Технологическая карта урока по учебному предмету «Английский язык» по теме «Игрушки». 2-й класс

Разделы: Иностранные языки, Общепедагогические технологии

Класс: 2

Ключевые слова: английский язык


Тема урока

Игрушки

Тип урока

урок «открытия» нового знания

Цель урока

узнать из чего состоят предметы, окружающие человека

Задачи урока

  • понимать значение слов по теме
  • уметь использовать лексику по теме в упражнениях
  • формировать умение анализировать учебный материал, делать выводы и оценивать достижения;
  • развивать наблюдательность, внимание, образное мышление и представление;
  • воспитание чувства коллективизма, товарищества, ответственности за порученное дело.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные:

  • проявление культуры общения, уважительного отношения к людям, их взглядам, признанию их индивидуальности;
  • применение правил совместной деятельности, проявление способности договариваться;
  • проявление познавательного интереса, активности, инициативности, любознательности и самостоятельности в расширении своих знаний.

Метапредметные

Познавательные:

  • сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения, устанавливать аналогии;
  • формулировать цель, планировать изменения объекта, ситуации;
  • сравнивать несколько вариантов решения задачи, выбирать наиболее подходящий (на основе предложенных критериев);

Коммуникативные:

  • строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;
  • создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование)

Регулятивные:

  • планировать самостоятельно или с небольшой помощью учителя действия по решению учебной задачи;
  • осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности;

Совместная деятельность

  • понимать значение коллективной деятельности для успешного решения учебной (практической) задачи;
  • коллективно строить действия по достижению общей цели: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;
  • проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться;
  • выполнять правила совместной деятельности: справедливо распределять и оценивать работу каждого участника; считаться с наличием разных мнений; не допускать конфликтов, при их возникновении мирно разрешать без участия взрослого;
  • ответственно выполнять свою часть работы.

Предметные

  • понимать значение новых слов;
  • различать на слух и правильно произносить слова и фразы/предложения с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей;
  • распознавать и употреблять в устной и письменной речи лексику по заданной теме

Методы обучения

  • По источникам знаний: словесный, наглядно-информационный.
  • По степени взаимодействия учителя и учащегося: беседа, самостоятельная работа, игровая деятельность.
  • По характеру познавательной деятельности учащихся и участия учителя в учебном процессе: проблемный, частично-поисковый.

Метод проверки, оценки знаний, умений, навыков

контроль учителя, взаимоконтроль, рефлексия.

Форма организации учебно-познавательной деятельности

  • Коллективная
  • Индивидуальная
  • Групповая

Учебно-наглядные пособия, атрибуты

Учебник «Английский язык (в 2 частях), 2 класс/ Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и другие, Акционерное общество «Издательство «Просвещение», 2023

Технические средства информации

интерактивный комплекс с программным обеспечением WindowsXР и программа Microsoft Office-PowerPoint.

Ход урока