Татьяна Васильевна Кузнецова |
Темы Открытых уроков автора
-
Итоговая тестовая работа по алгебре за 2007–2008 годы (7–9-й классы) 2009
Серия контрольных работ на конец учебного года для 7-го и 8-го классов, а также линейный тест для 9-го класса на конец первой четверти по учебнику Ю.Н. Макарычева.
-
Внеклассная работа по математике "Жизнь и деятельность Л.Эйлера" 2008
Предлагаемое внеклассное занятие по математике для учащихся 10–11-х классов "Жизнь Эйлера" направлено на дифференцированное обучение, связанное с ИКТ. Урок и внеклассные занятия по математике обладают большими возможностями для воспитания личности, в том числе на примерах жизни и деятельности ученых.
-
Практические работы по геометрии в 7-м классе по теме: "Медианы, биссектрисы и высоты треугольника" 2007
Цель данного материала – расширить и углубить знания о геометрических фигурах, используя их свойства. Отработка практических навыков, направленных на достижение учащимися седьмого класса обязательного уровня подготовки по теме: «Медианы, биссектрисы и высоты треугольника». Практические работы направлены на закрепление навыков построения: высот, медиан и биссектрис треугольника.
-
Урок по алгебре в 7-м классе на тему: "Решение систем линейных уравнений способом сложения" 2006
Предоставленный урок направлен на формирование знаний, умений и навыков, необходимых школьнику по теме “Системы уравнений и неравенств”. В составлении урока использовались материалы развивающего обучения, которые направлены на личностно-ориентированное обучение. На данном занятии школьники активизируют мыслительную деятельность, способствующую осознанию потребности в построении нового способа действий.
-
Познание учеников класса по теме: "Столбчатые диаграммы" 2004
Данный материал был представлен на Базовой Методической Площадке учителей математики работающих по теме "Личностно ориентированное обучение". Было сделано сообщение о роли ЛОО, дана схема анализа урока, мероприятий, просмотрено несколько уроков, внеклассное мероприятие. В заключение провели Круглый стол по данной теме, где состоялось обсуждение увиденного и предложенного материала по теме "Познание учеников класса". Многие коллеги утверждают, что данный материал им очень необходим в своей практической деятельности.