Иностранные языки
-
Технологическая карта урока по английскому языку в 5-м классе (по сингапурской методике) 2020
В ходе урока формируются грамматические навыки (закрепляется употребление модальных глаголы must, may/might для выражения уверенности). Вырабатывается алгоритм по использованию модальных глаголов must, may/might для лучшего усвоения материала. Изучаются варианты речевого высказывания с использованием модальных глаголов must, may/might.
-
Технологическая карта урока по английскому языку в 9-м классе "Иллюзии" 2020
Развитие монологических речи обучающихся при рассказе о иллюзиях, описаниях картин. На уроке используются различного типа лексические и грамматические упражнения для закрепления их в речи учащихся. Отработка описания картин с иллюзиями. Учащиеся составляют план урока, и работа строится согласно плану. Домашнее задание дифференцированно. Используются игровые приемы для закрепление лексики.
-
Технологическая карта урока по английскому языку в соответствии ФГОС второго поколения. Тема урока: "Life in Hogwarts (Жизнь в Хогвардс)" 2018
Цель урока: развивать умение воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание текста, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями, догадываясь о значении слов из контекста; развивать технику чтения текста с соблюдением норм произношения и интонации; актуализировать умения воспринимать информацию с помощью видеосюжетов; закреплять времена Present Simple, Past Simple.
-
Технологическая карта урока по английскому языку по теме "Good health is above wealth". 8-й класс 2018
Технологическая карта урока-мастерской разработана в рамках муниципальной интенсивной школы для одаренных детей по английскому языку. Разнообразные формы и методы, тщательно продуманное содержание работы стимулировало обучающихся на совершенствование коммуникативных компетенций в интересном для них контексте. Погрузившись в интенсивную англоязычную среду, школьники решали интеллектуальные задачи, обменивались мнениями в устной и письменной формах, проявляли творческую активность.
-
Технологическая карта урока по немецкому языку «Путешествие по Германии. Почта из Мюнхена». 4-й класс 2019
Технологическая карта урока по немецкому языку, проведённого в 4-м классе по УМК Н.Д.Гальсковой, Н.И.Гез. Образовательные цели урока: приобщение к новому социальному опыту с использованием немецкого языка; развитие межкультурных представлений. Развивающие: развитие у обучающихся интеллектуальных функций и универсальных учебных умений; укрепление учебной мотивации в изучении немецкого языка.
-
Технологическая карта урока по немецкому языку в 8-м классе в соответствии с требованиями ФГОС "Праздники в Германии" 2022
Цель урока: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме по прочитанному материалу.
-
Технологическая карта урока по немецкому языку в 9-м классе. Тема урока: «Путешествие по Германии». «Мюнхен и Дрезден. Достопримечательности» 2020
Вашему вниманию предлагается технологическая карта урока немецкого языка в 9-м классе по теме «Путешествие в Германию». С её помощью дети узнают о крупнейших городах страны изучаемого языка, их достопримечательностях, а также расширят свой кругозор в области страноведения.
-
Технологическая карта урока по немецкому языку для 4-го класса. Тема: "Was machen wir alles in unserem Klassenzimmer?" (Что же мы делаем в классе?) 2020
Цели урока: совершенствовать произносительные навыки и технику чтения; употреблять изученную лексику для решения коммуникативных задач, считать до 100 и решать несложные задачи; развивать навыки монологической и диалогической речи.
-
Технологическая карта урока по теме "Do you care about your health?" 2021
Технологическая карта урока по теме «Do you care about your health». Данный урок разработан для учащихся 6-х классов средних общеобразовательных учреждений и направлен на систематизацию и обобщение знаний и умений по теме «Do you care about your health» в соответствии с рабочей программой предмета «английский язык». Предусмотрено обращение к материалу предыдущих уроков в течение занятия, что позволяет обобщить и систематизировать знания и умения по данной теме. Содержание данного урока работает на дальнейшее использование освоенного лексического материала в различных вариациях на протяжении всего курса обучения английскому языку до 11-го класса. Урок построен на базе рабочей программы 6-го класса по предмету «английский язык» с использованием учебника Кузовлева В.П. На протяжении всех этапов урока осуществляется смена речевых видов деятельности, что положительно сказывается на активности учащихся. Подобранный материал урока доступен учащимся и тесно связан с жизнью, что способствует поддержанию интереса к изучению английского языка. На уроке применяются современные технологии: личностно-ориентированное обучение, обучение в сотрудничестве, здоровьесберегающие технологии, технология синквейн, информационно-коммуникационные технологии.
-
Технологическая карта урока по теме "Free time". УМК “Spotlight 6” 2019
Цели урока: активизировать новую лексику по заданной теме; способствовать развитию лексических навыков по теме «Свободное время», навыков чтения; умения систематизировать лексические единицы, создать условия для освоения способов выражения предпочтений в рамках изучаемой темы.
-
Технологическая карта урока по теме "Mein Zimmer". 6-й класс, учебник Горизонты (немецкий как второй иностранный) 2023
Цель урока: научить учащихся применять лексические и грамматические знания в монологической и диалогической речи в игровой ситуации; развить навыки аудирования; научить учащихся описывать местоположение предметов в комнате с употреблением активной лексики, использовать речевые образцы в качестве опоры для высказывания; формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирование собственных затруднений в деятельности, выявление их причин, построение и реализация проекта выхода из затруднения и т.д.).
-
Технологическая карта урока по теме "Science: is it important for modern life?" («Важна ли наука для современной жизни?») 2022
Цели урока: вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета; понимать иноязычную речь в аудитивном предъявлении; понимать незнакомые лексические единицы по контексту предложения.
-
Технологическая карта урока по теме "There is / There are" 2018
Цель урока: научить учащихся описывать местоположение живых и неодушевлённых предметов.
-
Технологическая карта урока по теме "Введение и первичная активизация лексики по теме «Я – личность»" 2022
Цели урока: создать условия для организации деятельности учащихся по первичному усвоению новых знаний, умению применять изученный лексический материал в ситуациях общения.
-
Технологическая карта урока по теме "Дом, милый дом" 2016
Урок английского языка в 4-м классе (Автор УМК Биболетова М.З.) представляет собой урок общеметодологической направленности. На уроке идет отработка в устной речи утвердительных, вопросительных и отрицательных структур с there is/are; совершенствование навыков чтения и аудирования; совершенствование навыков монологической и диалогической речи по теме «Описание дома/комнаты». Используемые технологии: информационно-коммуникационные, игровые, здоровьесберегающие, личностно-ориентированное обучение.
-
Технологическая карта урока по теме "Еда". Module 3, All the things I like Unit 5a, He loves jelly 2019
Данная технологическая карта урока посвящена теме «Еда». УМК Spotlight, Module 3, All the things I like/ Unit 5a, He loves jelly.
-
Технологическая карта урока по теме "Игры и свободное время подростка. Городки". 5-й класс 2022
Цель урока: формирование навыка чтения с полным пониманием текста, обучение монологического высказывания по тексту. Задачи урока: активизация лексики по теме, повторение структуры to be (утвердительная, отрицательная и вопросительные формы), повторение степеней сравнения прилагательных, формирование навыка чтения с полным пониманием текста; сравнение информации текста с личным опытом ученика.
-
Технологическая карта урока по теме "Интернет: друг или враг?" 2018
Медиа-урок английского языка для 8-го класса разработан как урок общеметодологической направленности с использованием современных подходов к организации уроков в современной школе в соответствии с требованиями ФГОС. На уроке показана методика работы с видеофильмом (видеофильм «What is Internet?») (Videourok.net, автор Д.Тарасов). Урок можно использовать для всех УМК при изучении тем «Средства массовой информации», «Современные технологии», «Важные изобретения человечества» и т.д.
-
Технологическая карта урока по теме "Нью Йорк и его достопримечательности". 6-й класс 2019
Урок построен на материале УМК “Rainbow English” под редакцией О.В.Афанасьевой, но может быть использован и в классе с преподаванием английского языка по другим УМК. Урок носит комплексный характер и представляет собой заключительный этап работы по изучаемой теме, подготовка к тестированию. На уроке предполагается работа в группах, самооценивание групповой работы при помощи символа урока - яблока (символ Нью Йорка), знакомство с международным проектом "Postcrossing" и написание открыток.
-
Технологическая карта урока по теме "Путешествие по Рейну" (учебник "Горизонты"). 8-й класс 2019
Цель урока: научить учащихся слушать, читать, инсценировать диалоги.
-
Технологическая карта урока по теме "Сравнительная структура «as...as»: употребление на письме" 2022
Цели урока: создать условия для организации деятельности учащихся по первичному усвоению новых знаний, умению применять изученный лексический и грамматический материал в ситуациях общения.
-
Технологическая карта урока по теме “Where there’s a will, there’s a way. Stress out”. 11-й класс 2020
Цель урока: формирование иноязычной компетенции учащихся в рамках изучения темы «Stress» в различных видах речевой деятельности. Задачи урока: активизировать ранее изученные ЛЕ по теме «Стресс» в устной и письменной речи; формировать языковую догадку; совершенствовать навыки аудирования; расширять словарный запас (понятийную базу) для устного и письменного высказывания по теме за счет включения в нее новых элементов; развивать навыки монологической и диалогической речи.
-
Технологическая карта урока по УМК Spotlight. Тема урока: «Film Review». 7-й класс 2020
Цель урока: способствовать развитию лексических навыков по теме «Обзор фильма», научить монологическому высказыванию в рамках изучаемой темы.
-
Технологическая карта урока по УМК «Starlight 2» по теме "A Butterfly!" 2022
Задачи урока: практиковать монологические высказывания по структуре; развивать коммуникативные навыки учащихся по темам «animals», «colours», «numbers»; введение новой темы «Maths».
-
Технологическая карта урока по УМК «Starlight 7» по теме "Curricular: PSHE" 2022
Задачи урока: ознакомить учащихся с новой темой «PSHE», развивать слухо-произносительные навыки, тренировать речевые навыки.
-
Технологическая карта урока по учебному предмету "Английский язык" в 4-м классе по теме «Я люблю английский" 2021
Цель урока: создать условия для повторения и закрепления знаний по теме "Где ты был вчера?".
-
Технологическая карта урока по учебному предмету «Английский язык» в 9-м классе на тему «An eye for an eye. Mafia» 2021
Цели урока: организовать деятельность учащихся по построению сравнительной таблицы по теме «Праздники: Масленица и Блинный день».
-
Технологическая карта урока по учебному предмету «Английский язык» по теме «Игрушки». 2-й класс 2024
Цель урока: узнать из чего состоят предметы, окружающие человека.
-
Технологическая карта урока по ФГОС по теме «Мой день». 6-й класс 2019
Статья представляет собой технологическую карту урока английского языка по теме «Мой день» для учащихся 6-х классов. Данная работа представляет собой пример использование активных и интерактивных методов обучения с целью систематизации лексического и грамматического материала, а также его применение в устной и письменной речи.
-
Технологическая карта урока урока английского языка в 4-м классе «Введение лексики по теме «Мебель» 2024
Цель урока: научить употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в рамках темы «Мебель».