Технологическая карта урока по УМК «Starlight 7» по теме "Curricular: PSHE"

Разделы: Иностранные языки

Класс: 7

Ключевые слова: английский язык


Класс: 7.

Задачи урока: ознакомить учащихся с новой темой «PSHE», развивать слухо-произносительные навыки, тренировать речевые навыки.

Этап урока

Действия учителя

Действия учащихся

Примечания

Ι. Организационный момент
(1-3 мин.)

Приветствие, организация учащихся с целью настроя на урок. Good morning, children. How are you? Who is absent today? What is the weather?

Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы о самочувствии, о погоде и кто отсутствует сегодня.

ΙΙ. Актуализация знаний
(5-7 мин.)

Проверка домашнего задания (эссе An essay making suggestions for solutions to a problem). Прослушивает эссе учеников.

Отвечают домашнее задание и следят за ошибками одноклассников.

После ответа учащегося учитель просит остальных найти ошибки, которые допустил отвечающий.

ΙΙΙ. Речевая деятельность, подготовка к изучению новой темы
(5 мин.)

Учитель задает наводящие вопросы по теме урока перед текстом.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя, используя свой опыт и знания.

Учитель поправляет или исправляет ошибки во время ответа учащегося.

ΙV. Изучение нового материала на основе текста
(15-20 мин.)

Учитель просит одного учащегося прочесть один абзац текста, а после прочтения задает вопрос(ы) по уже прочитанному.
На основе текста делают задание на True&False. Задает вопросы после аудирования почему учащиеся выбрали той или иной ответ.

Учащиеся читают один абзац, затем отвечают на вопрос(ы) учителя. Так происходит до тех пор, пока учащиеся не дочитают текст.
На основе текста делают задание на True&False. После слушают правильные ответы и обсуждают их.

Учитель поправляет или исправляет ошибки в процессе чтения или ответа учащегося.

V. Закрепление изученной темы
(7-10 мин.)

Просит составить диалог в парах на основе упр.4 стр.74.
Прослушивает все диалоги и редактирует ошибки.

Составляют диалог в парах и отвечают учителю.

VΙ. Итог урока
(2-3 мин.)

Учитель оглашает оценки и проставляет их в электронный журнал. Учитель даёт домашнее задание.

Учащиеся записывают домашнее задание в их дневники.