Тема урока
|
Игрушки
|
Тип урока
|
урок «открытия» нового знания
|
Цель урока
|
узнать из чего состоят предметы, окружающие человека
|
Задачи урока
|
- понимать значение слов по теме
- уметь использовать лексику по теме в упражнениях
- формировать умение анализировать учебный материал, делать выводы и оценивать достижения;
- развивать наблюдательность, внимание, образное мышление и представление;
- воспитание чувства коллективизма, товарищества, ответственности за порученное дело.
|
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
|
Личностные:
- проявление культуры общения, уважительного отношения к людям, их взглядам, признанию их индивидуальности;
- применение правил совместной деятельности, проявление способности договариваться;
- проявление познавательного интереса, активности, инициативности, любознательности и самостоятельности в расширении своих знаний.
|
Метапредметные
Познавательные:
- сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения, устанавливать аналогии;
- формулировать цель, планировать изменения объекта, ситуации;
- сравнивать несколько вариантов решения задачи, выбирать наиболее подходящий (на основе предложенных критериев);
Коммуникативные:
- строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;
- создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование)
Регулятивные:
- планировать самостоятельно или с небольшой помощью учителя действия по решению учебной задачи;
- осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности;
Совместная деятельность
- понимать значение коллективной деятельности для успешного решения учебной (практической) задачи;
- коллективно строить действия по достижению общей цели: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;
- проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться;
- выполнять правила совместной деятельности: справедливо распределять и оценивать работу каждого участника; считаться с наличием разных мнений; не допускать конфликтов, при их возникновении мирно разрешать без участия взрослого;
- ответственно выполнять свою часть работы.
|
Предметные
- понимать значение новых слов;
- различать на слух и правильно произносить слова и фразы/предложения с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей;
- распознавать и употреблять в устной и письменной речи лексику по заданной теме
|
Методы обучения
|
-
По источникам знаний: словесный, наглядно-информационный.
-
По степени взаимодействия учителя и учащегося: беседа, самостоятельная работа, игровая деятельность.
-
По характеру познавательной деятельности учащихся и участия учителя в учебном процессе: проблемный, частично-поисковый.
|
Метод проверки, оценки знаний, умений, навыков
|
контроль учителя, взаимоконтроль, рефлексия.
|
Форма организации учебно-познавательной деятельности
|
- Коллективная
- Индивидуальная
- Групповая
|
Учебно-наглядные пособия, атрибуты
|
Учебник «Английский язык (в 2 частях), 2 класс/ Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и другие, Акционерное общество «Издательство «Просвещение», 2023
|
Технические средства информации
|
интерактивный комплекс с программным обеспечением WindowsXР и программа Microsoft Office-PowerPoint.
|