Умножение многочлена на многочлен
Цели урока:
закрепление навыков умножения одночлена на многочлен;
формирование умений умножения многочлен на многочлен.
Задачи урока:
обучающие:
закрепить навыки умножения одночлена на многочлен;
сформировать умение умножать многочлен на многочлен;
развивающие:
развивать познавательный интерес к математике;
воспитательные:
воспитывать умение работать самостоятельно; правильно оценивать свою работу.
Ход урока
1. Организационный момент
Объявить тему и цели урока, познакомить учащихся с ходом проведения урока (слайды 1 и 2).
2. Актуализация опорных знаний
Прежде чем приступить к изучению новой темы, мы должны вспомнить, как производится умножение одночлена на многочлен. Давайте вспомним само это правило и применим его на практике (демонстрируется слайд 3, все задания этого слайда выполняются устно).
3. Изучение нового материала
Итак, мы вспомнили, как умножается одночлен на многочлен. А сейчас мы с вами узнаем, как умножить многочлен на многочлен. Начнем с произведения простейших многочленов, а именно с двучленов (демонстрируется слайды 4 – 8. Правило умножения многочлена на многочлен и пример целесообразно предложить учащимся записать в тетради).
4. Закрепление изученного материала
А теперь мы с вами поиграем в игру “Открой картинку”. Решите в тетради упражнения из задачника № 442 (в, г), 443 (в, г), 444 (в, г), 446 (в, г). Выберите правильный ответ. Если вы ответили верно, то у вас откроется фрагмент картинки, если нет – попробуйте выполнить задание еще раз (слайды 9 – 18).
5. Задание на дом
Упражнения № 439, 440, 445 (а), 446 (а) (слайд 19).
6. Итог урока:
Что сегодня нового на уроке мы узнали?
Что мы научились сегодня делать?