Математика
-
Итоговое повторение курса алгебры 7–9-х классов 2015
Cтатья состоит из следующих элементов: примерное планирование учебного времени, тематические тестовые работы (в одном варианте), итоговый тест (в одном варианте). Эти материалы появились благодаря дистанционному курсу повышения квалификации «Экзамен для девятиклассников: содержание алгебраической подготовки».
-
Итоговое повторение курса алгебры 7–9-х классов 2018
В работе представлено примерное тематическое планирование, тесты по темам и вариант итогового теста.
-
Итоговое повторение курса алгебры 7–9-х классов 2013
Итоговый курс алгебры 7–9-х классов с тестами по каждому разделу. Тесты опробованы в 2011–2012 учебном году.
-
Итоговое повторение курса алгебры в форме ГИА. 7–9-е классы 2011
В течение учебного года в систему устных упражнений следует включать задания в формате ГИА. Это поможет девятиклассникам привыкнуть к новой форме заданий, более внимательно вчитываться в текст заданий.
-
Итоговое повторение курса алгебры в форме ГИА. 7–9-е классы 2011
В течение учебного года в систему устных упражнений следует включать задания в формате ГИА. Это поможет девятиклассникам привыкнуть к новой форме заданий, более внимательно вчитываться в текст заданий. Я начала создавать презентацию, которую удобно использовать в любое время урока, в течение всего года. Каждое задание сопровождается ответом, поэтому презентация может быть использована и в качестве дистанционного пособия для самостоятельной работы.
-
Итоговое повторение курса алгебры и начала анализа. 11-й класс 2012
На уроке учащиеся обобщают и закрепляют формулы нахождения первообразных и производных, формулы тригонометрии. У ребят расширяются знания по истории родного края, воспитывается чувство гражданского патриотизма.
-
Итоговое повторение курса алгебры при подготовке к ГИА 2014
Материал предназначен для итогового повторения курса алгебры при подготовке к ГИА и содержит тематическое планирование итогового повторения, тематические тесты и два итоговых теста, включающих в себя задания из разных разделов алгебры.
-
Итоговое повторение курса геометрии. 7-й класс 2012
Статья посвящена урокам итогового повторения курса геометрии 7-го класса. Весь материал представлен в форме карточек, которые можно распечатать и раздать ученикам. В предлагаемых поурочных разработках присутствуют задачи для устной и письменной работы, задачи на готовых чертежах, задание на дом, что позволяет наиболее рационально использовать время на уроке, повысить его эффективность.
-
Итоговое повторение по алгебре (два урока) 2015
Урок повторяет материал за курс алгебры 7-го класса. Форма урока – игра. По правилам телевизионной игры «Своя игра» ученики выбирают тему повторения, решают задачи. Разноуровневые команды дают возможность более подготовленным учащимся помочь при решении остальным членам команды. В конце игры можно подробнее обсудить те задания, которые вызвали наибольшие затруднения при решении.
-
Итоговое повторение по теме "Квадратичная функция, свойства и график" 2008
Урок в 8-м классе с компьютерной поддержкой рассчитан на 2 урока, которые проводятся перед контрольной работой. 1-й урок содержит: фронтальный опрос (свойства и графики квадратичной функции); индивидуальную самостоятельную работу с учащимися; индивидуальную работу по карточкам (т.е. контроль знаний, умений и навыков по данной теме). 2-й урок содержит задания для подготовки к контрольной работе.
-
Итоговое повторение при подготовке учащихся к ГИА по математике. 9-й класс 2015
В статье представлено примерное планирование и содержание итогового повторения курса алгебры 7–9-х классов при подготовке учащихся 9-х классов к ГИА по математике. Приведены тематические тестовые работы с критериями их оценивания.
-
Итоговое повторение темы "Решение уравнений" в курсе алгебры 11-го класса 2010
В ходе занятия учащиеся дают оценку своих возможностей, составляют план предстоящей работы. В процессе повторения ученики должны последовательно перейти от одного уровня математической деятельности к следующему, более высокому, сделав для себя открытия в этой теме.
-
Итоговое повторение. Геометрический смысл производной. Применение производной. Подготовка к ЕГЭ 2014
Урок нацелен на подготовку учащихся к ЕГЭ, отработку практической части, закрепление навыков работы с графиками и решение задач, проверку знаний по теме, формирование и развитие познавательной активности учащихся, сотрудничества при работе в группах (необходимо приучать их к умению общаться и выслушивать других).
-
Итоговое повторение. Материалы к уроку-семинару 2010
Представленный урок автор применяет во время итогового повторения. Если уровень класса недостаточен для усвоения теории решения таких уравнений, то использует его для занятий с учениками, интересующимися математикой.
-
Итоговое повторение. Тест. 8-й класс 2007
Представленный материал можно использовать как способ контроля знаний в 8-м классе с углубленным изучением математики . Время, отводимое на работу, - три астрономических часа. Тест составлен в соответствии с программным материалом (учебник "Алгебра-8" под редакцией Н.Я. Виленкина, "Геометрия 7–9", авторы Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов и др.).
-
Итоговое повторение. Тригонометрические уравнения 2011
В статье дан план-конспект урока итогового повторения тригонометрических уравнений. В работе приведены примеры устных упражнений, тригонометрические уравнения на все методы решения, задания для самостоятельной работы и уравнения для домашней работы.
-
Итоговой урок по решению прикладных задач по теме "Наибольшее и наименьшее значение функции" 2009
Данный урок является уроком повторения и обобщения знаний по теме «Наибольшее и наименьшее значение функции».
-
Итоговой урок по теме "Решение тригонометрических уравнений" 2012
Итоговый урок (2 часа) призван систематизировать и обобщить знания и умения учащихся по теме, проверить уровень обученности, развивать мышление, монологическую речь, умения варьировать и находить различные приемы для решения уравнений, навыки взаимоконтроля и самоконтроля, воспитывать умения применять участие в обсуждении, сотрудничать, оказывать помощь, высказывать согласие или возражение.
-
Итоговые зачеты по геометрии в форме теста. 7-й класс 2006
Данная форма зачета позволяет начать подготовку к ЕГЭ с 7-го класса. В практическом тесте "3" ставится за правильно сделанные три первых задания, "4" – за четыре задания, "5" – за пять заданий.
-
Итоговый контроль по алгебре в 9-м классе при подготовке к Государственной аттестации 2012
Для того чтобы контроль за уровнем знаний был всесторонний и полный, важно сформировать определенную систему итоговых тестов. Она может складываться из заключительных работ, отвечающих разным периодам обучения. Предложенные мною тестовые работы соответствуют программе и стандартам по математике и ориентированы на учебник «Алгебра 9» под ред. С.А. Теляковского. Их можно использовать и по другим учебникам. В конце ко всем тестам приведены ответы.
-
Итоговый контроль рубежных учебных достижений учащихся по математике в 5–8-х и 10-х классах 2013
Данные контрольные работы составлены для оценивания рубежных учебных достижений учащихся по математике в 5–8-x классах, обучающихся по общеобразовательной программе, и соответствуют УМК по математике в 5–6-x классах и по алгебре в 7–8-x классах под редакцией Г.В. Дорофеева, и в 10-м классе – по учебнику А.Н. Колмогорова.
-
Итоговый тест для выпускников основной школы «Контроль сформированности вычислительных навыков» 2017
Представлен итоговый тест по математике для выпускников основной школы.
-
Итоговый тест за курс 5-го класса 2010
Итоговый тест сопоставлен с учебным пособием "Математика–5" (автор Зубарева И.И., Мордкович А.Г.). Предлагаемые варианты ответов, кроме правильного, подобраны по возможности так, что содержат наиболее характерные для данного случая ошибки. Это позволит учителю быстро проанализировать результаты и сделать нужные выводы.
-
Итоговый тест по алгебре в 8-м классе на тему "Арифметический квадратный корень и его свойства" 2010
Данный материал позволит учителям математики провести итоговый тематический контроль в виде теста, администрации – проверить усвоение материала по данной теме в виде среза. Кроме того, этот тест можно использовать при подготовке к ГИА. Тест составлен в двух вариантах. Каждый вариант состоит из 30 заданий.
-
Итоговый тест по курсу 10-го класса 2005
Данные тесты составлены для итоговой проверки знаний учащихся 10-х классов, обучающихся по учебнику "Алгебра и начала анализа - 10" авторов С.М.Никольского, М.К.Потапова и др. с целью приобщения их к единому государственному экзамену. В работу включены 26 заданий для каждого варианта. Всего 4 варианта. Все задания распределены по трем уровням сложности А, В и С подобно заданиям ЕГЭ. Учтены все темы, изучающиеся в данном курсе алгебры и начал анализа, а также задания по алгебре 7–9 кл. и геометрии. В работе приведены ответы к заданиям.
-
Итоговый тест по математике. 6-й класс 2016
Итоговый тест по математике для 6-го класса проводится в конце учебного года с целью определения уровня усвоения учащимися предметного содержания курса и выявления элементов, вызывающих наибольшие затруднения. Тест может использоваться как входящий в срез в 7-м классе.
-
Итоговый тест по математике. 6-й класс 2013
Итоговый тест по математике в 2 вариантах проверяет уровень знаний и умений по математике в объеме, установленном обязательным минимумом содержания образования. Тест ориентирован на учебник «Математика, 6». Авторы: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд.
-
Итоговый урок "Зажги звезду" по теме: "Квадратные уравнения". 8-й класс 2006
Повторение изученного материала имеет большое значение в повышении качества знаний учащихся. Знания ученика могут быть прочными и осознанными лишь в том случае, если изучение нового материала строится на хорошо усвоенном им ранее материале.
-
Итоговый урок "Поиск клада" по теме: "Квадратные уравнения". 8-й класс 2007
Предложен урок обобщения знаний по теме "Решение квадратных уравнений". Это урок-путешествие, на котором четыре корабля преодолевают препятствия, выполняя задания.
-
Итоговый урок «Путешествие в страну Симметрия» 2009
Одна из центральных идей курса школьной геометрии -идея преобразования геометрических фигур. Чтобы использовать их в различных конкретных ситуациях, надо формировать у учащихся умения в применении геометрических преобразований. На уроках очень мало времени уделяется геометрическим преобразованиям плоскости, поэтому этот урок можно дать в конце четверти, на факультативе или на кружковых занятиях.