Технологическая карта урока по английскому языку в соответствии ФГОС второго поколения. Тема урока: "Life in Hogwarts (Жизнь в Хогвардс)"

Разделы: Иностранные языки, Мастер-класс


УМК Forward для 6 класса (часть 1) под редакцией Вербицкой М.В.

Класс: 6.

Тип урока: комбинированный.

Цель: Образовательная:

  • развивать умение воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание текста, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями, догадываясь о значении слов из контекста;
  • развивать технику чтения текста с соблюдением норм произношения и интонации;
  • актуализировать умения воспринимать информацию с помощью видеосюжетов;
  • закреплять времена Present Simple, Past Simple

Развивающая:

  • Развивать критическое мышление, навыки групповой самоорганизации, умение вести диалог (познавательные, коммуникативные и регулятивные УУД)

Воспитательная:

  • способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе;
  • содействовать развитию эстетического вкуса, культуры речи;
  • содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка;
  • способствовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения;
  • содействовать воспитанию культуры общения, потребности в самовоспитании

 Задачи:

  • Образовательная: ввести новые лексические единицы по мотивам сюжета фильма о Гарри Поттере и школе Хогвардс,   обобщить ранее изученный материал по временам Present Simple, Past Simple .
  • Развивающая: развивать речевые способности, развивать фонематический слух, языковую догадку.
  • Воспитательная: воспитывать уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать одноклассников, воспитывать культуру языкового общения.
  • Личностно-ориентированная: создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности.

Планируемый результаты

Предметные:

  • Знать - лексику по теме Гарри Поттер, грамматические структуры времен Present Simple, Past Simple.
  • Уметь - воспринимать на слух информацию, задавать вопросы и отвечать на них, находить в тексте нужную информацию.

Личностные: осознание языка как основного средства общения между людьми.

Метапредметные: Расширение общего лингвистического кругозора.

Основные понятия: Новая лексика по теме Гарри Поттер и школе Хогвардс.

 Универсальные учебные действия

  • Личностные:  формирования навыка оценивания усваиваемого содержания.
  • Коммуникативные:  приобщение учащихся к новому социальному опыту через диалог-расспрос.
  • Познавательные:  формирование навыков самостоятельного способа решения проблем творческого и поискового характера.
  • Регулятивные: формирование способности работать в группе и рационально распределять обязанности.

Межпредметные связи: русский язык, история, экология, физическая культура, музыка.

Технологии:  игровые, коммуникативно-ориентированные технологии, технологии проблемного обучения, системно-деятельностного обучения, ИКТ.

Методы обучения:

  • по восприятию информации: словесные, наглядные, практические;
  • стимулирующие: познавательные игры, создание ситуации занимательности, успеха;
  • систематизирующие: обобщение и систематизация знаний;

Виды работы: фонетическая и речевая разминка, фронтальный опрос, аудирование, игра для закрепления ЛЕ,  работа с учебником, работа в печатной тетради, ролевая игра, работа по карточкам.

Формы работы: коллективная, индивидуальная, работа в парах.

Ресурсы: 

Технологическая карта урока