Математика
-
Обобщающий урок по теме "Все действия с десятичными и обыкновенными дробями". 6-й класс 2015
Данный урок в 6-м классе - урок обобщения и повторения материала, посвящён торжественной дате 70-летию Победы в Великой Отечественной войне с использованием местного материала.
-
Обобщающий урок по теме "Все действия с целыми числами" 2009
Данный урок разработан с применением рейтинговой системы. Задания каждого этапа урока оцениваются определенным количеством баллов. За каждое верно решенное задание выставляется 1 балл. Если допущена хоть одна ошибка — 0 баллов.
-
Обобщающий урок по теме "Геометрический смысл производной". 11-й класс 2012
Представлены план-конспект, карточка для индивидуальной работы, презентация сопровождения урока и проверки уровня усвоения учащимися темы. Разработку можно применять на обобщающем уроке, при подготовке учащихся к ЕГЭ. На уроке используются задания В8 из открытого банка заданий по математике.
-
Обобщающий урок по теме "Действия с десятичными дробями" в 5-м классе. Тема: "Математика и космос" 2009
Урок проводится в форме игры, где предлагается большое количество разнообразных заданий, связанных с темой «Космос». На уроке не только обобщаются знания и умения по данной теме, но и уделяется внимание роли нашей страны в освоении космоса, воспитывая тем самым в детях чувство патриотизма и гордости за свою страну.
-
Обобщающий урок по теме "Действия с рациональными числами. Координатная плоскость" в форме игры "Математический бой" 2009
Повышению познавательной активности учащихся при изучении математики способствует использование игровых технологий. Данная разработка предлагает проведение нестандартного урока в форме игры "Математический бой".
-
Обобщающий урок по теме "Деление обыкновенных дробей" 2008
Урок-путешествие в страну "Обыкновенных дробей" в 6-м классе. Материал по теме закрепляется с помощью использования алгоритмов деления, проверки в виде теста и работы в группах.
-
Обобщающий урок по теме "Делимость чисел". 5-й класс 2012
Урок закрепляет изученный материал при выполнении упражнений, проверяет знания и умения учащихся по теме.
-
Обобщающий урок по теме "Десятичные дроби" 2008
Урок построен таким образом, чтобы ученики смогли в активной форме повторить все действия над десятичными дробями. Применение коллективных видов деятельности позволяет развивать у ребят умение работать в коллективе, индивидуальная работа способствует развитию устной и письменной речи. Для развития познавательного интереса и расширения кругозора учащихся задания подобраны на основе исторического материала и посвящены Санкт-Петербургу.
-
Обобщающий урок по теме "Десятичные дроби" 2010
Урок проводится после изучения темы «Десятичные дроби и действия над ними». Данная презентация рассчитана на 4–5 уроков в зависимости от уровня класса. Уроки представлены красочные, с ответными репликами, с проверочными работами, с самооценкой и оценкой с экрана. Дети с удовольствием работают на таких уроках.
-
Обобщающий урок по теме "Десятичные дроби", 5-й класс 2010
Урок обобщающего повторения по теме «Десятичные дроби». Урок проходит в форме игры.
-
Обобщающий урок по теме "Дроби" 2009
В обобщающем уроке в форме путешествия на математическом поезде для учащихся 5-го класса предлагается достаточно большое количество разнообразных заданий для активизации знаний учащихся: устная и самостоятельная работа в форме теста, сообщения учащихся по истории дробей.
-
Обобщающий урок по теме "Квадратичная функция" 2009
Урок обобщения и повторения проводится в 8-м классе после изучения темы «Квадратичная функция», перед контрольной работой. Тип урока: урок-лабиринт. В ходе прохождения лабиринта учащиеся повторяют основные понятия, определения, свойства квадратичной функции, решают квадратные уравнения, системы уравнений и текстовые задачи.
-
Обобщающий урок по теме "Квадратные корни" 2009
Урок содержит упражнения, рассчитанные на умение производить действия над квадратным корнем. Урок развивает настойчивость и волю для достижения результатов при выполнении действий с квадратными корнями.
-
Обобщающий урок по теме "Квадратные уравнения" 2009
Используя информационные технологии при проведении обобщающего урока в 8-м классе по теме "Квадратные уравнения", удалось активизировать учебно-познавательную деятельность учащихся, сконцентрировать внимание на основных формулах, тем самым добиться лучшего запоминания и усвоения материала. Предложенный выбор заданий позволяет учесть интересы детей, не склонных к творческой работе по математике, и реализовать при обучении математики свободу выбора, как один из воспитательных моментов. Использование компьютера повышает темп урока, увеличивает объём работы, способствует повышению мотивации учащихся, интереса к предмету.
-
Обобщающий урок по теме "Квадратные уравнения" 2009
Урок-презентация позволяет продуктивно повторить знания, полученные при изучении темы «Квадратные уравнения». На уроке формируются такие исследовательские умения, как умение выдвинуть гипотезу на основе анализа данных и запись закономерности в буквенном виде (в виде составления таблицы для распознавания знаков корней).
-
Обобщающий урок по теме "Квадратные уравнения" 2008
Конспект урока математики в 8-м классе, на котором учащиеся обобщают и систематизируют знания при решении квадратных уравнений. Основной вид деятельности на представленном уроке "Решение квадратных уравнений" – решение уравнений различной степени сложности; также представлен буклет, созданный учащимися на тему «Как решить квадратное уравнение за оптимально короткий срок»; исследования учащихся по данной теме представленные в форме презентации.
-
Обобщающий урок по теме "Квадратные уравнения" 2008
Урок направлен на обобщение знаний учащихся по данной теме. Необходимо, чтобы учащиеся умели выбирать из нескольких возможных путей решения задачи наиболее рациональный, а также умели выделить те факты теории, которые им были необходимы для успешного усвоения темы. На уроке применяется дифференцированное обучение.
-
Обобщающий урок по теме "Квадратные уравнения" (9-й класс) 2009
Данная разработка урока может быть использована для подготовки обучающихся 9-х классов к ЕГЭ. Основная цель урока - обобщение знаний по решению квадратных уравнений и уравнений, приводимых к квадратичным. Главный этап урока - самостоятельная работа. На уроке применяется дифференцированное обучение.
-
Обобщающий урок по теме "Квадратные уравнения" в форме игры "Силовое многоборье" 2005
Для повышения мотивации учащихся и создания ситуации успеха обобщающий урок по этой теме можно провести в форме игры "Силовое многоборье". Каждый учащийся в течение урока "поднимает вес", то есть решает квадратные уравнения. В конце урока в соответствии с поднятым весом ученикам присваиваются спортивные разряды и выставляются отметки.
-
Обобщающий урок по теме "Квадратный трёхчлен" 2010
Урок обобщающего повторения по теме «Квадратный трехчлен». Учащиеся обощают знания по применению трехчлена и решению различных задач.
-
Обобщающий урок по теме "Координатная плоскость" 2009
На своем уроке я постаралась соединить дидактическую игру с повторением и обобщением изученного материала по теме. Для этого используется компьютерная презентация «Координатная плоскость», которая является компьютерной поддержкой всего урока.
-
Обобщающий урок по теме "Координатная плоскость". 6-й класс 2010
На уроке используются групповая работа и элементы проектной деятельности. Класс делится на 2 группы; каждой группе дается маршрутный лист, в котором содержится ход работы. Каждая группа учащихся работает самостоятельно и защищает свой проект.
-
Обобщающий урок по теме "Линейная функция и ее график" 2013
В ходе урока учащиеся выполняют различные задания индивидуально и в группах с целью систематизации и обобщения материала по теме «Линейная функция».
-
Обобщающий урок по теме "Линейная функция и ее график". 7-й класс 2010
Данный урок является уроком повторения и обобщения знаний по теме «Линейная функция». Имеет воспитательное значение, развивающее познавательный интерес к предмету. На данном уроке видна интеграция курса «Здоровья» с учебным предметом «Математика».
-
Обобщающий урок по теме "Линейная функция" 2007
Обобщающий урок имеет целью систематизировать, расширить и углубить знания, умения и навыки учащихся, связанные с понятиями линейной функции и ее графика, взаимного расположения графиков линейной функции на координатной плоскости.
-
Обобщающий урок по теме "Линейная функция, ее свойства и график". 7-й класс 2015
В ходе урока закрепляются навыки построения графика линейной функции, решения уравнений и неравенств; проверяется уровень сформированности навыков построения графика, исследования свойств по графику, решения алгебраических уравнений; совершенствуется умение вести запись математических предложений.
-
Обобщающий урок по теме "Логарифмическая функция" 2008
На данном уроке используются элементы модульной технологии. Основное время ученик работает самостоятельно, учится организовывать свою работу в соответствии с составленным планом, оценивать свою работу. Такой план имеется у каждого ученика.
-
Обобщающий урок по теме "Логарифмическая функция" 2014
В ходе урока закрепляется определение логарифма, показывается практическая направленность использования графиков и свойств логарифмической функции, проверяется умение решать уравнения, содержащие логарифмы.
-
Обобщающий урок по теме "Логарифмические неравенства". 11-й класс 2014
На уроке повторяются основные методы решения логарифмических неравенств и рассматриваются нестандартные методы решения этих неравенств. Урок проводится на заключительном этапе повторения при подготовке к ЕГЭ.
-
Обобщающий урок по теме "Логарифмические уравнения" 2010
В статье приведен конспект урока обобщающего повторения по теме "Логарифмические уравнения": даны упражнения для устной работы, решены уравнения для повторения темы, приведены 6 вариантов самостоятельной работы трех уровней сложности.