Технологическая карта
Цель |
Научить учащихся описывать местоположение живых и неодушевлённых предметов |
||
Планируемые образовательные результаты |
Личностные: формирование познавательного интереса; умение обустраивать собственную комнату, квартиру. |
||
Формируемые УУД: |
|||
Основные понятия |
Оборот there is/ there are, предлоги on, in, under, next to, in front of, behind |
||
Организация пространства |
Межпредметные связи: рисование |
||
Этап |
Содержание деятельности |
Планируемые результаты |
|
Действия и речь учителя |
Действия и (предполагаемая) речь ученика |
УУД |
|
Мотивация к учебной деятельности. |
Проверяет готовность ребят. Приветствует. - Hello, boys and girls! I’m glad to see you! Проводит речевую разминку. - What season is it now? Обращает внимание детей на фразы на доске, к которым вернётся в конце урока: |
- Hello, Ekaterina Vladimirovna! We are glad to see you too!
- It’s winter! |
Р: оценивать правильность выполнения действия; |
Формулирование темы урока и определение цели. |
Учитель заранее спрятал мягкий мяч и спрашивает:
Учитель помогает найти пропажу. - А теперь скажите, что мяч лежит в столе по-английски. - Так какова цель нашего урока?
- You are right! Учитель записывает тему урока и вывешивает цель. |
Ребята угадывают, используя предлоги, которые изучали на прошлом уроке.
Дети находят мяч. Ученики затрудняются в переводе.
Дети предполагают цель урока. |
Р: целеполагание, прогнозирование событий и процесса; |
Актуализация знаний и изучение нового материала. |
Let’s review the prepositions of place. Учитель произносит и показывает:
На доске висит плакат с изображением комнат в доме. Учитель показывает карточки и спрашивает, что на них изображено. What’s this?
Учитель помещает карточку с предметом мебели на плакат, в одну из комнат. Well done! Чтоб сказать, что там плита, В кране теплая вода, Учитель записывает предложение на доске. Предмет один из…- Используй There is, Учитель записывает предложение на доске. |
Повторяют предлоги за учителем.
Ученики активизируют лексику, изученную на прошлом уроке.
- It’s in the kitchen. It’s next to the fridge. It’s on the table.
Дети догадываются, что предложение нужно строить при помощи оборота there is/there are. Ребята проговаривают рифмовку за учителем несколько раз и делают вывод, что оборот There is используется в единственном числе, а There are – во множественном числе. Дети показывают сигнальные карточки. |
Р: принимать решение в проблемной ситуации; |
Физминутка. |
Let’s have a rest a little. |
Один из учеников встает перед одноклассниками и проводит зарядку. Hands up, |
|
Первичное усвоение новых знаний. |
- You can see some words on the interactive board. Please, put them in the right order and make up a sentence. |
Дети выполняют упражнение. is a cat there the bed under |
Р: актуальный контроль на уровне произвольного внимания; |
Зарядка для глаз. |
Stand up, please. Let’s do some exercises for our eyes. Учитель показывает упражнения для глаз.
|
Делают зарядку стоя, повторяя за учителем. |
|
Первичное закрепление новых знаний. |
- Open your books at page number 95, exercise 4. Fill in the gaps with is/are in written form. |
Выполняют упражнение в учебнике самостоятельно. Один из учеников диктует свои ответы, остальные соглашаются с ним или нет при помощи сигнальных карт, объясняя свое мнение. В спорной ситуации вспоминают рифмовку, содержащую правило использования оборота there is/are. |
Р: оценивать правильность выполнения действия; |
Контроль усвоения нового материала. |
Учитель делит класс на три группы. Каждой группе дается карточка разного уровня сложности с описанием комнаты на английском языке с использованием конструкции There is/are. Read the text and draw a room. Very quickly! Приложение 3. |
В группах читают текст с описанием комнаты и воспроизводят её обстановку на листе бумаги. Презентуют свою работу другим группам. Оппоненты угадывают, какую комнату изобразили их одноклассники. |
Р: адекватное самостоятельное оценивание правильности выполнения действий и внесение необходимы корректив в исполнение действия; |
Инструктаж по выполнению домашнего задания. |
Write down your home task. If you want to get a good and excellent mark, you should describe your room using “there is/there are”. For basic level you should do the exercise. Учитель раздаёт карточки с заданием по желанию. |
Выбирают домашнее задание по своему уровню. |
Р: уметь выбрать задание по силам (уровню); |
Рефлексия. |
Обращает внимание ребят на фразы, которые были представлены в начале урока и предлагает закончить их. - Я узнал … |
Ученики высказывают своё мнение об уроке, заканчивая предложенную фразу. |
Р: оценивать свою деятельность; |