Автор: УМК Н.И.Быкова, Дж.Дули, О.Е. М.Д.Поспелова, В.Эванс. Английский в фокусе: Учебник для 4-х классов общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2019.
Тип урока: Повторительно-обобщающий урок.
Место урока в теме: Модуль 5 "Где ты был вчера" Урок 7 "Я люблю английский".
Цель - создать условия для повторения и закрепления знаний по теме "Где ты был вчера?".
Задачи:
Учебные:
- повторить образование порядковых числительных.
- закрепить употребление to be в простом прошедшем времени в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях.
- закрепить чтение гласной буквы a перед буквами s,l.
- закрепить употребление прилагательных, выражающих чувства и состояний в лексических упражнениях.
- развивать навык чтения
Развивающие:
- Развивать внимание, память, познавательную и творческую активность.
- Развивать способности анализировать, обобщать, сравнивать, и систематизировать полученную информацию;
Воспитательные:
- Воспитывать умение работать в паре, группе
- Воспитание интереса и положительного отношения к изучению АЯ.
- Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам - участникам учебной и игровой деятельности;
Планируемые результаты
Предметные
- формирование практических умений использовать полученные знания;
- совершенствование произносительных, лексических и навыков.
УУД
- Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
- Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
- Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, умение выяснять недостающую информацию, умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.
Формы работы
- Лексико-фонетическая разминка
- Работа с опорами (презентация)
- Фронтальный опрос
- Работа в парах
- Работа в группах
- Самостоятельная работа
Ресурсы
-
Учебник;
- Звуковое приложение (CD);
- Звуковой файл
- Мультимедийная презентация в PowerPoint;
- Карточки с заданиям
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Предполагаемая деятельность учащихся |
УУД |
||
Организационный этап |
Учитель оценивает готовность учащихся к уроку.
|
Учащиеся включаются в учебную деятельность. |
Личностные: формирование положительной мотивации к обучению.
|
||
Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. |
из слов на слайде (сats, I, like, milk, English, ice-cream, have got, a, mummy, teddy bear) сформулируйте тему урока
На слайде слова - was, were, last, yesterday, angry, scared, bored..first, second, seventh
Раздать каждому карту самооценки каждого выполняемого задания на уроке (приложение 1) |
-Дети называют, либо высказывают предположение. I like English
Учащиеся после каждого задания делают отметку в карте самооценки |
Познавательные: Осмысление и четкое понимание цели урока и дальнейшей деятельности
|
||
Фонетическая зарядка |
Чтение скороговорок в парах.
|
Учащиеся в парах выполняют задание. |
Регулятивные:
|
||
Повторение прилагательных, выражающих чувства и состояний в лексических упражнениях. |
На столе листочки с прилагательными, дети выходят, вытягивают, читают про себя слово и изображают эмоцию.
Read and choose
|
Учащиеся отгадывают эмоции
Работа в паре. Проверка - чтение вслух. |
Регулятивные: формировать умение выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: формирование умения оформлять свои мысли в устной форме. |
||
Повторение порядковых числительных |
Выполнение упражнения в паре.
В феврале некоторые учащиеся класса пропустили уроки. Напиши, когда их не было, используя подсказку.
|
Учащиеся выполняют упражнение в парах. |
Регулятивные:
|
||
Закрепление употребления to be в простом прошедшем времени в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях |
Вставьте was/wasn't или were / weren't _________you at school yesterday? No, I ___________ My friends and I __________ at the cinema last Sunday. Mila __________ at home in the evening yesterday. She ____________ at the cinema. |
Работа в парах |
Регулятивные: формирование умения оценивать свои действия с целью обнаружения отклонений или отличий.
|
||
Физкультминутка |
Let's have a rest and do some exercises |
Учащиеся смотрят на экран и выполняют упражнения |
Регулятивные: формирование умения оценивать свои действия с целью обнаружения отклонений или отличий. |
||
Закрепление употребления to be в простом прошедшем времени в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях |
Let's work in 4 groups. Choose a card. Catch the mistake Исправьте ошибки - зачеркни лишнее слово.
1. I wasn't not happy yesterday.
|
Работа в группах. |
Регулятивные:
|
||
|
Подберите правильный ответ на вопрос
1. Was it warm yesterday? Yes, she was
|
Работа в группах |
уметь давать правильные ответы, воспроизводить информацию, необходимую для решения учебной задачи |
||
|
Впишите пропущенное слово из рамочки
Kate and Lulu were in the park____________ Sunday. It _____________ cold but it was windy. There were a lot of people there. They _____________ bored, they were happy. The trees _____________ yellow and red. It _____________ a very beautiful day. После выполнения задания в группе, меняемся листочками, на которых выполняли задания. На слайде даны правильные ответы, учащиеся проверяют и ставят оценки. |
Работа в группах |
Регулятивные: формировать умение выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. |
||
Инструктаж по выполнению домашнего задания. |
Р.т. стр 42 № 2, стр 43 № 3 |
Учащиеся записывают домашнее задание в дневник. |
Регулятивные:
|
||
Рефлексия деятельности
|
Какая была тема нашего урока?
|
Отвечают на вопросы и делают вывод. Учащиеся, используя опору, высказываю свое мнение о работе на уроке. I feel
Why?
|
Познавательные: формирование умения делать выводы.
|