Класс
|
6 класс
|
Предмет
|
Английский
|
Тема
|
Do you care about your health?
|
Тип урока
|
Урок систематизации и обобщения знаний и умений
|
Цель
|
Формирование у учащихся способностей к структурированию и
систематизации знаний, развитие универсальных учебных
действий по теме «Do you care about your health?».
|
Задачи
|
Образовательные: совершенствовать лексические навыки в
различных видах речевой деятельности, развивать умения
монологической и диалогической речи по теме «Do you care
about your health».
Воспитательные: формировать у учащихся здоровые привычки
и культуру здорового образа жизни, развивать умение
слушать одноклассников, давать советы, формировать
социальную коммуникативность и гибкость в общении с
людьми, воспитывать любовь к иностранному языку, уважение
к культуре страны изучаемого языка.
Развивающие: развивать инициативность, учебные и
организационные навыки; развивать умение
взаимодействовать на иностранном языке с другими людьми,
адаптировать свою речь под особенности коммуникативной
ситуации.
Практические: развивать умение решать проблемные
ситуации, использовать целевую лексику в коммуникативных
ситуациях.
|
УУД
|
Личностные:
- умение вести диалог на основе равноправных отношений
и взаимного уважения;
- самоопределение;
- способность к самооценке на основе критерия
успешности учебной деятельности;
- развитие мышления, умение адаптироваться к разным
ситуациям, формирование внутренних мотивов к обучению;
- формирование ценностного отношения к здоровью и
здоровому образу жизни.
Предметные:
- употреблять в устной и письменной речи в их основном
значении изученные лексические единицы;
- строить связное монологическое высказывание в рамках
освоенной тематики без предварительной подготовки на
заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией
общения;
- вести диалог на основе равноправных отношений и
взаимного уважения;
- воспринимать на слух и понимать полное содержание
несложных текстов, построенных на полностью знакомом
учащимся языковом материале;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при
восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы
should, shouldn't.
Метапредметные:
- Положительное отношение к предмету и мотивация к
дальнейшему овладению ИЯ.
- Языковые способности: к слуховой и зрительной
дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой
антиципации, к выявлению главного и к логическому
изложению.
Регулятивные УУД
- уметь определять и формулировать цель на уроке с
помощью учителя;
- планировать пути достижения целей;
- уметь высказывать своё предположение на основе работы
с материалами, предоставленными на уроке; планировать
своё действие в соответствии с поставленной задачей;
- уметь самостоятельно контролировать своё время и
управлять имсамостоятельно.
Коммуникативные УУД
- уметь оформлять свои мысли в устной форме;
- слушать и понимать речь других;
- учиться работать в группе, формулировать собственное
мнение и позицию;
- задавать вопросы, необходимые для организации
собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.
Познавательные УУД
- уметь ориентироваться в своей системе знаний:
отличать новое от уже известного с помощью учителя;
- строить логическое рассуждение, включающее
установление причинно-следственных связей;
- осуществлять синтез как составление целого из частей.
|
Формы организации деятельности
|
Индивидуальная, фронтальная, групповая.
|
Технологии
|
Личностно-ориентированное обучение; обучение в
сотрудничестве, здоровьесберегающие технологии,
технология синквейн, информационно-коммуникационные
технологии.
|
Оборудование
|
Компьютер, проектор; презентация Powerpoint,
индивидуальный дидактический материал (задание к тексту
по аудированию, правила написания синквейна, карточки);
учебник В.П.Кузовлев и др. Английский язык для 6 класса -
М.: Просвещение, 2016.
|
Литература
|
- Гаврилова, О.В. Ролевая игра в обучении иностранных
языков / О.В.Гаврилова // English, 2008. - № 1. - р. 7-8.
- Гальскова, Н.Д., Гез, Н.И. Теория обучения
иностранным языкам. Лингводидактика и методика /
Н.Д.Гальскова, Н.И.Гез - М.: Издательский центр
«Академия», 2005. - 336 с.
- Иванова Е.Г. Обучение в сотрудничестве как способ
активизации учебно-познавательной деятельности школьников
на уроках иностранного языка// Английский язык в школе -
№1.-2005.
- Колкова, М.К. Методика обучения иностранным языкам в
средней школе: учеб. пособие для преподавателей /
М.К.Колкова. - СПБ.: Каро, 2008. - 224, с.
- Соловова, Е.В. Методика обучения иностранным языкам:
базовый курс лекций / Е.В.Соловова - М.: Просвещение,
2005. - 239 с.
- Щукин, А.Н. Современные интенсивные методы и
технологии обучения иностранным языкам: учеб. пособие для
преподавателей и студентов / А.Н.Щукин. - М.: Филоматис,
2010. - 188, с.
|