Елена Геннадьевна Ерошкина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Решение задач из модуля "Реальная математика". 9-й класс 2015
соавторы: Дегтерева Оксана Геннадьевна, Корниенко Любовь Николаевна, Филимонова Татьяна НиколаевнаРассматриваются алгебраические и геометрические задачи как математические модели «Реальной математики» экзамена ОГЭ. Статья содержит тест и программу для его установки с заданиями из модуля «Реальная математика».
-
Обобщающий урок по теме "Проценты". 9-й класс 2014
соавторы: Дегтерева Оксана Геннадьевна, Корниенко Любовь Николаевна, Филимонова Татьяна НиколаевнаЗадачи на проценты изучаются в 5‒6-х классах, но тема раскрывается только частично. Не изучаются задачи на сложные проценты, на смеси и сплавы. Задачи на проценты – это задачи повседневной жизни человека в обществе. Представлен урок обобщения в 9-м классе,одна из задач которого состоит в том, чтобы систематизировать, расширить знания и умения применять различные способы решения задач на проценты.
-
Технология совершенствования вычислительных навыков 2005
соавтор: Куприенко Наталья НиколаевнаХарактер и эффективность математического развития ребёнка в дошкольном возрасте в значительной мере становится фактором успешности дальнейшего обучения математики в начальной школе. Данная технология способна за короткий срок подтянуть детей, ускорить процесс формирования вычислительных навыков, не тратя лишние силы и время. Применение приёмов быстрых вычислений и таблиц-тренажёров приводит к возрастанию уровня математической культуры. Хорошо развитые у учащихся навыки устного счёта - одно из условий их успешного обучения в старших классах.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Оптическая иллюзия или обман зрения?
Суть исследовательской работы заключается в том, что ее результаты расскажут учащимся новое и интересное и покажут, что не всегда можно доверять собственному зрению. Работа может быть использована учителями математики, информатики, изобразительного искусства на внеклассных мероприятиях; расширяет кругозор учащихся и повышает их образовательный и культурный уровень.