УМК Starlight 5 («Звездный английский - 5»)
Предмет/ Класс/ УМК |
Английский язык 5/ Starlight 5 |
Место урока/ тема |
Урок 16 / Модуль 1. Люди во всём мире |
|
|
Цель урока |
формирование навыка чтения с полным пониманием текста, обучение монологического высказывания по тексту |
Задачи урока |
Активизация лексики по теме, повторение структуры to be (утвердительная, отрицательная и вопросительные формы), повторение степеней сравнения прилагательных, формирование навыка чтения с полным пониманием текста; сравнение информации текста с личным опытом ученика |
Тип урока |
Урок деятельностной направленности (урок отработки умений и рефлексии) |
Ход урока
Этап урока цель
|
Результат |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
УУД |
Организационный момент
Цель: организация самооценки обучающимися готовности к предстоящей деятельности на уроке |
Готовность деятельности
|
Приветствие учеников, вопрос о погоде, самочувствии
I ask you to look at the board and guess
|
Отвечают на вопросы, пытаются сформулировать тему урока и определить направленность своей деятельности. |
Регулятивные (действия целеполагания) |
Актуализация знаний Цель: организация восприятия задания обучающимися |
Готовность воспринимать новую информацию (5 минут) |
Активизация пройденной лексики, актуализация знаний по теме «Игры и свободное время подростка» стр. 16
|
Называют виды спорта. Описывают картинки с экрана по модели (тексты о знаменитых спортсменах).
|
Актуализация знаний.
|
Введение нового знания Цель: организация совместного открытия нового знания (дети перерабатывают знакомую информацию, воспринимают аудиозапись, представляют её в новой форме) |
Ознакомление с новыми способами деятельности (7 минут) |
Выводит на экран картинки, предлагает детям угадать о чём будет текст (городки)
Let's listen to the disk. Your task is to listen to the recording and follow the speaker, fill in the gaps. |
Разглядывают картинки, делают предположения. Записывают слова в словарь.
|
Познавательные действия. |
Воспроизведение нового знания Цель: организация совместной деятельности для презентации информации по алгоритму. |
Проверка правильности презентации знакомой информации по алгоритму (5 минут) |
Организует проверку полученных ответов, чтение предложений, самопроверка и самооценка.
Выполнение задания № 4 стр. 24, заполнение таблицы по тексту |
Читают получившиеся ответы. Проверяют, выставляют себе оценку.
|
Познавательные (общеучебные, выбор языковых средств в соответствии с ситуацией общения) |
Первичное закрепление Цель: организация правильного задания и проговаривания нового знания в речи |
Строят пересказ по цепочке (5 минут) |
Организует пересказ по цепочке (1 ученик - 1 предложение)
|
Пересказывают текст по цепочке. |
Коммуникативные действия (планирование учебного сотрудничества со сверстниками) |
Закрепление нового материала Цель: организация первичного закрепления построенного алгоритма |
Воспроизводят индивидуальные письменные высказывания (7 минут) |
Предлагает построить индивидуальное письменное высказывание о своей любимой спортивной игре с опорой на № 4 стр.24
|
Воспроизводит монологическое высказывание (2-3 ученика) |
Коммуникативные действия (умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации) |
Рефлексия деятельности на уроке Цель: организовать понимание ценности выполненной деятельности |
Анализируют выполненные в ходе урока виды деятельности (5 минут) |
Подводит итоги урока.
Рефлексия.
Now I'm, happy, sad, boring, etc. |
Восстанавливает в памяти ход урока, определяют роль каждого вида деятельности в ходе урока. |
Регулятивные действия (действия оценки) |
Домашнее задание Цель: закрепить полученные знания на уроке |
Записывают домашнее задание |
Найти информацию в интернете o другой традиционной игре в России и подготовить монологическое высказывание, используя таблицу в учебнике № 4 стр. 24
|
Знакомятся с домашним заданием |
Личностные действия (действия в личностном самоопределении), коммуникативные действия (умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации) |