Технологическая карта урока по теме "Do you care about your health?"

Разделы: Иностранные языки


Технологическая карта урока

Класс

6 класс

Предмет

Английский

Тема

Do you care about your health?

Тип урока

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Цель

Формирование у учащихся способностей к структурированию и систематизации знаний, развитие универсальных учебных действий по теме «Do you care about your health?».

Задачи

Образовательные: совершенствовать лексические навыки в различных видах речевой деятельности, развивать умения монологической и диалогической речи по теме «Do you care about your health».
Воспитательные: формировать у учащихся здоровые привычки и культуру здорового образа жизни, развивать умение слушать одноклассников, давать советы, формировать социальную коммуникативность и гибкость в общении с людьми, воспитывать любовь к иностранному языку, уважение к культуре страны изучаемого языка.
Развивающие: развивать инициативность, учебные и организационные навыки; развивать умение взаимодействовать на иностранном языке с другими людьми, адаптировать свою речь под особенности коммуникативной ситуации.
Практические: развивать умение решать проблемные ситуации, использовать целевую лексику в коммуникативных ситуациях.

УУД

Личностные:

  • умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения;
  • самоопределение;
  • способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;
  • развитие мышления, умение адаптироваться к разным ситуациям, формирование внутренних мотивов к обучению;
  • формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

Предметные:

  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы;
  • строить связное монологическое высказывание в рамках освоенной тематики без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
  • вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения;
  • воспринимать на слух и понимать полное содержание несложных текстов, построенных на полностью зна­комом учащимся языковом материале;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы should, shouldn't.

Метапредметные:

  • Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ.
  • Языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению главного и к логическому изложению.

Регулятивные УУД

  • уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;
  • планировать пути достижения целей;
  • уметь высказывать своё предположение на основе работы с материалами, предоставленными на уроке; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;
  • уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять имсамостоятельно.

Коммуникативные УУД

  • уметь оформлять свои мысли в устной форме;
  • слушать и понимать речь других;
  • учиться работать в группе, формулировать собственное мнение и позицию;
  • задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

Познавательные УУД

  • уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;
  • строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
  • осуществлять синтез как составление целого из частей.

Формы организации деятельности

Индивидуальная, фронтальная, групповая.

Технологии

Личностно-ориентированное обучение; обучение в сотрудничестве, здоровьесберегающие технологии, технология синквейн, информационно-коммуникационные технологии.

Оборудование

Компьютер, проектор; презентация Powerpoint, индивидуальный дидактический материал (задание к тексту по аудированию, правила написания синквейна, карточки); учебник В.П.Кузовлев и др. Английский язык для 6 класса - М.: Просвещение, 2016.

Литература

  • Гаврилова, О.В. Ролевая игра в обучении иностранных языков / О.В.Гаврилова // English, 2008. - № 1. - р. 7-8.
  • Гальскова, Н.Д., Гез, Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика / Н.Д.Гальскова, Н.И.Гез - М.: Издательский центр «Академия», 2005. - 336 с.
  • Иванова Е.Г. Обучение в сотрудничестве как способ активизации учебно-познавательной деятельности школьников на уроках иностранного языка// Английский язык в школе - №1.-2005.
  • Колкова, М.К. Методика обучения иностранным языкам в средней школе: учеб. пособие для преподавателей / М.К.Колкова. - СПБ.: Каро, 2008. - 224, с.
  • Соловова, Е.В. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций / Е.В.Соловова - М.: Просвещение, 2005. - 239 с.
  • Щукин, А.Н. Современные интенсивные методы и технологии обучения иностранным языкам: учеб. пособие для преподавателей и студентов / А.Н.Щукин. - М.: Филоматис, 2010. - 188, с.

Технологическая карта урока