Тема
|
Mein Zimmer.
Активизация лексико-грамматического материала
|
Цель
|
- Научить учащихся применять лексические и грамматические знания в монологической и диалогической речи в игровой ситуации.
- Развить навыки аудирования.
- Научить учащихся описывать местоположение предметов в комнате с употреблением активной лексики, использовать речевые образцы в качестве опоры для высказывания.
- формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирование собственных затруднений в деятельности, выявление их причин, построение и реализация проекта выхода из затруднения и т.д.).
|
Задачи
|
Образовательные:
- расширить лингвистический кругозор по теме "Моя комната"
Развивающие:
- научить вычленять детали при прослушивании аудиозаписей,
- развивать фонематический и музыкальный слух,
- развивать способности к выявлению языковых закономерностей, к анализу и формулированию выводов.
Воспитательные:
- воспитывать чувство товарищества и ответственности за совместную работу, взаимопомощи
- воспитывать познавательные потребности, любознательность у учащихся
|
УУД
|
Личностные УУД:
- развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, осознавать степень своего усвоения материала.
Регулятивные УУД:
- планировать алгоритмы выполнения учебных действий;
- осознавать уровень собственных достижений, качество знаний;
- принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.
Коммуникативные УУД:
- развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,
- определять общую цель и пути ее достижения;
- уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
- осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;
- адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
Познавательные УУД:
- овладевать способностью определять, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиском средств ее осуществления;
- выполнять логические операции сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий;
- осуществлять осознанное построение речевого высказывания.
|
Планируемые результаты
|
Предметные:
- Знать: пройденный лексический материал по изучаемой теме.
- Уметь: пользоваться изученным лексическим материалом по теме.
Личностные:
- Проявлять интерес к немецкому языку; бережно относиться к окружающей действительности.
Метапредметные:
- Регулятивные: научиться самостоятельно определять цели своего обучения, научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами;
- Познавательные: научиться работать с информацией; выполнять логические операции сравнения, анализа, обобщения;
- Коммуникативные: научиться организовывать учебное сотрудничество.
|
Ресурсы:
|
- Основные: УМК Горизонты 6 класс, М.М.Аверин, Ф.Джин, Л.Рорман
- Дополнительные: интерактивная доска, наглядные пособия, раздаточный материал
|
Формы урока
|
фронтальная, И - индивидуальная, П - парная, Г - групповая
|