Ольга Евгеньевна Певцова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок-зачет по теме «Тригонометрия».10-й класс 2016
Методическая разработка урока-зачета в 10-м классе по тригонометрии. Хорошие знания и прочные навыки по тригонометрии являются свидетельством достаточного уровня математической культуры, непременным условием успешного изучения в вузе математики, физики, ряда технических дисциплин.
-
Тренинг «Лидерство: создание управляемого коллектива» 2015
Руководители должны уметь проанализировать ситуацию, разобраться в сути проблем, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них.
-
Урок-зачет - завершающий этап изучения комплекса "Степенные, показательная и логарифмическая функции". Показательные и логарифмические уравнения, неравенства и системы уравнений и неравенств являются привычной частью вариантов ЕГЭ, их широкий набор представлен и в пособиях для поступающих в вузы.
-
Обобщающий урок по теме "Функция у = √х, ее свойства и график". 11-й класс 2013
Используется УМК А.Г. Мордковича «Алгебра и начала анализа 10–11 класс». Построение материала практически всегда осуществляется по жесткой схеме: функция – уравнения – преобразования, что способствует реализации развивающей концепции математического моделирования. Обобщающий урок алгебры и начал анализа по предложенной теме позволяет учащимся использовать имеющийся багаж знаний в конкретной ситуации и применить на практике ранее полученные теоретические знания.
-
Урок математики. Тема: "Функция y=sin x, ее свойства и график" 2012
Если человека постоянно приучать усваивать знания и умения в готовом виде, то можно "разучить" его думать самостоятельно. Проблемные ситуации, создаваемые на уроке, позволяют вызвать у учащихся осознанное затруднение, порождаемое несоответствием между имеющимися знаниями и теми знаниями, которые необходимы для решения предложенной задачи. Рассмотрим проблемную ситуацию при изучении темы "Функция <span class="math">у = sin x</span>, ее график и свойства".
-
Система контроля знаний по алгебре и началам анализа. 10–11-е классы 2011
Система контроля знаний по алгебре и началам анализа представляет собой блоки проверочных работ по темам курса, каждый из которых состоит из трех мини-работ, проверяющих усвоение определений, свойств, теорем и применение их в простейших ситуациях. В журнал выставляется итоговая отметка по теме.
-
Введение понятия логарифма решает многие встававшие ранее и неразрешимые проблемы. При изучении темы рассматриваются несколько методологических подходов к решению логарифмических уравнений и неравенств, особое внимание уделяется нахождению ОДЗ. Логарифмические уравнения, неравенства и системы уравнений и неравенств являются привычной частью вариантов ЕГЭ.
-
Конспект урока по теме "Показательные уравнения и неравенства" (11-й класс) 2009
Данный урок позволяет обобщить знания учащихся по данной теме, научить применять их в конкретных ситуациях, сформировать заинтересованность учащихся в решении показательных уравнений и неравенств, использовать имеющийся багаж знаний учебного материала при подготовке к ЕГЭ.
-
Интегрированный урок (география + математика) в 6-м классе по теме "План местности. Масштаб" 2008
соавтор: Козлова Наталья ВасильевнаИнтегрированный урок - это возможность для учащихся увидеть, что все в нашем мире взаимосвязано. Данный урок позволяет обобщить знания учащихся по темам "Масштаб" и "План местности" и применить их в конкретных ситуациях.
-
Интегрированный урок: алгебра и начала анализа + информатика по теме: "Показательная функция, ее свойства и график. Построение графиков функций в среде программирования Visual Basic". 11-й класс 2007
соавтор: Филиппов Владимир ИльичИнтегрированный урок алгебры и начал анализа и информатики по предложенной теме позволяет учащимся полнее раскрыть содержание учебных дисциплин и применить на практике ранее полученные теоретические знания. В ходе урока учащиеся создают в среде программирования Visual Basic математические модели графиков показательных функций и исследуют их свойства. Разработка может быть адаптирована к любой из изучаемых тем курса алгебры и начал анализа.
-
Интегрированный урок: алгебра и начала анализа + русский язык по теме: "Степенные функции, их свойства и графики". 11-й класс 2007
соавтор: Нормурадова Евгения БорисовнаВажный момент в преподавании любого предмета – это непосредственная связь с другими учебными дисциплинами и их взаимообогащение. Практическое применение функциональных стилей речи русского языка на уроке алгебры и начал анализа позволило учащимся 11-го класса использовать имеющийся багаж знаний в конкретной ситуации.
-
Обобщающий урок по теме: "Тригонометрические функции, их свойства и графики". 10-й класс 2006
Используется УМК А.Г.Мордковича «Алгебра и начала анализа, 10–11-й класс», в котором приоритетной содержательно-методической линией выбрана функционально-графическая. Это выражается, прежде всего, в том, что построение материала практически всегда осуществляется по жесткой схеме: функция – уравнения – преобразования, что способствует реализации целостного представления изучаемого материала.
-
Интегрированный урок литературы и математики по теме: "Художественное своеобразие лирики Ф.И. Тютчева и А.А. Фета" 2006
соавтор: Нормурадова Евгения БорисовнаБинарный урок литературы и математики объединяет две дисциплины и помогает усилить практическую направленность урока. Исследовательская работа учащихся на интегрированном уроке имеет широкие возможности для синтеза знаний, формирует умение использовать эти знания в иной отрасли, учит сравнивать и видеть за отдельными жизненными фактами, явлениями закономерности, обобщать и делать выводы, формировать собственное аргументированное суждение.