавая при этом новые знания, идеи, материальные ценности. Проект "Монокристаллы и Платоновы тела" — великолепный материал для проведения интегрированных уроков учителям физики, химии, геометрии, биологии, географии, истории и информатики.

  • Удивительный квадрат

    Работа знакомит с совершенной геометрической фигурой — квадратом, встречающимся в самых разных произведениях искусства: от оснований египетских пирамид до "Черного квадрата" К.Малевича. В ней рассказано о свойствах квадрата, представлено множество задач, посвященных этой фигуре, в том числе древние геометрические головоломки "Танграм" и "Пентамино".