Класс 4
|
Тип и вид урока: урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков
|
Образовательные ресурсы:
Учебник: под ред.О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Rainbow English», 4 класс
Речевой материал:
Новые ЛЕ:. Armchair, bookcase, cupboard, downstairs, ready, sofa, upstairs
Грамматика: повторение личных и притяжательных местоимений
Фонетика. Новое: нет. Для повторения: работа с транскрипцией
Оснащение: учебник, доска, компьютер с выходом в Интернет, проектор с экраном, презентация Microsoft PowerPoint, аудиозаписи к уроку.
|
План урока
|
Стратегическая цель урока: научить употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в рамках темы «Мебель»
|
Формы обучения: фронтальная, индивидуальная, парная и групповая Метод обучения: проблемно-поисковый, игровой.
|
Планируемые образовательные результаты
Личностные:
а) воспитательный аспект: развитие культуры речи, воспитания умения слушать, уважительного отношения друг к другу;
б) социокультурный аспект: ознакомление с реалиями иностранной и родной культуры (дифференцировать английский субстантив cupboard и соответствующий ему в некоторых случаях русский аналог шкаф).
Метапредметные (развивающий аспект):
-
регулятивные УУД - учатся выполнять задачу, поставленную учителем, самостоятельная постановка учебной задачи, планирование, определение последовательности целей, прогнозирование результата, контроль, коррекция, оценка и самооценка.
-
коммуникативные УУД - уважительное отношение к партнеру, умение выслушать и вступать в диалог, построение сотрудничества, умение ясно выражать свои мысли; участие в элементарных диалогах, адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных задач.
-
познавательные УУД - умение осознанно строить речевое высказывание, извлечение полезной информации из текста, построение логической цепи рассуждений.
Предметные:
- Ввести и активизировать новую лексику по теме "Мебель".
- Употреблять пройденную лексику по теме "At home".
- Закрепить грамматические навыки по темам «Личные и притяжательные местоимения».
- Закрепить умение находить слово в тексте по транскрипции.
- Активизировать диалог-расспрос о доме.
- Сформировать и отработать умение вычленять из аудиотекста главную информацию, соотносить ее с иллюстрацией.
|
Организационная структура урока:
- Оргмомент.
- Речевая подготовка (беседа по слайдам с изображением предметов мебели, формулирование темы, цели и задач урока).
- Введение и фонетическая отработка новой лексики.Чтение текста в парах (с речевой задачей).
- Закрепление и повторение необходимой лексики. Работа в парах.
- Совершенствование грамматических навыков.
- Физкультминутка.
- Игра «Магический куб».
- Закрепление учебного материала (упражнение в рабочей тетради).
- Итоги (чему научились + оценка работы + домашнее задание).
|