Математика
-
Обобщающий урок по теме "Арифметическая и геометрическая прогрессии". 9-й класс 2013
На уроке алгебры обобщаются и закрепляются знания учащихся по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессия». При решении упражнений используется теоретический материал; учащиеся знакомятся с историческим материалом по теме урока; разбирают типичные задания, встречающиеся в сборниках для подготовки к ГИА.
-
Обобщающий урок по теме "Арифметическая и геометрическая прогрессия". 9-й класс 2012
Январь, февраль, как правило, в школах – месячники военно-патриотического воспитания. В эти месяцы одна из знаменательных дат – Сталинградская битва Великой Отечественной войны. Именно это событие натолкнуло меня на мысль посвятить итоговый урок великому событию.
-
Обобщающий урок по теме "Арифметическая прогрессия" 2010
Урок носит повторительно-обобщающий характер. На уроке используются индивидуальные, групповые, фронтальные методы работы, вовлекающие всех детей в работу. Развиваются умения публично выступать, обобщать, высказывать свои суждения о методах решения задачи, искать другие способы решения задач, отличные от предложенных.
-
Обобщающий урок по теме "Арифметическая прогрессия" 2009
На уроке учащиеся имеют возможность повторить материал темы. Чтобы проверить усвоение материала этой темы, ученикам предложена дифференцированная самостоятельная работа. Необходимо подготовить учеников, выбравших продвинутый уровень содержания образования, к применению знаний в нестандартных ситуациях.
-
Обобщающий урок по теме "Арифметические операции над одночленами" 2012
В ходе урока учащиеся должны научиться приводить одночлен к стандартному виду, узнавать подобные слагаемые, выполнять арифметические действия над одночленами, применять свойства степеней, использовать полученные знания при вычислении значений выражений. Устные упражнения состоят из заданий: на действия над одночленами, приведение одночлена к стандартному виду. Закрепление материала проводится с помощью карточек в группах сменного состава.
-
Обобщающий урок по теме "Вокруг формулы разности квадратов двух выражений" 2009
На уроке рассматривается применение формулы разности квадратов при разложении на множители, решении уравнений, рассматриваются ситуации, в которых выгодно пользоваться формулой разности квадратов. Для развития познавательной активности учащихся на уроке используется интерактивная доска.
-
Обобщающий урок по теме "Все действия с десятичными и обыкновенными дробями". 6-й класс 2015
Данный урок в 6-м классе - урок обобщения и повторения материала, посвящён торжественной дате 70-летию Победы в Великой Отечественной войне с использованием местного материала.
-
Обобщающий урок по теме "Все действия с целыми числами" 2009
Данный урок разработан с применением рейтинговой системы. Задания каждого этапа урока оцениваются определенным количеством баллов. За каждое верно решенное задание выставляется 1 балл. Если допущена хоть одна ошибка — 0 баллов.
-
Обобщающий урок по теме "Геометрический смысл производной". 11-й класс 2012
Представлены план-конспект, карточка для индивидуальной работы, презентация сопровождения урока и проверки уровня усвоения учащимися темы. Разработку можно применять на обобщающем уроке, при подготовке учащихся к ЕГЭ. На уроке используются задания В8 из открытого банка заданий по математике.
-
Обобщающий урок по теме "Действия с десятичными дробями" в 5-м классе. Тема: "Математика и космос" 2009
Урок проводится в форме игры, где предлагается большое количество разнообразных заданий, связанных с темой «Космос». На уроке не только обобщаются знания и умения по данной теме, но и уделяется внимание роли нашей страны в освоении космоса, воспитывая тем самым в детях чувство патриотизма и гордости за свою страну.
-
Обобщающий урок по теме "Действия с рациональными числами. Координатная плоскость" в форме игры "Математический бой" 2009
Повышению познавательной активности учащихся при изучении математики способствует использование игровых технологий. Данная разработка предлагает проведение нестандартного урока в форме игры "Математический бой".
-
Обобщающий урок по теме "Деление обыкновенных дробей" 2008
Урок-путешествие в страну "Обыкновенных дробей" в 6-м классе. Материал по теме закрепляется с помощью использования алгоритмов деления, проверки в виде теста и работы в группах.
-
Обобщающий урок по теме "Делимость чисел". 5-й класс 2012
Урок закрепляет изученный материал при выполнении упражнений, проверяет знания и умения учащихся по теме.
-
Обобщающий урок по теме "Десятичные дроби" 2008
Урок построен таким образом, чтобы ученики смогли в активной форме повторить все действия над десятичными дробями. Применение коллективных видов деятельности позволяет развивать у ребят умение работать в коллективе, индивидуальная работа способствует развитию устной и письменной речи. Для развития познавательного интереса и расширения кругозора учащихся задания подобраны на основе исторического материала и посвящены Санкт-Петербургу.
-
Обобщающий урок по теме "Десятичные дроби" 2010
Урок проводится после изучения темы «Десятичные дроби и действия над ними». Данная презентация рассчитана на 4–5 уроков в зависимости от уровня класса. Уроки представлены красочные, с ответными репликами, с проверочными работами, с самооценкой и оценкой с экрана. Дети с удовольствием работают на таких уроках.
-
Обобщающий урок по теме "Десятичные дроби", 5-й класс 2010
Урок обобщающего повторения по теме «Десятичные дроби». Урок проходит в форме игры.
-
Обобщающий урок по теме "Дроби" 2009
В обобщающем уроке в форме путешествия на математическом поезде для учащихся 5-го класса предлагается достаточно большое количество разнообразных заданий для активизации знаний учащихся: устная и самостоятельная работа в форме теста, сообщения учащихся по истории дробей.
-
Обобщающий урок по теме "Квадратичная функция" 2009
Урок обобщения и повторения проводится в 8-м классе после изучения темы «Квадратичная функция», перед контрольной работой. Тип урока: урок-лабиринт. В ходе прохождения лабиринта учащиеся повторяют основные понятия, определения, свойства квадратичной функции, решают квадратные уравнения, системы уравнений и текстовые задачи.
-
Обобщающий урок по теме "Квадратные корни" 2009
Урок содержит упражнения, рассчитанные на умение производить действия над квадратным корнем. Урок развивает настойчивость и волю для достижения результатов при выполнении действий с квадратными корнями.
-
Обобщающий урок по теме "Квадратные уравнения" 2009
Используя информационные технологии при проведении обобщающего урока в 8-м классе по теме "Квадратные уравнения", удалось активизировать учебно-познавательную деятельность учащихся, сконцентрировать внимание на основных формулах, тем самым добиться лучшего запоминания и усвоения материала. Предложенный выбор заданий позволяет учесть интересы детей, не склонных к творческой работе по математике, и реализовать при обучении математики свободу выбора, как один из воспитательных моментов. Использование компьютера повышает темп урока, увеличивает объём работы, способствует повышению мотивации учащихся, интереса к предмету.
-
Обобщающий урок по теме "Квадратные уравнения" 2009
Урок-презентация позволяет продуктивно повторить знания, полученные при изучении темы «Квадратные уравнения». На уроке формируются такие исследовательские умения, как умение выдвинуть гипотезу на основе анализа данных и запись закономерности в буквенном виде (в виде составления таблицы для распознавания знаков корней).
-
Обобщающий урок по теме "Квадратные уравнения" 2008
Конспект урока математики в 8-м классе, на котором учащиеся обобщают и систематизируют знания при решении квадратных уравнений. Основной вид деятельности на представленном уроке "Решение квадратных уравнений" – решение уравнений различной степени сложности; также представлен буклет, созданный учащимися на тему «Как решить квадратное уравнение за оптимально короткий срок»; исследования учащихся по данной теме представленные в форме презентации.
-
Обобщающий урок по теме "Квадратные уравнения" 2008
Урок направлен на обобщение знаний учащихся по данной теме. Необходимо, чтобы учащиеся умели выбирать из нескольких возможных путей решения задачи наиболее рациональный, а также умели выделить те факты теории, которые им были необходимы для успешного усвоения темы. На уроке применяется дифференцированное обучение.
-
Обобщающий урок по теме "Квадратные уравнения" (9-й класс) 2009
Данная разработка урока может быть использована для подготовки обучающихся 9-х классов к ЕГЭ. Основная цель урока - обобщение знаний по решению квадратных уравнений и уравнений, приводимых к квадратичным. Главный этап урока - самостоятельная работа. На уроке применяется дифференцированное обучение.
-
Обобщающий урок по теме "Квадратные уравнения" в форме игры "Силовое многоборье" 2005
Для повышения мотивации учащихся и создания ситуации успеха обобщающий урок по этой теме можно провести в форме игры "Силовое многоборье". Каждый учащийся в течение урока "поднимает вес", то есть решает квадратные уравнения. В конце урока в соответствии с поднятым весом ученикам присваиваются спортивные разряды и выставляются отметки.
-
Обобщающий урок по теме "Квадратный трёхчлен" 2010
Урок обобщающего повторения по теме «Квадратный трехчлен». Учащиеся обощают знания по применению трехчлена и решению различных задач.
-
Обобщающий урок по теме "Координатная плоскость" 2009
На своем уроке я постаралась соединить дидактическую игру с повторением и обобщением изученного материала по теме. Для этого используется компьютерная презентация «Координатная плоскость», которая является компьютерной поддержкой всего урока.
-
Обобщающий урок по теме "Координатная плоскость". 6-й класс 2010
На уроке используются групповая работа и элементы проектной деятельности. Класс делится на 2 группы; каждой группе дается маршрутный лист, в котором содержится ход работы. Каждая группа учащихся работает самостоятельно и защищает свой проект.
-
Обобщающий урок по теме "Линейная функция и ее график" 2013
В ходе урока учащиеся выполняют различные задания индивидуально и в группах с целью систематизации и обобщения материала по теме «Линейная функция».
-
Обобщающий урок по теме "Линейная функция и ее график". 7-й класс 2010
Данный урок является уроком повторения и обобщения знаний по теме «Линейная функция». Имеет воспитательное значение, развивающее познавательный интерес к предмету. На данном уроке видна интеграция курса «Здоровья» с учебным предметом «Математика».