Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Улучшение качества обучения в начальной школе: использование разнообразной двигательной активности на уроках английского языка 2024

    Автор: Служаева Елена Николаевна

    На уроках английского языка в начальной школе включение различных методов двигательной активности имеет решающее значение для содействия целостному развитию и повышению вовлеченности учащихся. Интеграция разнообразных двигательных действий не только обогащает учебный опыт, но также учитывает различные стили обучения и способности учащихся. Включая такие виды деятельности, как ролевые игры, обучение на основе жестов и интерактивные игры, учителя могут создать динамичную среду обучения, которая будет интересна визуальным, аудиальным и кинестетическим учащимся. Эти методы помогают закрепить языковые концепции, улучшить запоминание и сделать обучение более приятным для учащихся. Кроме того, включение физических движений в уроки английского языка может улучшить когнитивные навыки, творческие способности и критическое мышление. Занятия, основанные на движении, стимулируют мозг, улучшают концентрацию и улучшают сохранение памяти, что приводит к улучшению успеваемости и общему благополучию. Более того, включение разнообразных двигательных действий в уроки английского языка помогает удовлетворить индивидуальные потребности и интересы учащихся. Предлагая широкий спектр мероприятий, учителя могут адаптировать различные темпы обучения и предпочтения, гарантируя, что у каждого ученика будет возможность преуспеть и эффективно усвоить материал. Учителя могут использовать на уроках игры, предложенные в данной статье.

    английский язык

  • Улыбка в межкультурной коммуникации 2012

    Автор: Жаркова Татьяна Ивановна

    Невербальные средства, являясь важной частью национальной культуры народа – носителя изучаемого языка, могут служить как для чисто лингводидактических целей – например, семантизация новой лексики, так и для установления необходимого эмоционального контакта с партнером по межкультурной коммуникации: улыбка при встрече или входе в офис создает благоприятную психологическую обстановку и повышает коммуникативную активность участников общения.

  • Умение (искусство говорить) с детьми и разработка урока: "Красота спасет мир" по методике педагогических мастерских 2003

    Автор: Дудаль Елена Викторовна

    С целью активизации мыслительной деятельности учащихся разработана специальная система уроков в соответствии с методикой французских мастерских, которая представляет собой оригинальный способ организации деятельности учеников при участии учителя-мастера, инициирующего поисковый, творческий характер деятельности учеников по темам: "Начало учебного года во Франции", "Музей под отрытым небом", "В здоровом теле здоровый дух", "Школа, в которой ...", "Мечтать в 17", "Красота спасет мир", "Путешествие вокруг света". Закон педагогических мастерских так и гласит: "Все способны, все талантливы! Делай по-своему, исходя из своих способностей, интересов и личного опыта. И корректируй себя сам". Каждый урок подчиняется строгой модели обучения как пути развития индивидуальности личности и, как правило, интегрирует в себе различные современные технологии.

  • Умение устанавливать причинно-следственные связи и простейшие закономерности 2014

    Автор: Аракелян Каринэ Зурабовна

    Второе занятие внеклассного чтения по "Приключениям Тома Сойера". Послушайте главу 6 и восстановите события в последовательном порядке по мере услышанного. На занятии осваивается умение устанавливать причинно-следственные связи.

  • УМК "English World", основные характеристики, опыт работы 2011

    Автор: Филиппова Юлия Михайловна

    Каждый учитель сталкивается с проблемой выбора учебного пособия, которое максимально отвечало бы всем требованиям. В данной работе описывается УМК "English World 4" издательства Macmillan, подходящий для обучения английскому языку в 5-м классе. Рассматривается структура УМК, возможные виды работ и рекомендации по использованию материалов.

  • УМК Spotlight-3. Тема урока: «School subjects». Урок открытия нового знания 2022

    Автор: Зинченко Алена Александровна

    Цель урока: к концу урока обучающиеся должны знать названия некоторых уроков в школе, уметь читать, писать по шаблону письмо другу и кратко рассказать о своих уроках в школе; а также в процессе урока реализовывать коммуникативную, учебно-познавательную, социокультурную, речевую компетенции в стандартной и новой ситуации.

  • УМК Upload как инструмент для развития коммуникативных умений студентов СПО 2020

    Автор: Морозова Ирина Викторовна

    Цель работы: описать технологию развития коммуникативных умений с точки зрения вовлечения в коммуникативный процесс на примере УМК «Upload». В результате освоения предмета «Иностранный язык» обучающийся должен овладеть коммуникативными умениями и языковыми навыками. Достижение этой цели возможно при реализации коммуникативного подхода. В данной работе инструментом для реализации коммуникативного подхода рассматривается УМК «Upload».

    английский язык, УМК «Upload»


  • УМК в 6-м классе. М.Кауфман. "My Pet" 2011

    Автор: Пятыгина Надежда Ивановна

    Урок английского языка в 6-м классе с применением компьютерной презентации знакомит учащихся с использованием речевых клише на примере лексической темы "My Pet". На уроке у учащихся воспитывается любовь к животным, развивается языковая догадка.

  • УМК применения ИКТ при обучении грамматической стороне речи 2012

    Автор: Лошко Ольга Анатольевна

    Обзорно-аналитическая статья-доклад об учебно-методический комплексе применения информационно-коммуникационных технологий при обучении грамматической стороне речи.

  • Универсальные компетенции и современные подходы в обучении 2023

    Автор: Валетчик Ольга Валерьевна

    Создав на уроке нестандартную ситуацию, учитель сможет более объективно оценить знания детей и определить их проблемы. Для педагога важно найти, придумать такую ситуацию, которая была бы интересна детям. Окунувшись с головой в проблему, дети не подозревают, что именно диагностирует учитель, они увлечены решением задачи, работают не «на учителя», а на свою общую цель и тем самым, не задумываясь об этом, демонстрируют свои истинные знания, коммуникативные навыки в гораздо более полном объеме.

  • Употребление артиклей с географическими названиями. 7-й класс 2011

    Автор: Стахеева Любовь Валерьевна

    В уроке представлен прием логического запоминания употреблении артиклей. Для этого ведется последовательный рассказ от самого большого объекта (планета) к самым маленьким (улица) с применением наглядного материала, в данном случае – презентации. Выделение другим цветом артиклей и географических названий также поможет лучшему восприятию информации.

  • Употребление артиклей с применением индивидуального подхода 2011

    Автор: Пин Ольга Леонидовна

    Разработка урока в 9-м классе по употреблению артиклей (в частности, с географическими названиями), в подготовке которого автор стремился максимально полно реализовать индивидуальный подход. Для этого применены уровневая дифференциация, объяснение материала подготовленными учащимися, разнообразие форм работы и др. приемы. В приложении теоретически изложены представления о значении и формах реализации индивидуального подхода, часть которых практически воплощены в уроке.

  • Употребление глаголов Have/Has. "Одежда. Внешность." 2-й класс 2011

    Автор: Борисова Ольга Николаевна

    Во 2-м классе учитель начинает выставлять отметки за работу на уроке. В связи с этим мы сталкиваемся с рядом трудностей. На примере урока по теме «Употребление глаголов HAVE\HAS» показано применение различных видов оценивания учеников на уроке: накопительная оценка за урок, самооценивание и взаимооценивание, словесная оценка, тестовая оценка.

  • Употребление лексики по теме "Посещение врача" в устной речи 2011

    Автор: Зубахина Ольга Александровна

    Задачи урока: практиковать учащихся в употреблении изученной лексики в устной речи; практиковать учащихся в аудировании; повторить прошедшее простое время; отработать изученный грамматический материал через систему упражнений; развивать у учащихся внимание, речь, мышление, память; воспитывать интерес к изучаемому языку.


  • Употребление местоимений much, many, a lot of в предложении 2024

    Автор: Шевченко Инна Валерьевна

    Цели урока: развивать умение и навыки устной речи; учить рассказывать о том, что умеешь делать, используя речевой образец - Do you like? Would you like some…?, учить вести этикетный диалог используя лексику по теме «Еда»; учить понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом лексико-грамматическом материале; понимать сообщения, записанные в виде моделей, используя выражения much, many, a lot of.

    английский язык

  • Употребление неопределенно-личных местоимений в английском языке. 6-й класс 2016

    Автор: Зарецкая Татьяна Ивановна

    Цель урока: извлекать, перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (в алгоритм), анализировать, сравнивать, устанавливать закономерности, обобщать; вставлять местоимения в предложения, правильно писать слова с изученными местоимениями.

  • Употребление слов "much", "many", "a lot of". 3-й класс 2014

    Автор: Пилявцева Светлана Геннадьевна

    Цель урока: провести самостоятельную работу с целью закрепления пройденного материала.

  • Упражнение для конкурса "Cambridge English Teacher" 2021

    Автор: Архипова Алина Викторовна

    Это упражнение относится к части «Чтение». В нём необходимо вставить слово в пяти пропусках. В этом задании проверяются грамматические навыки. Важно знать глаголы-связки, союзы и предлоги, необходимо понять содержание текста.

    английский язык

  • Упражнения в обучении устной речи на уроках английского языка 2016

    Автор: Божко Наталья Николаевна

    Коммуникативная технология состоит из 4-х частей, а именно: чтение, письмо, говорение и восприятие речи на слух. Сегодня мы уделим внимание именно говорению, устной речи. Коммуникативная технология призвана снять страх перед общением. В статье мы как раз и займемся рассмотрением упражнений, призванных научить говорить бегло и генерировать идеи. Эти упражнения развивают не только устную речь, они учат мышлению, анализировать явления, видеть вещи с непривычных сторон.

  • Упражнения в процессе обучения переводу 2010

    Авторы: Ахметова Алсу Рамазановна, Мартемьянова Валентина Григорьевна

    Работа с упражнениями – одна из составляющих частей раздела обучения переводу. Специально подобранные упражнения – один из способов преодоления трудностей перевода.

  • Упражнения для обучения аудированию в общеобразовательной школе 2012

    Автор: Козлова Елена Валентиновна

    Аудирование является очень сложным видом речевой деятельности. Восприятие иностранной речи на слух представляет трудность для учащихся, хотя большинство слов, которые они слышат, им знакомо из обучения чтению. Поэтому необходима система упражнений для обучения учащихся аудированию. В работе приводятся системы и подсистемы упражнений и этапы работы при подготовке иноязычного текста для аудирования.


  • Упражнения для обучения аудированию при подготовке к ЕГЭ по английскому языку 2009

    Автор: Семак Галина Георгиевна

    Результаты ЕГЭ свидетельствует, что только 25% экзаменуемых справляются с заданиями А1—А14 по аудированию. Следовательно, необходимо уделять особое внимание обучению учащихся работе над восприятием текстов на слух. Целью разработки данных упражнений является формирование алгоритма работы с аудиотекстом.

  • Упражнения для организации начала урока или введения темы (на материале фраз для выражения мнения, согласия, несогласия, сомнения, совета и т.д.) 2007

    Автор: Овсеец Светлана Владимировна

    Цель представленного материала - совершенствование навыков устной речи.

  • Упражнения для работы на уроках английского языка по рекомендациям и материалам Британского Совета. British Council 2016

    Автор: Кочукова Ирина Николаевна

    После участия в серии семинаров по методике преподавания английского языка по материалам Британского совета я разработала серию упражнений к урокам УМК В.П.Кузовлева и др. для основного среднего образования, 5–9-е классы. Эти упражнения включены в структуру уроков для закрепления грамматики, лексики, устной речи, аудирования, чтения. В упражнениях проведен анализ их выполнения, включающий критерии достижения планируемого результата, рефлексию.

  • Упражнения для фонетической зарядки "Phonetic Start" 2011

    Автор: Салаева Светлана Юрьевна

    Пособие, предназначенное для учителей английского языка, которые работают с учащимися младшего и среднего школьного возраста, в котором тренируется восприятие каждого звука английского алфавита, подразделенные на гласные звуки (короткие звуки, долгие, дифтонги), и согласные звуки (имеют аналоги в русском языке; не имеют аналогов в русском языке).

  • Упражнения для формирования регулятивных УУД на уроках английского языка 2016

    Автор: Козлова Елена Валентиновна

    В данной статье рассматриваются различные упражнения для формирования регулятивных УУД на уроках английского языка. Линия УМК «Английский язык 2–11» авторов В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др. предлагает следующие средства формирования универсальных учебных действий: памятки, упражнения и вовлечение учащихся в проектную деятельность.

  • Упражнения и игры для формирования общих аудитивных навыков 2008

    Автор: Уркина Светлана Васильевна

    Цель представленного материала - совершенствование навыков аудирования. В современной методической литературе обучения иностранным языкам представлено многообразие упражнений для развития навыков аудирования, из которых каждый учитель может найти такие, которые будут соответствовать целям и содержанию учебного материала, учитывать возрастные и индивидуальные особенности группы обучающихся.

  • Упражнения коммуникативно-игрового характера для ввода в речь грамматических структур на уроках английского языка 2008

    Автор: Губанова Ирина Александровна

    На уроке тренируется грамматическая структура The Present Continuous tense. Упражнения имеют коммуникативно-игровой характер, что способствует лучшему усвоению материала. На протяжении всего урока учащиеся активно вовлечены в учебный процесс, упражнения предполагают участие каждого ученика, стимулируют их интерес.


  • Упражнения на закрепление фразового глагола to bring 2021

    Автор: Мелешко Олеся Геннадьевна

    Составлен ряд упражнений, направленных на знакомство и закрепление фразового глагола to bring. Упражнения построены от самого легкого к самому сложному.

    английский язык

  • Упражнения на логику как способ формирования функциональной грамотности 2023

    Автор: Казаева Елена Васильевна

    На уроках английского языка учителя часто сталкиваются с проблемами, связанными с недостаточно развитым наглядно-образным мышлением у некоторых учащихся и, как следствие этого, – с низким уровнем развития логического мышления. Такие ученики затрудняются в приемах сравнения, классификации и в подведении под понятие, не способны выделять сходства и различия изучаемых грамматических явлений, испытывают трудности в определении причин и в объединении понятий по общим признакам. Для решения данной проблемы необходимо тщательно подходить к вопросам выбора средств и приемов, стимулирующих развитие логического мышления.

    логика