Иностранные языки
-
Технологическая карта урока английского языка по теме «Путешествие по родному краю». 9-й класс 2018
Данный урок является заключительным уроком по теме, позволяющий систематизировать имеющиеся знания, совершенствовать умения и навыки изучающего чтения, аудирования и устной речи по теме «Мой родной край». Урок соответствует требованиям ФГОС ООО и будет актуален в связи с юбилеём области и города.
-
Технологическая карта урока английского языка по теме «Распорядок дня» 2020
Цель урока: развитие умений в аудировании и чтении по теме «Распорядок дня».
-
Технологическая карта урока английского языка по теме “Использование времени Past Simple для рассказывания истории на примере легенды про Георгия Победоносца” 2020
Урок разработан для детей с ОВЗ. Его легко можно адаптировать для учащихся общеобразовательных школ и школ с углубленным изучением английского языка за счет добавления заданий, например, на развитие диалогической речи. При обучении детей с ОВЗ возникают определенные трудности, связанные с особенностями их развития и спецификой восприятия и переработки информации, что необходимо учитывать при планировании уроков. В частности, вследствие низкого уровня восприятия и большая часть данного урока посвящена разбору текста, на основе которого строится монологическое высказывание, и часть работы идет в парах, а перед работой с текстом учащиеся смотрят видеоролик, который полностью его дублирует. Таким образом, у учащихся для понимания прочитанного предварительно формируется визуальная картинка, которая помогает понять смысл.
-
Технологическая карта урока английского языка по учебнику «Английский язык» Верещагиной И.Н, Афанасьевой О.В. для 4-х классов. Тема урока: "Town Life. London" 2019
Цели урока: введение новой лексики; уметь использовать лексику по теме Town life. London; развитие фонетического навыка; развитие навыка аудирования.
-
Технологическая карта урока английского языка по ФГОС второго поколения 2016
Урок по ФГОС второго поколения: УМК «Английский»-3 авт. Кузовлев В.П., Лапа Н.М. Тема: «Погода. Времена года» с использованием элементов инновационных технологий «критического мышления», а также приемов активизации мышления и всех видов мнестической деятельности у учащихся. Настольная игра и игра «лото» рассматривается как ситуативно-вариативное упражнение, где создается возможность для многократного повторения речевого образца в условиях максимально приближенных к реальному речевому общению.
-
Технологическая карта урока английского языка с использованием инновационных технологий 2024
Цель урока: формировать универсальные учебные действия через освоение коммуникации по теме «Семья».
-
Технологическая карта урока английского языка с учётом требований ФГОС. "Экстремальные виды спорта". 11-й класс 2019
Цель урока: развитие и закрепление умений в устной речи по теме «Экстремальные виды спорта».
-
Технологическая карта урока английского языка, посвященного победе в Великой Отечественной войне. Тема “Victory Day” 2022
Цель урока: воспитание чувства патриотизма у обучающихся на уроках английского языка, развитие коммуникативных навыков говорения и развитие критического мышления через проблемное изложение материала.
-
Технологическая карта урока английского языка. Анализ контрольной работы. II четверть, 4-й класс 2019
Цель урока: развитие умения осуществлять контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов; формирование умения контролировать собственную деятельность при анализе контрольной работы за 2-ю четверть.
-
Технологическая карта урока английского языка. Тема урока: "Around the USA" 2022
Цели урока: формировать лексические навыки говорения; формировать навык ознакомительного чтения; формировать коммуникативную компетентность и умения, сотрудничество со сверстниками; формировать лингвистическую компетентность – знакомство с культурой изучаемого языка.
-
Технологическая карта урока английского языка. Тема урока: "Портфолио «Моя семья»" 2022
Цель урока: научить детей, говорить о своей семье.
-
Технологическая карта урока английского языка. Тема урока: "Развитие навыков письма при написании письма личного характера". 9-й класс 2020
Цель урока: изучение новой лексики, аудирование, ознакомительное чтение, написание письма личного характера.
-
Технологическая карта урока английского языка. Тема урока: «Мои животные», урок 43/10 «Теперь я знаю» 2020
Цель урока: обобщить лексико-грамматический материал по теме раздела 3 «Мои животные».
-
Технологическая карта урока английского языка. Тема: "Прошедшее простое время" 2015
Технологическая карта урока составлена по УМК Биболетовой М.З. «Английский язык с удовольствием» для 5-го класса на использование в речи глаголов в прошедшем времени, коррекция и тренинг изученных правил. Тип урока – урок рефлексии, который способствует формированию у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирование собственных затруднений в деятельности, выявление их причин, построение и реализация проекта выхода из затруднения).
-
Технологическая карта урока в 5-м классе "About Russia" 2022
Цель урока: способствовать формированию читательской грамотности у обучающихся.
-
Технологическая карта урока в 5-м классе "Выходные" 2021
Цель урока: развитие коммуникативных умений устной речи (монологической) обучаемых о своих выходных.
-
Технологическая карта урока в 5-м классе по теме "Healthy food" 2018
Цель урока: создать условия для формирования умения отличать здоровую пищу от нездоровой, делать осознанный выбор в пользу здоровой еды.
-
Технологическая карта урока в 5-м классе по теме "Внешность". УМК Starlight 5 (“Звездный Английский-5”) 2017
Представлена технологическая карта урока английского языка в соответствии с ФГОС. Цель урока: формирование навыков чтения с полным пониманием текста; обучение монологическому высказыванию по тексту. На уроке у обучающихся будут формироваться навыки чтения, антиципации, говорения. Работа в парах, а также сравнение информации текста с личным опытом ученика разовьют навыки само и взаимооценки, а также рефлексии.
-
Технологическая карта урока на тему "Животные" 2021
Цели урока: создать условия для формирования учебно-познавательных компетентностей учащихся посредством художественных произведений; научить образовывать глагол to be во множественном числе, обеспечить первичную отработку материала, познакомить с новой лексикой по тете «Животные»; развитие языковой догадки, внимания, мышления, памяти, фонематического слуха.
-
Технологическая карта урока на тему "Чтение в моей жизни" 2016
Технологическая карта урока английского языка в 7-м классе (учебник: «EnglishVII» под редакцией О.В.Афанасьевой И.В.Михеевой М.: Просвещение, 2014.) ставящего целью повторить во всех видах речевой деятельности ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме «Чтение в моей жизни»; совершенствовать навыки изучающего чтения, аудирования, грамматики и устной речи.
-
Технологическая карта урока немецкого языка "Мое домашнее животное". 5-й класс 2014
В основу урока положена работа над лексико-грамматическим материалом темы «Мое домашнее животное» на базе аутентичного текста (текст “Der kluge Hund”). Материал урока подобран с учетом возрастных особенностей и интересов учащихся, предполагает коммуникативно-деятельностный подход: решение коммуникативных задач на основе работы с текстом, выход на монологическое высказывание.
-
Технологическая карта урока немецкого языка "Поиграем? Споем?". Повторение. 2-й класс 2013
На уроке учащиеся учатся читать наизусть рифмованный материал, а также воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы и буквосочетания немецкого языка, разучивают алфавитную песенку, знакомятся с немецким Петрушкой.
-
Технологическая карта урока немецкого языка "Покупки в магазине" 2020
Цели урока: обучение учащихся вести беседу об одежде с употреблением личных местоимений в винительном падеже и форм множественного числа существительных.
-
Технологическая карта урока немецкого языка в 3-м классе 2009
Практические задачи занятия : вспомнить имена некоторых немецких персонажей из учебника 2-го класса и охарактеризовать их, используя известные РО и прилагательные. Повторить лексику по теме «Семья». Учить рассказывать о том, что делают персонажи учебника особенно охотно, используя РО 4, а также словосочетания типа „Gitarre spielen“. Учить воспринимать на слух текст письма, а затем читать его, семантизируя незнакомые слова по контексту или используя сноски на плашках.
-
Технологическая карта урока немецкого языка в 3-м классе по теме «Наши немецкие друзья вчера много рисовали. (Unsere deutschen Freunde haben gestern viel gemalt) 2022
Цель урока: формирование коммуникативной компетенции во всех видах речевой деятельности.
-
Технологическая карта урока немецкого языка по теме "Что мы можем рассказать о Москве?". 7-й класс 2016
Материал урока способствует развитию умения осуществлять поиск информации в тексте, делать выписки; развивает внимание и познавательную активность, способствует ознакомлению учащихся с достопримечательностями Москвы. Осуществляются межпредметные связи с историей, географией, русским языком.
-
Технологическая карта урока немецкого языка по теме «Orientierung in der Stadt». 7-й класс 2016
Цель занятия: введение лексики: вопросы «Как пройти, проехать?» и ответы на них, отработка грамматики правила (предлоги места) для ориентирования в городе.
-
Технологическая карта урока немецкого языка по теме «Учеба доставляет удовольствие». 2-й класс 2014
Цель урока: повторить тему «Школа»; развивать устную речь, технику чтения, орфографические умения по теме; систематизировать грамматические знания учащихся: спряжение глагола haben и сильных глаголов, употребление неопределенного артикля в именительном падеже, структура вопросительного предложения, повелительное наклонение глаголов.
-
Технологическая карта урока немецкого языка. Тема "Наше тело. Быть в форме и оставаться в форме" 2008
Представлен конспект урока немецкого языка по теме "Наше тело. Быть в форме и оставаться в форме".
-
Технологическая карта урока обобщения и систематизации ЗУН по теме "Мир Уолта Диснея" 2012
Материал урока способствует формированию коммуникативной компетенции учащихся, развивает и совершенствует навыки поискового чтения и лексико-грамматического оформления монологического высказывания по пройденной теме (учебник Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В. “English IV”, М.: Просвещение, 2010). Использование видео стимулирует познавательный интерес учащихся.