Тема урока: "Модальные глаголы must, may/might для выражения уверенности".
Тип урока: «Открытие» новых знаний.
Цель урока:
- Формирование грамматических навыков (модальные глаголы must, may/might для выражения уверенности).
- Развитие умений работать с алгоритмом по выполнению учебной задачи.
- Воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам, развитие умение различать хорошие и плохие поступки, стремления не совершать поступки, угрожающие собственной безопасности.
Планируемые результаты:
Предметные:
- Закрепление употребления модальных глаголов must, may/might для выражения уверенности.
- Выработать алгоритм по использованию модальных глаголов must, may/might для выражения уверенности.
- Построение речевого высказывания с использованием модальных глаголов must, may/might для выражения уверенности.
Метапредметные:
- Планировать свои действия в соответствии с учебными задачами и инструкцией учителя.
- Выполнять учебные действия в письменной речи.
- Проводить аналогию и на ее основе строить выводы.
- Принимать активное участие в командной работе в классе.
- Использовать простые речевые средства для передачи/выражения своего мнения.
Личностные:
- Интерес к познанию английского языка.
- Понимание чувств одноклассников.
Речевой материал: продуктивный: лексический и грамматический материал цикла.
Оборудование: компьютер с проектором для просмотра презентации, УМК.
Этапы урока
1 этап. Мотивации
Цель этапа: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности. (3 мин.)
2 этап. Актуализации и пробного учебного действия
Цель этапа: подготовка мышления учащихся, организация осознания ими внутренней потребности к построению учебных действий и фиксирование каждым из них индивидуального затруднения в пробном действии.
3 этап. Выявление места и причины затруднения
Цель этапа: организовать анализ учащимися возникшей ситуации и на этой основе выявить места и причины затруднения, осознать то, в чем именно состоит недостаточность их знаний, умений или способностей.
4 этап. Построение проекта выхода из затруднения
Цель этапа: постановка целей учебной деятельности и на этой основе – выбор способа и средств их реализации.
5 этап. Реализации построенного проекта
Цель этапа: построение учащимися нового способа действий и формирование умений его применять как при решении задачи, вызвавшей затруднение, так и при решении задач такого класса или типа вообще.
6 этап. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи
Цель этапа: усвоение учащимися нового способа действия при решении типовых задач.
7 этап. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону
Цель этапа: интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действия и исполнительская рефлексия (коллективная и индивидуальная) достижения цели пробного учебного действия, применение нового знания в типовых заданиях.
8 этап рефлексии учебной деятельности
Цель этапа: самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, осознание метода построения и границ применения нового способа действия.
Карта урока (Приложение)