Цель урока: Расширить знания учащихся о Германии, стране, язык которой они изучают. |
Задачи:
Обучающие:
- расширить лексический запас учащихся посредством изучения темы «Германия»;
- познакомить с достопримечательностями Мюнхена и Дрездена, научить их кратко характеризовать;
- совершенствовать навыки аудирования.
Развивающие:
- обеспечить развитие умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание;
- развивать познавательные УУД, устойчивый интерес к изучению иностранного языка;
- способствовать развитию регулятивных УУД, в том числе умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;
- развивать коммуникативные УУД,
Воспитательные:
- воспитывать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к немецкому языку и культуре;
- способствовать воспитанию активности в решении коммуникативных задач;
- создавать условия для формирования активной жизненной позиции учащихся.
Практические:
- совершенствовать иноязычную коммуникативную компетенцию;
- работать над повышением уровня мотивации к изучению немецкого языка.
|
Планируемые результаты:
Личностные:
- умение сотрудничать;
- совершенствование опыта самостоятельной работы;
- развитие самостоятельности и уверенности в своих силах;
- готовность к целенаправленной познавательной деятельности и командной работе;
- рефлексия способности организовать собственную деятельность.
Предметные:
- совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции, владение лексико-грамматическим материалом темы.
Метапредметные:
Регулятивные:
- управление своей деятельностью;
- умение ставить цель;
- планировать свою деятельность;
- умение анализировать, делать выводы;
- организация сотрудничества, умение определять аналогии между родным и немецким языками.
Коммуникативные:
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, умение работать индивидуально и в группе;
Познавательные:
- работа с информацией;
- выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения, установления аналогий;
- активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;
- формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности.
|
Тип урока: комбинированный урок |
Технологии:
- личностно-ориентированная технология;
- ИКТ-технология;
- технология сотрудничества.
|
Методы, приемы работы: системно-деятельностный, словесный, наглядно-образный, проблемно-поисковый, демонстрационный, творческий, обобщения, познавательной игры. |
Оснащение урока: презентация на ММП, ПК, видеопрезентация, раздаточный материал. |
УМК: Бим И.Л., Санников Л.М., Садомова Л.В. Немецкий язык для 9 класса. М.: Просвещение, 2011;
Басай Н.Ф. «Добрый день!»: Учебник для 9 класса общеобразовательных учебных заведений. (8-й год обучения). К.: Освіта, 2009. |