Технологическая карта урока урока английского языка в 4-м классе «Введение лексики по теме «Мебель»

Разделы: Иностранные языки

Класс: 4

Ключевые слова: английский язык


Класс 4

Тип и вид урока: урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков

Образовательные ресурсы:
Учебник: под ред.О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Rainbow English», 4 класс
Речевой материал:
Новые ЛЕ:. Armchair, bookcase, cupboard, downstairs, ready, sofa, upstairs
Грамматика: повторение личных и притяжательных местоимений
Фонетика. Новое: нет. Для повторения: работа с транскрипцией
Оснащение: учебник, доска, компьютер с выходом в Интернет, проектор с экраном, презентация Microsoft PowerPoint, аудиозаписи к уроку.

План урока

Стратегическая цель урока: научить употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в рамках темы «Мебель»

Формы обучения: фронтальная, индивидуальная, парная и групповая Метод обучения: проблемно-поисковый, игровой.

Планируемые образовательные результаты

Личностные:
а) воспитательный аспект: развитие культуры речи, воспитания умения слушать, уважительного отношения друг к другу;
б) социокультурный аспект: ознакомление с реалиями иностранной и родной культуры (дифференцировать английский субстантив cupboard и соответствующий ему в некоторых случаях русский аналог шкаф).

Метапредметные (развивающий аспект):

  • регулятивные УУД - учатся выполнять задачу, поставленную учителем, самостоятельная постановка учебной задачи, планирование, определение последовательности целей, прогнозирование результата, контроль, коррекция, оценка и самооценка.
  • коммуникативные УУД - уважительное отношение к партнеру, умение выслушать и вступать в диалог, построение сотрудничества, умение ясно выражать свои мысли; участие в элементарных диалогах, адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных задач.
  • познавательные УУД - умение осознанно строить речевое высказывание, извлечение полезной информации из текста, построение логической цепи рассуждений.

Предметные:

  1. Ввести и активизировать новую лексику по теме "Мебель".
  2. Употреблять пройденную лексику по теме "At home".
  3. Закрепить грамматические навыки по темам «Личные и притяжательные местоимения».
  4. Закрепить умение находить слово в тексте по транскрипции.
  5. Активизировать диалог-расспрос о доме.
  6. Сформировать и отработать умение вычленять из аудиотекста главную информацию, соотносить ее с иллюстрацией.

Организационная структура урока:

  1. Оргмомент.
  2. Речевая подготовка (беседа по слайдам с изображением предметов мебели, формулирование темы, цели и задач урока).
  3. Введение и фонетическая отработка новой лексики.Чтение текста в парах (с речевой задачей).
  4. Закрепление и повторение необходимой лексики. Работа в парах.
  5. Совершенствование грамматических навыков.
  6. Физкультминутка.
  7. Игра «Магический куб».
  8. Закрепление учебного материала (упражнение в рабочей тетради).
  9. Итоги (чему научились + оценка работы + домашнее задание).

Ход урока