Технологическая карта урока по английскому языку в 5-м классе (по сингапурской методике)

Разделы: Иностранные языки

Класс: 5

Ключевые слова: модальные глаголы, интериоризация, must


Тема урока: "Модальные глаголы must, may/might для выражения уверенности".

Тип урока: «Открытие» новых знаний.

Цель урока:

  1. Формирование грамматических навыков (модальные глаголы must, may/might для выражения уверенности).
  2. Развитие умений работать с алгоритмом по выполнению учебной задачи.
  3. Воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам, развитие умение различать хорошие и плохие поступки, стремления не совершать поступки, угрожающие собственной безопасности.

Планируемые результаты:

Предметные:

  1. Закрепление употребления модальных глаголов must, may/might для выражения уверенности.
  2. Выработать алгоритм по использованию модальных глаголов must, may/might для выражения уверенности.
  3. Построение речевого высказывания с использованием модальных глаголов must, may/might для выражения уверенности.

Метапредметные:

  1. Планировать свои действия в соответствии с учебными задачами и инструкцией учителя.
  2. Выполнять учебные действия в письменной речи.
  3. Проводить аналогию и на ее основе строить выводы.
  4. Принимать активное участие в командной работе в классе.
  5. Использовать простые речевые средства для передачи/выражения своего мнения.

Личностные:

  1. Интерес к познанию английского языка.
  2. Понимание чувств одноклассников.

Речевой материал: продуктивный: лексический и грамматический материал цикла.

Оборудование: компьютер с проектором для просмотра презентации, УМК.

Этапы урока

1 этап. Мотивации

Цель этапа: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности. (3 мин.)

2 этап. Актуализации и пробного учебного действия

Цель этапа: подготовка мышления учащихся, организация осознания ими внутренней потребности к построению учебных действий и фиксирование каждым из них индивидуального затруднения в пробном действии.

3 этап. Выявление места и причины затруднения

Цель этапа: организовать анализ учащимися возникшей ситуации и на этой основе выявить места и причины затруднения, осознать то, в чем именно состоит недостаточность их знаний, умений или способностей.

4 этап. Построение проекта выхода из затруднения

Цель этапа: постановка целей учебной деятельности и на этой основе – выбор способа и средств их реализации.

5 этап. Реализации построенного проекта

Цель этапа: построение учащимися нового способа действий и формирование умений его применять как при решении задачи, вызвавшей затруднение, так и при решении задач такого класса или типа вообще.

6 этап. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

Цель этапа: усвоение учащимися нового способа действия при решении типовых задач.

7 этап. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Цель этапа: интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действия и исполнительская рефлексия (коллективная и индивидуальная) достижения цели пробного учебного действия, применение нового знания в типовых заданиях.

8 этап рефлексии учебной деятельности

Цель этапа: самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, осознание метода построения и границ применения нового способа действия.

Карта урока (Приложение)