Математика
-
Информационные технологии на уроках математики 2014
Представленная разработка является уроком ознакомления с новым материалом, в которой применяются проблемные методы обучения и технология разноуровневого обучения. Презентация позволила сделать содержание урока более наглядным и интересным, а также готовит учащихся к ГИА. Небольшая проверочная работа позволяет систематизировать знания и оценить свою работу учащимся.
-
Информационные технологии на уроках математики 2014
В педагогической деятельности автор использует метод проектов, который развивает творческие способности учащихся. Проектная деятельность в профильном обучении − инновационная технология в работе с учащимися, объединяет в единое целое учебный теоретический материал и самостоятельную проектную деятельность ученика.
-
Информационные технологии на уроках математики 2009
Применение информационных технологий на уроках позволяет учителю грамотно решать сразу несколько задач: повышение мотивации учащихся к обучению, визуализация изучаемого материала, моделирование различных процессов, использование разнообразных методов и форм обучения, интенсификация учебного труда.
-
Информационные технологии на уроках математики 2009
Применение ИКТ на данном уроке позволяет не только сэкономить время, но и стимулирует познавательную активность учащихся. Самостоятельная работа в конце урока показывает, насколько учащиеся готовы к написанию контрольной работы. А разноуровневое домашнее задание позволяет детям с нестандартным мышлением проявить себя.
-
Информационные технологии на уроках математики 2009
Знания и умения работать с десятичными дробями необходимы. В науке и промышленности, в сельском хозяйстве и быту десятичные дроби используются значительно чаще, чем обыкновенные. Это связанно с простотой правил вычисления, похожестью их на правила действий с натуральными числами. Поэтому и необходимо уметь работать с десятичными дробями.
-
Информационные технологии на уроках математики 2009
Сейчас во многих школах появились интерактивные доски. Поэтому мой материал содержит работу на интерактивной доске. Но для учителей, не имеющих таких досок, можно использовать презентацию, частично дублирующую этот материал.
-
Информационные технологии на уроках математики 2009
Данный урок проводится в нестандартной форме с целью поддержания интереса к предмету, развития чувства ответственности каждого ученика за конечный результат. Ребята учатся использовать компьютер как инструмент получения и добывания знаний. Такие уроки дают возможность проявить каждому ученику свои способности и возможности, поддерживают присущий им спортивный дух.
-
Информационные технологии на уроках математики 2009
Все чаще на наши уроки приходит техника. Причем используем ее в различных целях. В данном случае - для контроля знаний. Здесь представлен урок-обобщение по окончании изучения главы "Функции" в 7-м классе по алгебре. Учащиеся, разделенные на команды, отвечают на вопросы, представленные в презентационном виде.
-
Информационные технологии на уроках математики 2009
Тригонометрия является наиболее сложным разделом школьной математики, использование презентации активизирует внимание учащихся и повышает интерес при изучении нового материала. Какая бы сложная и скучная и была бы тема урока, ее невозможно прослушать или просмотреть, если все это сделано в красках, со звуком и другими эффектами.
-
Информационные технологии на уроках математики 2012
Информационные технологии стимулирует интерес учащихся, развивают умение работать с разными источниками информации (учебниками, справочниками, ресурсами Интернета), учат работать в коллективе.
-
Информационные технологии на уроках математики 2012
Материал по теме «Возможности использования программы текстовый редактор Word на примере урока закрепления знаний по математике в 1-м классе». Программу Word можно использовать для создания игровых моментов, не прибегая к программированию, чтобы ученики сами выполняли задания на компьютере, особенно на уроках в начальных классах. В статье представлены варианты заданий, которые удобно реализуются в текстовом редакторе Word.
-
Информационные технологии на уроках математики 2011
Устные упражнения, план урока, объяснение нового материала, закрепление, а также математический диктант сопровождаются презентацией к уроку.
-
Информационные технологии на уроках математики 2011
Занятие построено на основе использования игровой технологии на примере популярной игры "Поле чудес".
-
Информационные технологии на уроках математики 2011
Урок помогает отработать умения преобразовывать выражения, содержащие квадратные корни, избавляться от иррациональности в знаменателе дроби, уметь применять формулы сокращённого умножения при действии с корнями.
-
Информационные технологии на уроках математики 2010
На уроке созданы условия для освоения алгоритма исследования функции на чётность аналитическим и геометрическим способом. Осуществляется практическое применение знаний у учащихся при построении графиков чётной и нечётной функции, идет работа над обогащением понятийного аппарата, понятиями: "чётная", "нечётная", "ни чётная, ни нечётная", "симметричное множество".
-
Информационные технологии на уроках математики "Построение сечений многогранников" 2013
Представленную презентацию "Построение сечений многогранников" можно применить на серии уроков в 10-м классе при изучении темы "Построение сечений многогранников".
-
Информационные технологии на уроках математики в 5-м классе 2005
Урок комплексного применения знаний, умений и навыков, на котором учащиеся знакомятся с круговыми диаграммами: учатся их строить и читать.
-
Информационные технологии на уроках математики в 6-м классе 2009
Урок-сказка повышает интерес к математике, вносит разнообразие и эмоциональную окраску в учебную работу, развивает внимание, сообразительность. Урок разнообразен по содержанию: задачи, уравнения, примеры, содержащие десятичные дроби, обыкновенные дроби и смешанные числа, кроссворд.
-
Информационные технологии на уроках математики в начальной школе 2014
Качество образования, его полнота, думаю - это и есть основная причина модернизации всей системы образования в последние десятилетие. Сегодня нужны такие методы обучения, которые облегчали и ускоряли бы передачу знаний учащимся, активизировали процесс усвоения ими знаний, обучали их приемам самостоятельной работы с материалом, повышали производительность учебного труда и труда педагога.
-
Информационные технологии на уроках математики в начальной школе 2010
Разработка урока математики в 3-м классе с использованием новых технологий. Уроки, проводимые с использованием ИКТ, помогают ребятам лучше усваивать новый материал, повышают интерес к предмету, улучшают качество знаний учащихся.
-
Информационные технологии на уроках математики как способ повышения мотивации учащихся 2010
Применение компьютерных программных средств на уроках математики позволяет учителю не только разнообразить традиционные формы обучения, но и решать самые разные задачи: заметно повысить наглядность обучения, обеспечить его дифференциацию, облегчить контроль знаний учащихся, повысить интерес к предмету, познавательную активность школьников.
-
Информационные технологии на уроках математики по теме "Логарифмические уравнения" 2009
В ходе урока используются презентация и компьютерное тестирование, позволяя сэкономить время и провести контроль за знаниями учащихся.
-
Информационные технологии на уроках математики по теме "Обратные тригонометрические функции" 2008
Урок-презентация по математике для 10-го класса об обратных тригонометрических функциях с использованием интерактивной доски, с анимационными эффектами, позволил в полном объёме, логично, эстетично и продуктивно повторить, изучить и закрепить столько информации, которая при обычном способе изложения мелом у доски пришлось бы давать уроков 5-6. Высокий эмоциональный настрой, игровой момент урока, усилил мотивацию учения и повысил интерес к изучению математики и информатики.
-
Информационные технологии на уроках математики по теме "Ромб. Квадрат" 2011
Цель урока: изучить новый материал по теме "Ромб. Квадрат". Научиться применять свойства и признаки ромба и квадрата при решении задач.
-
Информационные технологии на уроках математики по теме "Сложение и вычитание обыкновенных дробей" 2009
В данной работе представлена разработка урока математики в 5 классе с применением ИКТ — урок обобщения и систематизации знаний, а также их контроля.
-
Информационные технологии на уроках математики. 11-й класс 2012
Систематическое использование различных способов решения уравнений, содержащих логарифмы, повышает не только интерес к математике, творческую активность школьников, но и уверенность детей в собственных силах, у них имеется возможность выбора того способа решения, который наиболее эффективен в каждом случае.
-
Информационные технологии на уроках математики. 5-й класс 2014
В работе представлено три урока по различным темам для 5-го класса. Уроки сопровождаются презентациями.
-
Информационные технологии на уроках математики. 5-й класс 2012
Вычислительные умения формируются у учащихся на протяжении всего курса обучения математики. В письменных заданиях с десятичными дробями важно обращать внимание на то, как записаны десятичные дроби. Для выполнения арифметических действий полезно, чтобы ребята приобрели навык приписывания (или отбрасывания) нулей у десятичной дроби.
-
Информационные технологии на уроках математики. 8-й класс 2014
В работе представлено два урока по различным темам для 8-го класса. Уроки сопровождаются презентациями.
-
Информационные технологии на уроках математики. Правильные многоугольники 2008
Особенностью урока является поддержка каждого его этапа компьютерной презентацией "Правильные многоугольники", выполненной c помощью программы Microsoft Office PowerPoint. Использование презентации позволяет учителю рационально использовать время урока, активизировать творческий потенциал учащихся. Показывает возможности применения компьютерных технологий на уроках математики.