Иностранные языки
-
Методическая разработка урока по теме "Лондон – город контрастов" 2013
Урок направлен на знакомство студентов с лексическими и грамматическими особенностями английского языка; обобщение и систематизацию знаний студентов по теме «London». Перед уроком учащимся предлагается подготовить выступления по достопримечательностям Лондона, с которыми они знакомились на предыдущих уроках. После каждого выступления студенты смотрят фрагмент фильма о Лондоне. В качестве закрепления и систематизации материала в конце урока учащимся предлагается выполнить тест.
-
Методическая разработка урока по теме "Семейное дерево" с презентацией 2010
Урок подготовлен в рамках ГЭП «Целостный подход к языковому образованию в рамках единого поля изучения языков и культур» и в рамках интеграции основного и дополнительного образования. Одним из направлений экспериментальной работы является использование ИКТ.
-
Методическая разработка урока по теме "Семь природных чудес США" 2012
Статья посвящена методической разработке урока английского языка, являющегося одним из завершающих по теме «Как разнообразен мир». Урок служит знакомству с природными богатствами и системой национальных парков США, обобщению грамматических и лексических знаний, контролю умений понимать на слух и чтения с детальным извлечением информации, контролю грамматических знаний: употребление артиклей с географическими названиями.
-
Методическая разработка урока по теме "Чтение буквы Уу в конце слова". 2-й класс 2014
В статье предлагается методическая разработка урока по УМК М.З. Биболетова-2. Урок комплексного использования знаний, умений, навыков, урок формирования коммуникативных умений. Цель деятельности педагога: активизация в речи изученного лексико-грамматического материала.
-
Методическая разработка урока по теме "Что в меню?". Развитие диалогических навыков учащихся 2019
Данная методическая разработка представляет собой разработку урока по умк «Английский в фокусе» под редакцией Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс. Урок изучения нового материала, активизации новой лексики по теме с применением ИКТ. Цель урока: активизировать новую лексику учащихся по теме "Что в меню?" (Заказ еды в кафе или ресторане). Тема урока выбрана неслучайно, а именно с целью обучения учащихся навыками диалогической и монологической речи для применения в реальной жизни.
-
Методическая разработка урока по теме «Famous Firsts». 6-й класс 2019
Методическая разработка урока по теме «Famous Firsts» предназначена для изучения темы “Famous firsts” в 6-м классе основной школы по учебнику под редакцией Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, 2010 г. В учебном материале отводится очень мало времени на обучение написанию биографии, а также рассказе о знаменитом человеке с опорой на план.
-
Методическая разработка урока по теме «They helped to win: dogs in the war» (Они помогли победить). 7-й класс 2021
Цель урока: воспитание чувства патриотизма на уроках английского языка, активизация и расширение словарного запаса по теме «Великая Отечественная война. Они помогли победить: собаки на войне».
-
Методическая разработка урока по теме: "Do you like shopping?" к УМК "English 6" (В.П.Кузовлев,Н.М.Лапа ) с использованием элементов технологии критического мышления 2006
Преподавая английский язык, я использую личностно-ориентированную модель обучения. Данный урок разработан на основе этой модели с использованием элементов технологии критического мышления. Главная цель урока - создание условий для совершенствования монологической и диалогической речи и для формирования критического мышления. Обучающиеся с интересом берутся за создание кластеров, а особенно за составление синквейнов.
-
Методическая разработка урока по теме: "Я многое умею" 4-й класс 2010
Одной из перспективных технологий обучения иностранным языкам является использование ИКТ, а также интерактивных досок. В ходе урока были продемонстрированы приёмы работы с интерактивной доской, а также авторский продукт для интерактивной доски для отработки данной темы.
-
Методическая разработка урока по французскому языку по теме "В школе, в колледже" 2009
Заключительный урок по теме «Звенит звонок». На уроке используются фронтальная, парная и индивидуальная формы работы. Элементы урока: аудирование, обучение письму (личное письмо), чтение и монологическая речь. На уроке активизируются грамматические конструкции с глаголами avoir и être. Урок проводится на основе УМК «Синяя птица» (Э.М.Береговская, 5-й класс).
-
Методическая разработка урока с использованием ИКТ к УМК "Английский в фокусе". 7-й класс 2014
Урок продолжает учебную тему Past Continuous. Учащиеся должны употреблять ранее изученный лексико-грамматический материал и ознакомиться с новыми словами к тексту «British Teenage Magazines». Данная форма проведения урока обеспечивает: лучшее усвоение лексико-грамматического материала; положительную мотивацию учащихся; расширение общеобразовательного кругозора.
-
Методическая разработка урока французского языка по теме «Забавные животные». 2-й класс 2014
Технологическая карта урока французского языка для 2-го класса в соответствии с требованиями ФГОС по УМК «Твой друг французский язык», 2-й класс. Авторы: А.С. Кулигина, М.Г. Кирьянова. Урок направлен на развитие умения говорения на французском языке по теме «Забавные животные», используя речевые образцы этикетного характера. Задача урока: ввести правило чтения буквосочетания [ch] в ЛЕ un chocolat, провести первичную тренировку, организовать закрепление полученного навыка чтения [ch].
-
Методическая разработка урока-викторины по английскому языку “Europe in Brief”, посвящённая Дню европейских языков 2017
Презентация представляет собой интеллектуальную викторину о европейских странах и может быть использована на уроке английского языка в 9–11-х классах, посвящённом Дню европейских языков, на уроках страноведения, а также во время проведения декады английского языка. Во время игры у учащихся совершенствуются коммуникативные навыки, расширяется кругозор, развиваются навыки проектной деятельности, формируется уважительное отношение к людям и фактам иноязычной культуры.
-
Методическая разработка урока-закрепления в 3-м классе по теме "Распорядок дня. Настоящее неопределенное время" 2012
Цели урока: закрепление лексики по теме "Распорядок дня"; закрепление грамматики по теме "Настоящее неопределенное время"; обобщение материала по теме "Распорядок дня"; совершенствование навыков чтения, монологической речи и диалогической речи по теме "Распорядок дня".
-
Методическая разработка урока-игры 2010
Урок-игра – одна из самых интересных форм проведения урока. Играя, дети забывают, что они на уроке. Им интересно принимать участие в соревнованиях, работать в группах. Играя, они лучше усваивают и запоминают лексику на иностранном языке, расширяют знания иностранного языка.
-
Методическая разработка урока-конкурс "I Love Grammar". 4-й класс 2014
Методическая разработка составлена по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. для 4-го класса школ с углубленным изучением английского языка. В ходе урока школьники обобщают грамматический материал, изучаемый в 4-м классе. Также дети совершенствуют навыки перевода предложений с русского языка на английский.
-
Методическая разработка урока-обобщения знаний для 3-го класса по теме "Wir uber uns. Korperteile" 2009
Урок предполагает защиту двух мини-проектов «Опишите себя!» и «Опишите других!». В первом мини-проекте учащиеся обобщают и закрепляют лексические знания, а во втором - учатся применять лексику для описания других людей.
-
Методическая разработка урока-презентации к учебнику О.Зверловой 2010
Материалы статьи помогут познакомить учащихся с Берлином и его достопримечательностями, расширить кругозор и кросскультурную компетенцию подростков, тем самым способствуя привитию уважения и толерантного отношения к культуре другого народа. Использование рабочего материала статьи помогает развивать навыки аудирования текста с опорой на наглядность и текст, речевые способности школьников с опорой на мультимедийную презентацию, составлять монологические высказывания по ключевым словам.
-
Методическая разработка урока-презентации. Проект по теме "Barnaul" 2010
Урок проведен в 7-м классе после изучения тем „Was nennen wir unsere Heimat“ и «Das Gesicht der Stadt ist Visitenkarte des Landes“. В рамках изучения данных тем учащимся было предложено подготовить проекты с использованием материалов по краеведению. Для проектов учащиеся выбрали изучение истории и культуры столицы Алтайского края города Барнаула. В презентации представлены фотографии, иллюстрирующие проекты детей.
-
Методическая разработка урока. Защита проектных работ по теме: "Travelling" (2 часа) 2006
Предлагается проект завершающего урока по теме "Путешествие". Использование ИКТ повышает мотивацию и предоставляет учащимся возможность более полно реализовать свой творческий потенциал. Работа над проектом позволяет создать ситуацию успеха для каждого учащегося.
-
Методическая разработка урока. Открытый интегрированный урок английского языка и информатики с использованием средств ИКТ. Тема: «Объект. Свойства объекта. Цвет. «What colour?» 2020
Цели урока: закрепить понятия: объект, свойство объекта (цвет); обеспечить усвоение учащимися названия цвета в английском языке.
-
Методическая разработка урока: «Уолт Дисней» 2022
Цель урока: обучающиеся смогут рассказать о жизни и творчестве известного американского мультипликатора Уолта Диснея на английском языке, используя информацию из текста, из прослушанного материала с опорой на схему, выполненной в программе “X-mind”.
-
Методическая разработка уроков по теме "Здоровый образ жизни" 2013
На уроке формируются лексические навыки по теме, грамматические навыки «Прилагательные и наречия», развиваются навыки аудирования и чтения с извлечением необходимой информации; проводится воспитание осознанного отношения к здоровому образу жизни.
-
Методическая разработка учебного занятия по дисциплине «Иностранный язык» по теме «Времена группы Simple» 2019
Практическое занятие «Времена группы Simple» разработано с целью активизировать, обобщить и систематизировать изученный материал. Применение созданного мной интерактивного мультимедийного учебника на данном занятии позволяет эффективно развивать ключевые компетенции обучающихся, навыки работы в команде, повторить, закрепить и отработать на практике Present, Past and Future Simple. Студенты делятся на две команды и выполняют коммуникативные упражнения с профессионально направленной лексикой, тесты с автоматическим определением результата, интерактивный тест в формате мультимедийной презентации, задание на аудирование с помощью аудио записи и слайд-шоу.
-
Методическая разработка факультативного курса по страноведению по теме "Ранняя Британия" 2010
Предлагаемая методическая разработка углубляет знания учащихся о стране изучаемого языка, ее истории, традициях и обычаях населения Великобритании.
-
Методическая разработка фрагмента урока по английскому языку по теме «Reading and Oral Practice on the text The Sword in the Stone» с использованием интерактивных модулей веб-сервиса LearningApps.org и речевых клише для описания картинок с целью успешной подготовки к устной части ЕГЭ 2020
В ходе урока проверяется домашнее чтение в 6–7-х классах (в зависимости от подготовки групп) с использованием мультимедийного оборудования. Использованы авторские интерактивные лексические и грамматические дидактические упражнения, созданные с помощью веб-сервиса learningapps.org. Предлагается описать тематические картинки по шаблонам для подготовки к ЕГЭ.
-
Методическая разработка фрагментов уроков английского языка с использованием ролевых игр на формирование диалогической речи у учащихся начальной школы 2015
В данной разработке предлагается 4 фрагмента урока с использованием ролевых игр на формирование диалогической речи у учащихся начальной школы.
-
Методическая разработка цикла уроков по английскому языку по теме "Повседневная жизнь. Условия жизни" 2012
Методическая разработка позволяет совершенствовать знания, умения и навыки по всем видам речевой деятельности: аудирование, чтение, говорение, письмо. Цикл состоит из 5 уроков. Причем пятый урок посвящен полностью самостоятельной работе, которая контролирует сформированность умений и навыков.
-
Методическая разработка. "Урок-дискуссия «Save our planet! What depends on us?!»" 2013
Урок представляет собой один из вариантов использования визуальных материалов. На этапе аудирования и заполнения таблицы презентация даёт возможность быстро осуществить проверку выполненной работы. Если в школе есть локальная сеть, заполнение таблицы может быть проведено с использованием компьютеров, что существенно повышает возможность индивидуального подхода к учащимся как при актуализации полученных знаний, так и при изучении нового материала.
-
Методическая разработка. Station game: “English-knowledge land” 2018
Цели работы: обобщить лингвострановедческий материал по английскому языку за курс 5–6-х классов; углубить и расширить знания по лексике и грамматике.