Математика

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Информационные технологии на уроках математики 2008

    Автор: Дамм Елена Юрьевна

    Данная статья представляет собой разработку урока математики в 5-м классе по теме «Упрощение выражений» с применением информационных технологий. Это урок повторения, закрепления, систематизации и расширения знаний по данной теме.

  • Информационные технологии на уроках математики 2008

    Автор: Иванова Рамиля Нурисламовна

    Представлен конспект урока математики по теме "Противоположные числа".

  • Информационные технологии на уроках математики 2008

    Автор: Нестерова Ирина Ивановна

    Очень часто совместная работа группы взрослых людей превращается в неумение слушать и слышать коллег, неумение тактично спорить, агрессивную реакцию на критику, потому что они не умеют работать коллективно. Выбранная мною форма проведения урока поможет ребятам освоить азы коллективного сотворчества и решения общих задач. В данном случае игра моделирует реальную "взрослую" деятельность. Разумеется, приготовить такой урок – трудоемкий процесс, поэтому его можно приурочить к "Декаде математики" и сделать настоящим праздником.

  • Информационные технологии на уроках математики 2008

    Автор: Залюбовская Любовь Ивановна

    Материал, представленный на уроке, должен быть наглядным и доступным, полученным самими ребятами в процессе исследования и логических рассуждений. В ходе урока с помощью мультимедийного проектора демонстрировались слайды, созданные в программе Microsoft PowerPoint. Использование данной технологии позволяет продемонстрировать учащимся аккуратные, четкие образцы вывода формулы, повысить уровень наглядности в ходе обучения и, наконец, просто внести элементы занимательности, оживить учебный процесс.

  • Информационные технологии на уроках математики 2008

    Автор: Машкина Светлана Арисовна

    Одной из важных задач учителя является формирование информационной компетентности учащихся. Содержание курса алгебры и геометрии позволяет применять компьютерные программы на уроках математики. Программа ФИЗИКОН позволяет учителю применять компьютер на всех этапах урока математики, что повышает интерес учащихся к предмету и формирует познавательную самостоятельность учеников.

  • Информационные технологии на уроках математики 2008

    Автор: Демидова Надежда Александровна

    Урок в 6-м классе задуман как урок проверки и коррекции знаний и умений. В ходе урока школьники закрепляют ранее изученный материал, работают в тетрадях, на компьютере, проводится тестовая работа с целью проверки знаний и умений, учащихся по теме. Задания подобраны так, чтобы расширять кругозор учащихся и воспитывать у них гордость за свой край и людей, проживающих рядом. Урок включает в себя слайдовую презентацию, что делает урок интересным.

  • Информационные технологии на уроках математики 2008

    Автор: Хаертдинова Халиса Гасимовна

    При использовании компьютерных технологий в начальной школе у учеников формируется умение и желание учиться, начинает складываться стиль мышления, закладываются самые прочные знания и навыки, для дальнейшего успешного обучения в средней школе. Такая работа может применяться по всем предметам, на внеклассных занятиях, родительских собраниях т.д.


  • Информационные технологии на уроках математики 2009

    Автор: Гришкевич Юлия Викторовна

    В игровой форме на уроке повторяется тема "Действия с дробями".

  • Информационные технологии на уроках математики 2008

    Автор: Съедина Наталья Сергеевна

    Интегрированный урок обобщения и систематизации знаний по теме "Умножение и деление десятичных дробей" с дидактической игрой "Встреча с инопланетянами". Урок проводится в компьютерном классе, демонстрируется с помощью мультимедийного проектора. Имеется электронная версия урока с использованием приложения Power Point. Интегрированные уроки в сопровождении мультимедийных презентаций и программных продуктов позволяют учащимся углубить знания.

  • Информационные технологии на уроках математики 2007

    Автор: Кочергина Светлана Ивановна

    Использование в преподавании математики новых информационных технологий позволяет формировать специальные математические навыки у детей с различными познавательными способностями. Персональный компьютер - универсальное обучающее средство, которое может быть с успехом использовано на самых различных по содержанию и организации учебных занятий. ПК может способствовать активному включению учащегося в учебный процесс, поддерживать интерес, способствовать пониманию и запоминанию учебного материала.

  • Информационные технологии на уроках математики 2011

    Автор: Молькина Эмма Степановна

    Занятие построено на основе использования игровой технологии на примере популярной игры "Поле чудес".

  • Информационные технологии на уроках математики 2011

    Автор: Горбачевская Ольга Петровна

    Урок помогает отработать умения преобразовывать выражения, содержащие квадратные корни, избавляться от иррациональности в знаменателе дроби, уметь применять формулы сокращённого умножения при действии с корнями.

  • Информационные технологии на уроках математики 2010

    Автор: Петренко Лидия Васильевна

    На уроке созданы условия для освоения алгоритма исследования функции на чётность аналитическим и геометрическим способом. Осуществляется практическое применение знаний у учащихся при построении графиков чётной и нечётной функции, идет работа над обогащением понятийного аппарата, понятиями: "чётная", "нечётная", "ни чётная, ни нечётная", "симметричное множество".

  • Информационные технологии на уроках математики 2009

    Автор: Баринова Ирина Александровна

    Применение информационных технологий на уроках позволяет учителю грамотно решать сразу несколько задач: повышение мотивации учащихся к обучению, визуализация изучаемого материала, моделирование различных процессов, использование разнообразных методов и форм обучения, интенсификация учебного труда.


  • Информационные технологии на уроках математики 2009

    Автор: Филатова Елена Александровна

    Применение ИКТ на данном уроке позволяет не только сэкономить время, но и стимулирует познавательную активность учащихся. Самостоятельная работа в конце урока показывает, насколько учащиеся готовы к написанию контрольной работы. А разноуровневое домашнее задание позволяет детям с нестандартным мышлением проявить себя.

  • Информационные технологии на уроках математики 2009

    Автор: Анохина Надежда Леонтьевна

    Знания и умения работать с десятичными дробями необходимы. В науке и промышленности, в сельском хозяйстве и быту десятичные дроби используются значительно чаще, чем обыкновенные. Это связанно с простотой правил вычисления, похожестью их на правила действий с натуральными числами. Поэтому и необходимо уметь работать с десятичными дробями.

  • Информационные технологии на уроках математики 2009

    Автор: Акимова Светлана Григорьевна

    Сейчас во многих школах появились интерактивные доски. Поэтому мой материал содержит работу на интерактивной доске. Но для учителей, не имеющих таких досок, можно использовать презентацию, частично дублирующую этот материал.

  • Информационные технологии на уроках математики 2009

    Автор: Просекова Ирина Александровна

    Данный урок проводится в нестандартной форме с целью поддержания интереса к предмету, развития чувства ответственности каждого ученика за конечный результат. Ребята учатся использовать компьютер как инструмент получения и добывания знаний. Такие уроки дают возможность проявить каждому ученику свои способности и возможности, поддерживают присущий им спортивный дух.

  • Информационные технологии на уроках математики 2009

    Автор: Кабуркина Маргарита Николаевна

    Все чаще на наши уроки приходит техника. Причем используем ее в различных целях. В данном случае - для контроля знаний. Здесь представлен урок-обобщение по окончании изучения главы "Функции" в 7-м классе по алгебре. Учащиеся, разделенные на команды, отвечают на вопросы, представленные в презентационном виде.

  • Информационные технологии на уроках математики 2009

    Автор: Смирнова Татьяна Владимировна

    Тригонометрия является наиболее сложным разделом школьной математики, использование презентации активизирует внимание учащихся и повышает интерес при изучении нового материала. Какая бы сложная и скучная и была бы тема урока, ее невозможно прослушать или просмотреть, если все это сделано в красках, со звуком и другими эффектами.

  • Информационные технологии на уроках математики 2006

    Автор: Лещенко Ольга Анатольевна

    Это одно из занятий элективного курса: "Информационные технологии в математике. Математика в экономике", главной целью которого является воспитание экономической грамотности учащихся, формирование представления о компьютере, как о средстве обучения. Занятие в 9-м классе по теме: "Производственная функция. Работа с формулами в Microsoft Excel" предполагает знания по информационным технологиям, алгебре, элементам экономики, состоящим из основных понятий и задач, в которых эти понятия используются.


  • Информационные технологии на уроках математики 2006

    Автор: Утва Галина Николаевна

    Разработка урока для 11-го класса, цели которого: формирование умений и навыков решения уравнений третьей степени; развитие у школьников творческого мышления, формирование операционного мышления, направленного на выбор оптимальных решений; научить школьников применять современное программное обеспечение в решении уравнений третьей степени. На уроке рассматриваются основные методы решения уравнений третьей степени.

  • Информационные технологии на уроках математики 2006

    Автор: Федорова Людмила Анатольевна

    Урок математики в 7-м классе систематизирует и расширяет знания учащихся по теме "Линейная функция и ее графики". Урок составлен как работа в лаборатории, что делает его занимательным и интересным для ребят.

  • Информационные технологии на уроках математики 2006

    Автор: Валиева Сария Зиннатулловна

    Предлагаю разработку урока алгебры в 11-м классе с использованием электронного учебника-справочника "Алгебра".

  • Информационные технологии на уроках математики 2006

    Автор: Кучмина Наталья Анатольевна

    Применение компьютерной техники позволяет сделать занятие привлекательным и современным, осуществлять индивидуализацию обучения, объективно и своевременно проводить контроль и подведение итогов. Одна из основных задач учителя – заинтересовать учащегося в предмете, стимулировать его познавательную и творческую активность.

  • Информационные технологии на уроках математики 2005

    Автор: Рай Наталья Борисовна

    С психологической точки зрения использование компьютерных программ несет в себе огромный мотивационный потенциал. При методически правильном использовании компьютерных технологий компьютер может помочь учителю более эффективно организовать работу по предъявлению нового материала, широко использовать отсканированные слайды. При использовании компьютера как средства обучения можно выделить следующие положительные моменты: компьютерные технологии повышают мотивацию учения; позволяют индивидуализировать, интенсифицировать обучение; создают условия для самостоятельной работы; способствуют выработке самооценки у учащихся; создают комфортную среду обучения; служат справочником, обучающим устройством и тренажером.

  • Информационные технологии на уроках математики 2007

    Автор: Петрова Наталья Анатольевна

    Предлагаю вашему вниманию урок в 7-м классе по теме "Умножение многочлена на многочлен". В течение всего урока используется презентация, выполненная в программе Microsoft PowerPoint. Объяснение нового материала на этом уроке может быть использовано как электронное пособие к учебному комплекту по математике для 7-го класса общеобразовательной школы, основу которого составил учебник "Алгебра, 7-й класс" А.Г. Мордковича.

  • Информационные технологии на уроках математики 2014

    Автор: Подклетнева Ирина Викторовна

    Представленная разработка является уроком ознакомления с новым материалом, в которой применяются проблемные методы обучения и технология разноуровневого обучения. Презентация позволила сделать содержание урока более наглядным и интересным, а также готовит учащихся к ГИА. Небольшая проверочная работа позволяет систематизировать знания и оценить свою работу учащимся.


  • Информационные технологии на уроках математики 2014

    Авторы: Винокурова Галина Ивановна, Ляпина Маргарита Алексеевна

    В педагогической деятельности автор использует метод проектов, который развивает творческие способности учащихся. Проектная деятельность в профильном обучении − инновационная технология в работе с учащимися, объединяет в единое целое учебный теоретический материал и самостоятельную проектную деятельность ученика.

  • Информационные технологии на уроках математики 2012

    Автор: Каюкова Татьяна Владимировна

    Информационные технологии стимулирует интерес учащихся, развивают умение работать с разными источниками информации (учебниками, справочниками, ресурсами Интернета), учат работать в коллективе.