УМК Forward для 6 класса (часть 1) под редакцией Вербицкой М.В.
Класс: 6.
Тип урока: комбинированный.
Цель: Образовательная:
- развивать умение воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание текста, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями, догадываясь о значении слов из контекста;
- развивать технику чтения текста с соблюдением норм произношения и интонации;
- актуализировать умения воспринимать информацию с помощью видеосюжетов;
- закреплять времена Present Simple, Past Simple
Развивающая:
- Развивать критическое мышление, навыки групповой самоорганизации, умение вести диалог (познавательные, коммуникативные и регулятивные УУД)
Воспитательная:
- способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе;
- содействовать развитию эстетического вкуса, культуры речи;
- содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка;
- способствовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения;
- содействовать воспитанию культуры общения, потребности в самовоспитании
Задачи:
- Образовательная: ввести новые лексические единицы по мотивам сюжета фильма о Гарри Поттере и школе Хогвардс, обобщить ранее изученный материал по временам Present Simple, Past Simple .
- Развивающая: развивать речевые способности, развивать фонематический слух, языковую догадку.
- Воспитательная: воспитывать уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать одноклассников, воспитывать культуру языкового общения.
- Личностно-ориентированная: создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности.
Планируемый результаты
Предметные:
- Знать - лексику по теме Гарри Поттер, грамматические структуры времен Present Simple, Past Simple.
- Уметь - воспринимать на слух информацию, задавать вопросы и отвечать на них, находить в тексте нужную информацию.
Личностные: осознание языка как основного средства общения между людьми.
Метапредметные: Расширение общего лингвистического кругозора.
Основные понятия: Новая лексика по теме Гарри Поттер и школе Хогвардс.
Универсальные учебные действия
- Личностные: формирования навыка оценивания усваиваемого содержания.
- Коммуникативные: приобщение учащихся к новому социальному опыту через диалог-расспрос.
- Познавательные: формирование навыков самостоятельного способа решения проблем творческого и поискового характера.
- Регулятивные: формирование способности работать в группе и рационально распределять обязанности.
Межпредметные связи: русский язык, история, экология, физическая культура, музыка.
Технологии: игровые, коммуникативно-ориентированные технологии, технологии проблемного обучения, системно-деятельностного обучения, ИКТ.
Методы обучения:
- по восприятию информации: словесные, наглядные, практические;
- стимулирующие: познавательные игры, создание ситуации занимательности, успеха;
- систематизирующие: обобщение и систематизация знаний;
Виды работы: фонетическая и речевая разминка, фронтальный опрос, аудирование, игра для закрепления ЛЕ, работа с учебником, работа в печатной тетради, ролевая игра, работа по карточкам.
Формы работы: коллективная, индивидуальная, работа в парах.
Ресурсы:
- песня http://learnenglishkids.britishcouncil.org/ru/songs/abracadabra,
- видеоролик https://www.youtube.com/watch?v=R9U5qEp_7eE,
- карточки факультетов Хогвардс,
- интерактивная доска,
- карточки с новыми словами,
- шаблоны представления факультетов.