Математика
-
Информационные технологии на уроке математики 2007
Применение на уроках мультимедийного проектора значительно активизирует познавательную деятельность учащихся. В представленном уроке для учащихся 5-го класса презентация применяется на всех этапах урока: начиная с устного счёта и заканчивая этапом рефлексии. Поэтому в течение всего урока учащиеся внимательны, активны, заинтересованы. Качество знаний по темам, изучаемым таким способом, всегда высокое.
-
Информационные технологии на уроке математики 2012
Урок в 5-м классе КРО сопровождается слайдовой презентацией, в которой использованы фотографии и документы по теме "Деление многозначных чисел на однозначное число". На уроке обобщаются и систематизируются знания учащихся по данной теме. Презентация делает урок более эмоциональным и ярким.
-
Информационные технологии на уроке математики 2013
Урок математики в специальном (коррекционном) классе VIII вида. На уроке в 5-м классе изучается геометрический материал. Объяснение сопровождается слайдовой презентацией.
-
Информационные технологии на уроке математики в 5-м классе "Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями" 2012
Урок по математике в 5-м классе с применением ИКТ позволяет сделать процесс обучения интересным, наглядным, развивает творческую деятельность учащихся. Урок проходит с применением интерактивной доски, каждый ребенок в ходе урока работает за компьютером. Учащиеся отрабатывают алгоритмы сложения и вычитания при выполнении действий с целыми и дробными числами, алгоритмы решения уравнений.
-
Информационные технологии на уроке математики по теме "Решение уравнений высших степеней" 2011
Урок даёт в полной мере возможность заинтересовать ребят, поставить их в такие условия, когда не готовиться просто нельзя. Вовлечение учащихся класса в активную деятельность на протяжении всего урока даёт хорошую результативность, повышение интереса к изучаемому предмету, развитие познавательной активности учащихся, прочность усвоения.
-
Информационные технологии на уроке математики: "Бийск торговый. Бийск купеческий". 6-й класс 2008
Урок-практикум по математике в 6-м классе рассчитан на изучение темы «Положительные и отрицательные числа». На примере доходов и расходов бийских купцов закрепляется сложение положительных и отрицательных чисел, а также рассматривается их практическое применение. Повторяются вычислительные приёмы, проценты, задачи на составление уравнений. Компьютер на уроке несёт обзорную информацию. Ученики «путешествуют по старому городу», нажимая на кнопку «Page Down» компьютера. Знакомство с историей родного города развивает интерес и уважение к историческим памятникам.
-
Информацонные технологии на уроках математики 2009
Урок обобщения и систематизации знаний с применением информационных технологий. Форма проведения урока – групповая. Одна группа учащихся выполняет задания на компьютерах, другая в тетрадях, меняются через 15 минут. Занятие помогает отрабатывать навыки решения логарифмических уравнений и неравенств; развивать умение формировать краткие ответы на вопросы, умение работать на компьютере.
-
Иррациональное уравнение с параметром 2010
Как известно, решению задач с параметрами в школе уделяется мало внимания. Поэтому трудно рассчитывать на то, что учащиеся, подготовка которых не содержала задач с параметрами, смогут справиться с заданиями ЕГЭ. В статье рассмотрены 4 иррациональных уравнения с параметром с решениями.
-
Иррациональные уравнения 2005
Основные цели урока - ввести понятие иррационального уравнения и показать способ решения через проверку корней способом подставки в исходное уравнение; способствовать развитию навыка решения иррациональных уравнений; воспитывать навыки аккуратности и правильности оформления уравнения в тетрадях.
-
Иррациональные уравнения 2015
На уроке формируется умение решать иррациональные уравнения различными способами, отрабатываются навыки решения иррациональных уравнений, домашняя работа представлена с карточками, составленными из заданий открытого банка заданий ЕГЭ.
-
Иррациональные уравнения 2023
Представлена презентация к уроку по теме "Решение иррациональных уравнений".
-
Иррациональные уравнения 2019
Представлена презентация по теме "Иррациональные уравнения".
-
Иррациональные уравнения 2013
Урок вводит понятие "иррациональные уравнения", рассматривает способы решения, развивает творческую активность учащихся, познавательную деятельность, логическое мышление, память, умение работать в проблемной ситуации, последовательно, рационально излагать свои мысли; расширяет кругозор.
-
Иррациональные уравнения 2010
В ходе урока показано практическое применение иррациональных уравнений в повседневной жизни.
-
Иррациональные уравнения 2011
Урок направлен на изучение нового материала, а также на закрепление изученного материала. В ходе урока учащиеся знакомятся с различными методами решений иррациональных уравнений, которые изучаются в школьном курсе и за пределами его.
-
Иррациональные уравнения 2010
На уроке учащиеся изучают и закрепляют новый материал, на котором выводится алгоритм решения иррациональных уравнений.
-
Иррациональные уравнения в курсе девятилетней школы 2005
Учебники по алгебре для 7-9-х классов под редакцией С.А. Теляковского и учебник "Алгебра и начала анализа" для 10-11-х классов под редакцией А.Н. Колмогорова являются наиболее широко используемыми в школе, я много лет работаю по данным учебникам. На изучение иррациональных уравнений отводится 3 часа в 11-м классе. При двух часах алгебры в неделю по - другому и быть не может. Но этого количества часов недостаточно для формирования прочных навыков решения таких уравнений. Поэтому я знакомлю учащихся с простейшими иррациональными уравнениями уже в 8 классе и продолжаю решать с учащимися эти уравнения в 9-м классе.
-
Иррациональные уравнения и неравенства 2012
Доклад о создании учебного пособия, сопровождаемого презентацией, на практическом примере.
-
Иррациональные уравнения по модульной технологии 2010
В ходе урока учащиеся узнают понятие иррациональных уравнений, методы решения иррациональных уравнений, формируют умение решать иррациональные уравнения, применять их в практической деятельности.
-
Иррациональные уравнения с кубическими радикалами 2009
Методическая разработка рассматривает 6 методов решения иррациональных уравнений, содержащих корни третьей степени, такие как возведение в куб, графическое решение уравнений, метод системы, метод введения новой переменной, использование монотонности функций.
-
Иррациональные уравнения: просто и красиво 2009
Целью урока является актуализация знаний путем повторения основного определения (арифметический квадратный корень) и основных методов решений уравнений, таких как: решение по определению (равносильный переход), возведение в квадрат (следственный переход) и пр. Пропедевтикой является решение уравнений с использованием свойств функций.
-
"Иррациональные уравнения" (разноуровневый урок обобщающего повторения) 2008
Данный урок входит в систему уроков обобщающего повторения при подготовке учащихся 10–11-х классов к итоговой аттестации, в частности, в форме ЕГЭ. Дифференцированная работа с учащимися на уроке позволяет организовать систематизацию, обобщение знаний и умений учащихся по теме более эффективно. Перед началом урока учащиеся рассаживаются по рядам в соответствии с тремя уровнями подготовки.
-
Искусство и математика. Математика в искусстве 2023
Цель работы: показать связь между математикой и искусством, расширить кругозор о сферах применения математики. Математика может быть языком любой науки, умеющей на нем разговаривать. В этом универсальность и могущество математики, но в этом и особая красота математики, выделяющая ее среди других наук.
-
Искусство преподавания как способ решения проблемы неуспешности 2015
Обучение предполагает прежде всего деятельность учителя и учащихся. Как бы ни старался учитель, если ученики не работают, не трудятся – процесса познания нет. И наоборот, усвоение не может быть успешным, если слабо, неумело действует учитель.
-
Искусство удивлять детей средствами математики 2015
Каждому учителю приятно, когда на уроке дети ловят каждое его слово, не отрываясь, следят за каждым его движением. Таким тонким искусством я считаю умение учителя удивить детей своим собственным предметом, в моем случае математикой. Мой педагогический арсенал имеет несколько приемов, позволяющих привлечь пристальное внимание всего класса за счет того, что дети удивляются и, как создания от природы любознательные, пытаются разобраться в том, что их так удивило.
-
Использование активных стратегий обучения для повышения качества математического образования. Сложение десятичных дробей. 6-й класс 2019
В основе реализации стратегии: «Подведение под понятие» приведен пример конспекта урока в 6-м классе по теме «Сложение десятичных дробей».
-
Использование блока при изучении темы геометрии 2004
Используя методику блока, я попыталась уйти от традиционности в изучении разных тем геометрии. Эта методика подразумевает коннцентрацию задач на заданную тему. Здесь нет запоминания формул и нет требований что-то выучить наизусть, учащиеся сами выводят формулы и сами ищут способы решения поставленной задачи.
-
Использование блочно-модульной технологии при обучении геометрии 2008
В числе приоритетных задач, стоящих перед современной системой образования, особую значимость приобрела задача формирования умения самостоятельно конструировать собственные знания. Передо мной встала новая проблема: подготовить человека, умеющего находить и извлекать необходимую ему информацию в условиях ее обилия, усваивать ее в виде новых знаний.
-
Использование в инженерном проектировании межпредметных связей как отражения процессов интеграции и дифференциации в науке 2009
В работе показана взаимосвязь между учебными предметами как отражение взаимосвязи между различными науками. Показана роль межпредметных связей при формировании основ инженерного проектирования. Список литературы включает шестнадцать наименований.
-
Использование виртуальных наглядных пособий на уроках математики 2004
Силами учащихся и учителя создана компьютерная поддержка уроков математики по различным темам. Приводятся примеры виртуальных наглядных пособий. Компьютер как еще одно эффективное дополнение к процессу обучения.